Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вопрос по креплению воздушного фильтра

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:18    Заголовок сообщения: Вопрос по креплению воздушного фильтра Ответить с цитатой

Собственно вопрос: уже четвёртая "Ява" 360-ка попадается у которой коробка фильтра с двумя отверстиями под крепёж, а в раме всего лишь - одно. Что скажете?
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Крепи на одно, все крепят на одно. У меня в общей сложности было 6 или 7 рам (4 мотоцикла в том числе). На всех одно отверстие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так и делаю, но ведь по заводу...? Как должно быть?
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, думай логически, если с завода вышла рама с двумя дырками - кому в голову придет их заварить?
Возможно корпус фильтра ставился и на другую технику, которая к нам не поставлялась, унификация называется - может мотоколяска, или мотороллер у них был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно говоря, я думал, такая унификация достойна только нашего "Мотопрома", ан нет Грустно мне...
_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, Открою еще 1 секрет - на оптике 360 модели стоит надпись на отражателе белой краской 6-12V 35/35W.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первых моделях с такими коробками а это модели 250 353/04 и 350 354/04 было два отверстия под крепление в раме, причом сам воздушный фильтр был металлический сетчатый, промываемый маслом. Потом на более новых моделях стали делать одно отверстие в раме а фильтр начали ставить бумажный. Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбон, 250 353/04 и 350 354/04 выпускались с 58 по 62 год. Как раз уже в этих моделях стали применять бумажный фильтр, установленный в пластмассовом корпусе глушителя шума впуска.
На более ранних с сетчатым железным фильтром пластикового корпуса небыло, там даже обшивка другая. Фильтр выглядывал сразу из под кожуха карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, У меня ЯВА 350 354/04 я знаю что пишу! Руководство по обслуж. почитай сдесь в книгах на jawaold!!! Головой об стену Головой об стену Головой об стену

Последний раз редактировалось: карбон (08 Мар 2010 16:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я читал Михеева, и фотки в книжке есть. http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=mih-02#02
Я чтото недогоняю, какой там сетчатый фильтр в пластиковом корпусе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano. Почитай В.А.Совкова "Мотоциклы ЯВА" 2 Система питания. Там тебе рисунок будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбон, Я читал все от начала до конца, ну нет там сетчатого промываемого маслом фильтра в пластиковом корпусе Головой об стену
Аргументируйте:
Цитата:
Глушители шума впуска имеют пластмассовый корпус (из полиамида) цилиндрической формы с впускным и выпускным отверстиями. Внутри глушителя находится воздушный фильтр.
До 1958 г, мотоциклы снабжались открытым металлическим воздушным фильтром, размещенным непосредственно на впускной горловине карбюратора.
В 1962 г. на мотоциклах ЯВА-250 и в 1964 г, на мотоциклах ЯВА-350 они были заменены бумажными (микрофильтрами): овальной формы (ЯВА-250) или круглой (ЯВА-350). В 1966 г. на мотоцикле ЯВА-250 стал применяться такой же фильтр, как и на мотоцикле ЯВА-350.
Фильтр представляет собой полый цилиндр, свернутый из пропитанной специальным составом пористой бумаги. Для увеличения фильтрующей поверхности бумага гофрирована. С торцов цилиндр скреплен пластмассовыми крышками.
Сверху корпус глушителя шума впуска мотоцикла ЯВА-250 закрыт круглой крышкой, закрепляемой металлической пружинной скобой. Крышка прижимает фильтр к специальной подставке. Крышка корпуса глушителя мотоцикла ЯВА-350 закреплена двумя крючками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
карбон

Бывалый


Регистрация: 28.02.2010
Сообщения: 110
Темы: 1
Откуда: украина харцызск
Мото: ява350


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе рисунок! http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=sovkov-02 Правильно в 1962 году вышли модели 250 559/02 и в 1964 350 360/00 первые с бумажным фильтром!

Последний раз редактировалось: карбон (08 Мар 2010 18:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano писал(а):
карбон, Я читал все от начала до конца, ну нет там сетчатого промываемого маслом фильтра в пластиковом корпусе Головой об стену

Плохо читал, в самом начале книги Михеева и Синельникова есть описания моделей (привожу выдержки в части касающейся воздухофильтров):
Мотоциклы ЯВА-250 модели 353/04 (рис. 3) и ЯВА-350 модели 354/04 выпускались с 1958 по 1962 г. Эти мотоциклы явились дальнейшей модификацией базовой модели. Они подвергались следующим изменениям и усовершенствованиям. Воздушный фильтр установлен в пластмассовом корпусе глушителя шума впуска, расположенном под седлом; корпус глушителя шума впуска соединен с карбюратором плотным резиновым патрубком, в котором размещена воздушная заслонка для обогащения топливной смеси при пуске холодного двигателя;
Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/02 и ЯВА-350 модели 354/06 (рис. 4) стали выпускаться с 1962 г. На мотоцикле ЯВА-250 впервые применены бумажный воздушный фильтр и карбюратор 2926SD (главный жиклер 96) с пусковым устройством, которое управляется рычагом, размещенным на руле.
Мотоциклы ЯВА-250 модели 559/04 и ЯВА-350 модели 360/00 производятся с 1964 г. На мотоцикле ЯВА-350 также применен бумажный воздушный фильтр.
Рисунок сетчатого контактно масляного фильтра в пластиковом корпусе (у Совкова):http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=sovkov-02
карбон цитата Vano взята у Михеева "система питания"
У меня на 354.06 1963 г. стоит такой контактно-маслянный фильтр, пластиковый корпус крепится к раме 2 болтами (в раме соответственно 2 отверстия)

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.


Последний раз редактировалось: андрей 14003 (08 Мар 2010 18:20), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 08 Мар 2010 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Йомае, это же Совков. А я Михеева читал, и с статья из него.
Зато в Совкове ни слова о филтре без этого корпуса.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

андрей 14003, значит читать неумею. Нужно было написать, что контактно масляный фильтр установлен в корпус. так было бы понятнее с первого раза.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Вспоминаю, есть у меня корпуса с лейкой-воронкой. Значит от масляного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group