Начал вчера разборку мотоцикла и дефектовку деталей. Мотор был заменен в 60-е на мотор от 353 модели. По ЦПГ. На донышке поршня и в выпускных окнах толстый слой нагара. В одном месте повреждена перегородка между кольцами, но сквозной дыры нет. Поршневой палец немного люфтит во втулке. На зеркале цилиндра вверху образовалась ступенька. Запасной поршень хозяин давал, но он пока не найден в залежах.
После снятия двига и бака стало видно на глаз, что рама кривая. Мотоцикл эксплуатировался с коляской для чего на раме был наварен самопальный крепеж.
Переднее крыло сильно уколхожено. Пока непонятно было оно обрезано или нет, но сильно пострадали усики. Одна пара усов отсутствует, вторая обрезана и приварена к третьей паре, из трубки сделана самодельная дуга-ус. Все усы прикручены на винтах с гайками.
Бардачек в комплекте только правый. Причем некрашеный, а только загрунтованый. Грунт кое где слез, но под ним чистый металл.
Хром весь облез, только на ободке фары сохранился, но оптика меняная. Есть несколько ободков и стекол надеюсь удастся чтото подобрать.
В данный момент интересует размер и внешний вид усиков переднего крыла а также запчасти:
Левый бардачек или правый(на безрыбье и рак рыба).
Левый выпускной патрубок.
Для обмена есть немного явовских запов более поздних моделей:
Фонари задние 353 и 634 моделей
реле поворотов 12в
мотор в сборе от 360
одно -два стекла фары старушки
отражатель с ободком от 638
резина барум 16 и 18 дюймов.
карбюратор какойт.
руль не знаю какой модели без рычагов.
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Гематоген, не мучься - говорю, найди мотор от 559ки - то самый крутой из всех "чекушек", ввек не источить...Да БСЗ еще от Минска или Восхода - я бы тут на всякие VAPE не разорялся бы, если бы с "Совы" всё это электрохозяйство можно поставить. Да только нету такого тут...Всё за тридевять земель.
А 559й мотор, да с БСЗ - он тебя хоть в Дакар привезет-отвезет. Без клина.И в Перачку влезает только так...Для покатушек самое то. У меня такой стоит - не нарадуюсь.
Как по Оттаве езжу, так, почитай на каждом перекрестке как стою - люди окошки вниз отвинчивают - " А что енто? А какого года? А сам-ли делал? А что дымит так?" - А на движок особо и не глядит никто. Аж за@ъ@ъ@ет последнее время такое внимание, хотя и приятно.
Кстати - знаешь, там где заднее колесо с тормозным барабаном стыкуется - у меня люфтит немного, сколько ось не затягивай - но вроде ездит..У тебя тоже так? Любопытно, а тут спросить-то и не у кого..
Левый-же бардачок самая проблема..Он под аккумулятор, потому утечка кислоты итд.- короче там всегда была коррозия . Мне мой достался в архи-ужасном виде, как барашек отвинтил, так крышка вообще отделилась - петли сгнили. Но ничего, подкшпаклевал, петли новые навинтил, вроде держится..Местные жлобы вообще бардачки отвиHчивали - от всяких мотоциклов, не только от Яв - а на Явах еще кожух цепи и крышки карбюратора снимали, и теряли естественно.. _________________ VAPE = Богъ
Сергей В, не-не-не. Растачивать буду родной мотор, тем более поршень новый есть. На поршне буква "В" набита. 559 мотор тоже есть ,но он в комплекте с Явой. Я на них обоих буду по очереди ездить в зависимости от мероприятия.
Сергей В, подскажи ,плиз ,длину усиков переднего крыла. У меня переднее крыло замучено колхозтюнингом. Передний усик отсутствует.
А кожуха цепи у перака не было. Только защитный щиток(щитки). У меня есть вехний. _________________ Надо ехать!
andrik lv, спасибо. От какого , до какого места произведен замер? Нужно еще длину среднего усика. У моего крыла он укорочен на несколько см. и конец приварен к заднему. Крыло было задрано вверх как на м-72. И еще вопрос, как крепились усики к крылу, на клепках или винтах?
IvanKow, если не сильно обременяет пусть немного полежит в гараже. Кстати, какой там протектор и ширина в дюймах? Сейчас я на одно колесо поставил резину от переднего колеса иж-пс 3*19. В Москве примерно раз в год или два появляюсь , так что долго не залежится.
Сергей В, про заднее колесо пока ничего сказать не могу. Мотоцикл не на ходу. Работу начал с двигателя.
На R-35 у одного дяди в деревне лежат два двига с коробками. Он сам не знает почем их можно продать и боится продешевить. _________________ Надо ехать!
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
Гематоген, вот моего родного крыла фотка..Все дистанции в мм. Меряно от видимого края крыла. Дистанция от заклепки до заклепки напрямую померяна, а не по окружности.
Так что, есть у тебя люфт на стыке заднего колеса? А то у меня 2 комплекта колес/барабанов и оба люфтят слегка - может так оно и надо? Проверить просто - на централке , когда задний тормоз держишь, колесо рукой взад-назад попробуй, и люфт почуешь, если он есть.. А какой диаметр барабана у тебя 150 или 160? Если 160, то это колясочный вариант, из поздних.
А насчет цепных щитков, так у меня тоже только верхний, нижний снимали все - не нужен особо, да и цепь натягивать мешает. НО - если хочешь, то его согнуть совсем не сложно. Могу бумажную "выкройку" в письме переслать, если угодно. _________________ VAPE = Богъ
Сергей В, спасибо за помощь. А что там за дырочки на переднем усике ?И в крыле какието две дырочки тень выдала.
Сергей сделай пожалуйста фото рычагов руля крупняком. Можно с одной стороны. Кронштейны рычагов тормоза и сцепления такие же как у старушек или нет? _________________ Надо ехать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы