|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Ковровская Ява
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Дик писал(а): |
Мне больше всего Восход 2м нравится. |
...а мне вот такой:
У меня такой же был 1966 г.в., дедов, полностью комплектный, цвета морской волны, простой, надежный, красивый, много лет гонял на нем, потом продал, придурок... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
Странное упорство, с каким наши не хотели повторить чешский способ крепления крыла (с самого начала). Он , конечно, не идеальный, но продержался до середины 70-х у них. Видимо, хорошие дороги - не входили в планы наших конструкторов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Roma_Che, такой Восход 1967г. выпуска у меня был , цвет морской волны . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skylion
Бывалый
Регистрация: 04.05.2007 Сообщения: 116 Темы: 8 Откуда: Ковров Мото: Мотоциклетный музейчик.
|
|
С крылом скорее вопрос технологичности. Сами ж знаете, что переднее крыло на Яве может задевать за кожухи вилки. Зазоры там минимальные. Крыло же "ковровской явы", как видно на фото, кривое. Не могли выштамповать ровное. Поэтому его просто прикрутили весьма кустарным способом к кожухам, предварительно обрезав их. Гораздо позже стали делать ровные крылья, немного другой формы, не такие глубокие. Тогда и стали его крепить по явскому образцу.
Вообще, вся "экспериментальная работа" на мотопроизводстве носила этакий гаражный характер. Глядя на фото созданных образцов, ловишь себя на мысли, что они украсили бы тему "инсталляции и перфомансы". Настолько все было подчинено идее сделать что-то новое максимально используя старое. Вот и с "ковровской явой", втиснули явскую облицовку в раму к58. Надо отдать должное, выжали максимум. Потом уже стали упрощать. угловатый бак "Ковровца" перекочевал с французского motobecane.
Кстати название "ковровская ява" возможно использовалось в заводской среде. В народе же все мотоциклы серии "К" звались "козел". _________________ Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Мой первый мотоцикл - Восход 2М, благородного, тёмно-вишнёвого цвета. Такой камасутры, как с ним, у меня больше никогда не было, ни с одним мотоциклом, но сейчас это всё вспоминаетсяс какой-то теплотой. Наверное старею, и становлюсь сентиментальным . _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Skylion, я недавно увидел фото французского мотоцикла , кто-то разместил фото с выставки . Поразило сходство бензобака motobecane с ковровским .
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
франц, не просто камасутра, а с песней!
Но воспоминания о Восходе остались тёплые. _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится !
Последний раз редактировалось: Дик (24 Ноя 2015 16:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skylion
Бывалый
Регистрация: 04.05.2007 Сообщения: 116 Темы: 8 Откуда: Ковров Мото: Мотоциклетный музейчик.
|
|
Так я ж говорю, его с motobecane и "слизали".
С Восходами у всех была камасутра. Надежностью и продуманностью мотоциклы не отличались. Нам в Коврове проще было с запчастями , отсюда возможность "тюнинга" в виде мотобольных глушителей( со вставленными на самом выпуске раздолбанными 202-ми подшипниками), рулями-"уникалками"( кроссовый руль с перекладинами от кроссовых СКУ), передними крыльями от кроссовых ЧеЗетов, и непременно длинной "бандуры"( хромированное основание сиденья объединенное с багажником). Вот в таком виде это еще могло считаться мотоциклом. Стоковый же восход никогда за мотоцикл не считали. Так, сельхозтехника.... Или парню повозиться на первое время. Мотоциклы были от ИЖа и выше)))))). Даже Минск считался более надежным, чем Восход. _________________ Первый музей мотоциклов в Коврове открыт! Добро пожаловать, друзья! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик
Мастер
Регистрация: 14.02.2011 Сообщения: 1961 Темы: 9 Откуда: Россия город Курган Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638
|
|
Мне Восход достался в 82 году , в сильно потрёпанном состоянии . Подарок отца на моё пятнадцатилетие . Ух и попало ему потом от мамы! . Осенью укатил в школьную мастерскую ,всю зиму ремонтировали . _________________ Деньги кончатся - жизнь наладится ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|