Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

"ПЕРАК" Челябинск.

На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 16:18    Заголовок сообщения: "ПЕРАК" Челябинск. Ответить с цитатой

Начал вчера разборку мотоцикла и дефектовку деталей. Мотор был заменен в 60-е на мотор от 353 модели. По ЦПГ. На донышке поршня и в выпускных окнах толстый слой нагара. В одном месте повреждена перегородка между кольцами, но сквозной дыры нет. Поршневой палец немного люфтит во втулке. На зеркале цилиндра вверху образовалась ступенька. Запасной поршень хозяин давал, но он пока не найден в залежах.
После снятия двига и бака стало видно на глаз, что рама кривая. Мотоцикл эксплуатировался с коляской для чего на раме был наварен самопальный крепеж.
Переднее крыло сильно уколхожено. Пока непонятно было оно обрезано или нет, но сильно пострадали усики. Одна пара усов отсутствует, вторая обрезана и приварена к третьей паре, из трубки сделана самодельная дуга-ус. Все усы прикручены на винтах с гайками.
Бардачек в комплекте только правый. Причем некрашеный, а только загрунтованый. Грунт кое где слез, но под ним чистый металл.
Хром весь облез, только на ободке фары сохранился, но оптика меняная. Есть несколько ободков и стекол надеюсь удастся чтото подобрать.
В данный момент интересует размер и внешний вид усиков переднего крыла а также запчасти:
Левый бардачек или правый(на безрыбье и рак рыба).
Левый выпускной патрубок.
Для обмена есть немного явовских запов более поздних моделей:
Фонари задние 353 и 634 моделей
реле поворотов 12в
мотор в сборе от 360
одно -два стекла фары старушки
отражатель с ободком от 638
резина барум 16 и 18 дюймов.
карбюратор какойт.
руль не знаю какой модели без рычагов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/bestoloch72/2324658/105713997/
патрубок правый
http://photofile.ru/users/bestoloch72/2324658/106094855/
бардачек
http://photofile.ru/users/bestoloch72/2324658/106094858/
глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу помочь покрышкой БАРУМ на 19 тех времён, если что...
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IvanKow, замечательно покрышка нужна. Нужно фото и пожелания по обмену или цене покрышки.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 15 Апр 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген, не мучься - говорю, найди мотор от 559ки - то самый крутой из всех "чекушек", ввек не источить...Да БСЗ еще от Минска или Восхода - я бы тут на всякие VAPE не разорялся бы, если бы с "Совы" всё это электрохозяйство можно поставить. Да только нету такого тут...Всё за тридевять земель.
А 559й мотор, да с БСЗ - он тебя хоть в Дакар привезет-отвезет. Без клина.И в Перачку влезает только так...Для покатушек самое то. У меня такой стоит - не нарадуюсь.
Как по Оттаве езжу, так, почитай на каждом перекрестке как стою - люди окошки вниз отвинчивают - " А что енто? А какого года? А сам-ли делал? А что дымит так?" - А на движок особо и не глядит никто. Аж за@ъ@ъ@ет последнее время такое внимание, хотя и приятно.

Кстати - знаешь, там где заднее колесо с тормозным барабаном стыкуется - у меня люфтит немного, сколько ось не затягивай - но вроде ездит..У тебя тоже так? Любопытно, а тут спросить-то и не у кого..
Левый-же бардачок самая проблема..Он под аккумулятор, потому утечка кислоты итд.- короче там всегда была коррозия . Мне мой достался в архи-ужасном виде, как барашек отвинтил, так крышка вообще отделилась - петли сгнили. Но ничего, подкшпаклевал, петли новые навинтил, вроде держится..Местные жлобы вообще бардачки отвиHчивали - от всяких мотоциклов, не только от Яв - а на Явах еще кожух цепи и крышки карбюратора снимали, и теряли естественно..

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, не-не-не. Растачивать буду родной мотор, тем более поршень новый есть. На поршне буква "В" набита. 559 мотор тоже есть ,но он в комплекте с Явой. Я на них обоих буду по очереди ездить в зависимости от мероприятия.
Сергей В, подскажи ,плиз ,длину усиков переднего крыла. У меня переднее крыло замучено колхозтюнингом. Передний усик отсутствует.
А кожуха цепи у перака не было. Только защитный щиток(щитки). У меня есть вехний.

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrik lv

Бывалый


Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 133
Темы: 3
Откуда: latvija
Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Длинна переднего усика 31см
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IvanKow

Гуру


Регистрация: 09.11.2008
Сообщения: 767
Темы: 42
Откуда: Москва-Брянск
Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген писал(а):
IvanKow, замечательно покрышка нужна. Нужно фото и пожелания по обмену или цене покрышки.

Сейчас смотрю себе на БМВ 19-ю резину, может МИТАС новый, отпишу.
Бу покрышка в хорошем состоянии, для ПЕРАКа отдам безвозмездно на самовывоз!
Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrik lv, спасибо. От какого , до какого места произведен замер? Нужно еще длину среднего усика. У моего крыла он укорочен на несколько см. и конец приварен к заднему. Крыло было задрано вверх как на м-72. И еще вопрос, как крепились усики к крылу, на клепках или винтах?
IvanKow, если не сильно обременяет пусть немного полежит в гараже. Кстати, какой там протектор и ширина в дюймах? Сейчас я на одно колесо поставил резину от переднего колеса иж-пс 3*19. В Москве примерно раз в год или два появляюсь , так что долго не залежится.
Сергей В, про заднее колесо пока ничего сказать не могу. Мотоцикл не на ходу. Работу начал с двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На R-35 у одного дяди в деревне лежат два двига с коробками. Он сам не знает почем их можно продать и боится продешевить.
_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrik lv

Бывалый


Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 133
Темы: 3
Откуда: latvija
Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

32см средние длинна среднего это общая длинна крепятся клепками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrik lv, спасибо. Буду восстанавливать.
У вас тоже "Перак" есть? В каком виде?

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гематоген, вот моего родного крыла фотка..Все дистанции в мм. Меряно от видимого края крыла. Дистанция от заклепки до заклепки напрямую померяна, а не по окружности.
Так что, есть у тебя люфт на стыке заднего колеса? А то у меня 2 комплекта колес/барабанов и оба люфтят слегка - может так оно и надо? Проверить просто - на централке , когда задний тормоз держишь, колесо рукой взад-назад попробуй, и люфт почуешь, если он есть.. А какой диаметр барабана у тебя 150 или 160? Если 160, то это колясочный вариант, из поздних.
А насчет цепных щитков, так у меня тоже только верхний, нижний снимали все - не нужен особо, да и цепь натягивать мешает. НО - если хочешь, то его согнуть совсем не сложно. Могу бумажную "выкройку" в письме переслать, если угодно.

_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
andrik lv

Бывалый


Регистрация: 22.12.2008
Сообщения: 133
Темы: 3
Откуда: latvija
Мото: jawa 360/00 jawa 634 jawa 638


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего шефа две отреставрированные явы18 и еще одна некомплект одна очень хорошо сделана ее он сам делал вторую купил сделанную но она хуже сделанна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гематоген

Главный спец


Регистрация: 09.12.2006
Сообщения: 733
Темы: 22
Откуда: челябинск
Мото: ЯВА250-559, 350-354, Перак, ЧЗ 502, Ява-робот 1937.


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В, спасибо за помощь. А что там за дырочки на переднем усике ?И в крыле какието две дырочки тень выдала.
Сергей сделай пожалуйста фото рычагов руля крупняком. Можно с одной стороны. Кронштейны рычагов тормоза и сцепления такие же как у старушек или нет?

_________________
Надо ехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group