Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Собственно вопрос: уже четвёртая "Ява" 360-ка попадается у которой коробка фильтра с двумя отверстиями под крепёж, а в раме всего лишь - одно. Что скажете? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, Крепи на одно, все крепят на одно. У меня в общей сложности было 6 или 7 рам (4 мотоцикла в том числе). На всех одно отверстие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Я так и делаю, но ведь по заводу...? Как должно быть? _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, думай логически, если с завода вышла рама с двумя дырками - кому в голову придет их заварить?
Возможно корпус фильтра ставился и на другую технику, которая к нам не поставлялась, унификация называется - может мотоколяска, или мотороллер у них был. |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Чесно говоря, я думал, такая унификация достойна только нашего "Мотопрома", ан нет _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
A-Lex, Открою еще 1 секрет - на оптике 360 модели стоит надпись на отражателе белой краской 6-12V 35/35W. |
|
Вернуться к началу |
|
|
карбон
Бывалый
Регистрация: 28.02.2010 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: украина харцызск Мото: ява350
|
|
В первых моделях с такими коробками а это модели 250 353/04 и 350 354/04 было два отверстия под крепление в раме, причом сам воздушный фильтр был металлический сетчатый, промываемый маслом. Потом на более новых моделях стали делать одно отверстие в раме а фильтр начали ставить бумажный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
карбон, 250 353/04 и 350 354/04 выпускались с 58 по 62 год. Как раз уже в этих моделях стали применять бумажный фильтр, установленный в пластмассовом корпусе глушителя шума впуска.
На более ранних с сетчатым железным фильтром пластикового корпуса небыло, там даже обшивка другая. Фильтр выглядывал сразу из под кожуха карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
карбон
Бывалый
Регистрация: 28.02.2010 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: украина харцызск Мото: ява350
|
|
Vano, У меня ЯВА 350 354/04 я знаю что пишу! Руководство по обслуж. почитай сдесь в книгах на jawaold!!!
Последний раз редактировалось: карбон (08 Мар 2010 16:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
карбон
Бывалый
Регистрация: 28.02.2010 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: украина харцызск Мото: ява350
|
|
Vano. Почитай В.А.Совкова "Мотоциклы ЯВА" 2 Система питания. Там тебе рисунок будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
карбон, Я читал все от начала до конца, ну нет там сетчатого промываемого маслом фильтра в пластиковом корпусе
Аргументируйте:
Цитата: |
Глушители шума впуска имеют пластмассовый корпус (из полиамида) цилиндрической формы с впускным и выпускным отверстиями. Внутри глушителя находится воздушный фильтр.
До 1958 г, мотоциклы снабжались открытым металлическим воздушным фильтром, размещенным непосредственно на впускной горловине карбюратора.
В 1962 г. на мотоциклах ЯВА-250 и в 1964 г, на мотоциклах ЯВА-350 они были заменены бумажными (микрофильтрами): овальной формы (ЯВА-250) или круглой (ЯВА-350). В 1966 г. на мотоцикле ЯВА-250 стал применяться такой же фильтр, как и на мотоцикле ЯВА-350.
Фильтр представляет собой полый цилиндр, свернутый из пропитанной специальным составом пористой бумаги. Для увеличения фильтрующей поверхности бумага гофрирована. С торцов цилиндр скреплен пластмассовыми крышками.
Сверху корпус глушителя шума впуска мотоцикла ЯВА-250 закрыт круглой крышкой, закрепляемой металлической пружинной скобой. Крышка прижимает фильтр к специальной подставке. Крышка корпуса глушителя мотоцикла ЯВА-350 закреплена двумя крючками. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
карбон
Бывалый
Регистрация: 28.02.2010 Сообщения: 110 Темы: 1 Откуда: украина харцызск Мото: ява350
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Vano писал(а): |
карбон, Я читал все от начала до конца, ну нет там сетчатого промываемого маслом фильтра в пластиковом корпусе |
Плохо читал, в самом начале книги Михеева и Синельникова есть описания моделей (привожу выдержки в части касающейся воздухофильтров):
Мотоциклы ЯВА-250 модели 353/04 (рис. 3) и ЯВА-350 модели 354/04 выпускались с 1958 по 1962 г. Эти мотоциклы явились дальнейшей модификацией базовой модели. Они подвергались следующим изменениям и усовершенствованиям. Воздушный фильтр установлен в пластмассовом корпусе глушителя шума впуска, расположенном под седлом; корпус глушителя шума впуска соединен с карбюратором плотным резиновым патрубком, в котором размещена воздушная заслонка для обогащения топливной смеси при пуске холодного двигателя;
Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/04 и ЯВА-350 модели 360/00 производятся с 1964 г. На мотоцикле ЯВА-350 также применен бумажный воздушный фильтр.
Рисунок сетчатого контактно масляного фильтра в пластиковом корпусе (у Совкова):http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=sovkov-02
карбон цитата Vano взята у Михеева "система питания"
У меня на 354.06 1963 г. стоит такой контактно-маслянный фильтр, пластиковый корпус крепится к раме 2 болтами (в раме соответственно 2 отверстия) _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (08 Мар 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
Йомае, это же Совков. А я Михеева читал, и с статья из него.
Зато в Совкове ни слова о филтре без этого корпуса.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
андрей 14003, значит читать неумею. Нужно было написать, что контактно масляный фильтр установлен в корпус. так было бы понятнее с первого раза.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вспоминаю, есть у меня корпуса с лейкой-воронкой. Значит от масляного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|