Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ДЕД МОРОЗ.
Мастер
Регистрация: 28.09.2009 Сообщения: 1026 Темы: 18
|
|
aikidzin, Юра подожди он может бывает занят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Невниметельно читал! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Да, пардон ... "...Действительно, внешне она была похожа на Jawa 250/353 образца 1953 года...". Только, я бы сказал, что она больше похожа на Ява-Чезет тип. 356.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Зачем было "конструировать", чтобы практически сразу отказаться от :
1. от кожуха фары
2. от бака "с амперметром"
3. от "полуавтомата" сцепления
4. от "глубокого" переднего крыла.
То есть сняли все Явовские "ништяки". И буквально через год выпустили "адаптированную" модель К-175Б . |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Да, пардон ... "...Действительно, внешне она была похожа на Jawa 250/353 образца 1953 года...". Только, я бы сказал, что она больше похожа на Ява-Чезет тип. 356.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Зачем было "конструировать", чтобы практически сразу отказаться от :
1. от кожуха фары
2. от бака "с амперметром"
3. от "полуавтомата" сцепления
4. от "глубокого" переднего крыла.
То есть сняли все Явовские "ништяки". И буквально через год выпустили "адаптированную" модель К-175Б . |
Согласен на 2 лимона! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Просто, видимо, не сумели наладить производство. И посчитали более выгодным - упростить конструкцию. А за красотой и стилем в послевоенном СССР - не гнались |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Думаю что чехи (долго писать чехословаки ,да и не созвучно както) не настолько глупы чтоб запросто так отдавать свои разработки !
Возможно авторские права заявили на разработки и наши винужденны были оказатьса!
На тот момент Яву-ЧЗ отсылали во многие страны мира а К-175 только в соцлагере оставались! Наверное без скандала не обошлось но мы об этом никогда неузнаем _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Что-то я сильно сомневаюсь, чтобы кто-то в послевоенной Чехословакии стал "гнать волну" на СССР по поводу авторских прав. (у них у самих в этом отношении - не всё в порядке). Я больше склоняюсь к "технологической версии". Конструкторам дали задание : скопировать дизайн и конструкцию. Подготовить и запустить производство. Подготовили оснастку, запустили. Оказалось сложно, много брака. "Проблемные" детали - тормозят конвеер. И от них решили отказаться.
В пользу проверенных решений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv
Главный спец
Регистрация: 16.09.2007 Сообщения: 616 Темы: 11 Откуда: Старинный город Львов Мото: чз 455.05 чезета 502.05
|
|
Можем спорить длого но правды так и не узнаем! _________________ Чезеты были есть и будут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey_G
Гуру
Регистрация: 12.08.2014 Сообщения: 924 Темы: 16 Откуда: Серпухов/Балашиха/Киржач Мото: 360, 634.01
|
|
точно было. У брата был такой...
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
rost_lv писал(а): |
Думаю что чехи (долго писать чехословаки ,да и не созвучно както) не настолько глупы чтоб запросто так отдавать свои разработки !: |
Они не только готовые разработки, они и идеи отдавали. В частности на проработку. Слышал что с ВНИИ "Мотопром" тесно сотрудничали. Может это было одним из условий тогдашнего руководства партии? Ну типа нынешней сертификации авто для наших стандартов, а тогда - технику на испытания всяческие.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
но почему-то форму изменили. Видимо , качественно воспроизвести первоначальную задумку так и не смогли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юкон
Мастер
Регистрация: 16.06.2009 Сообщения: 2330 Темы: 35 Откуда: Руза Мото: ЯВА-638-00, Ява 250-559
|
|
Когда ездил на Ковровце,то большое крыло мне было очень неудобное для езды.Да тут еще и руль маленький и неповоротливый он получался.Ковровец был 58-года.Судя по статье изжурнала,то он был из второй партии,уже с простой фарой и сиденьем пониже(или просевшим от времени ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skylion
Бывалый
Регистрация: 04.05.2007 Сообщения: 116 Темы: 8 Откуда: Ковров Мото: Мотоциклетный музейчик.
|
|
Сложно не узреть в этом мотоцикле Яву. Действительно, он больше похож на Яву 356, да и не просто похож, а практически копия. Сейчас я восстанавливаю такую Яву.
Говоря об этом мотоцикле, нужно всегда помнить, на каком заводе он выпускался. Это предприятие ВПК, на котором гражданская продукция вечная головная боль. Мотопроизводство на ЗиДе всегда было местом где работали не самые, скажем так квалифицированные рабочие и инженеры. Платили там меньше. Помню зашел как-то в цех производства двигателей, ботинки прилипали к полу покрытому слоем маслянистой грязи. В общем это было непрофильное производство для завода. Поэтому все стремились упростить и удешевить.
Слова о дизайнерах завода, прорисовывавших обводы мотоцикла и тд , не более, чем слова. Кто там заботился о красоте? Был СЭВ с главенством СССР. Чехословакия была членом этой организации. У нее был красивый мотоцикл, значит будет и у СССР!
На заводе скорее "обкарнали" всю красоту. Конкретно на этом мотоцикле кривенькая парабола фары. Не смогли, да и не захотели делать аккуратную. Посмотрите на замок зажигания расположенный на баке. Он зачем там? У чехов там был еще и амперметр, наши его убрали в виду удешевления, а замок зачем-то оставили. Весьма топорно выполнено крепление переднего крыла.
Я склоняюсь к такой истории: тема ДКВ-РТ125 выдохлась, в виду недоступности следующих образцов для передирания, взяли лучшее из соцлагеря. Которое потом упростили донельзя, провыпускав до 90-х.
Увидев этот мотоцикл впервые, я даже восторгался им, т к он отличался от последующих в лучшую сторону. Сейчас, делая 356-ю восторгов поубавилось. Это всего лишь клон Явы, причем далеко не самый лучший. _________________ Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Ещё одно глубокое крыло:
http://i029.radikal.ru/0811/2b/0d191b2b2ef8.jpg
По мне так Восход вполне себе симпатичный мотоцикл . Мне больше всего Восход 2м нравится . Основным недостатком Восходов считаю 16-ти дюймовые колёса. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|