Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
0.5X
Бывалый
Регистрация: 05.11.2009 Сообщения: 126 Темы: 1
|
|
yura_brk что такое подкрасить поршень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Краской... МС 2000 или MOLIKOTE D10. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sad-moto, хз, только мской располагаю пока. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
МС лучше,вторая не понравилась-хотя пользовался ею только один раз,но на мой взгляд МСка держится лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
0.5X
Бывалый
Регистрация: 05.11.2009 Сообщения: 126 Темы: 1
|
|
yura_brk skinonsan расскажите про покраску поршня подробнее:что дает покраска,что за краска,как красить, на какое время работы хватает такого покрытия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Что за краска уже обозначено, вгугливайтесь сами Покраска даёт слой некой толщины, на истирание которого расходуется некое время. Сказать иначе, за три перекраски гильза сработалась до расточки под следующий ремонт и не факт что он выйдет по всей поверхности. Про те места, на гильзе и поршне, которые ограничивают ресурс вследствие сухого трения, уже сказано не раз и показано. Скоро буду точить под ремонт покажу поршень и могу обмерять на предмет, что от него осталось. "Краска" наносилась за несколько тонких слоёв на горячий, хорошо вымытый растворителем поршень с выдержкой для выхода растворителя (изопропиловый спирт) после каждого слоя (лучше подогревать). Дальше сушка по инструкции на упаковке с дополнением, что нагревать до обозначенной температуры лучше постепенно прибавив это время к времени сушки. Иначе покрытие поднимается пузырями и требует последующей доработки напильником После чего к стати тоже работает. Так выглядит наиболее стёртая сторона:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nemmishka
Главный спец
Регистрация: 22.01.2010 Сообщения: 564 Темы: 9 Откуда: Тула Мото: Иж ПС от 74 до 82 года,Иж Ш-12,ИЖ-Ю 500, ЗиД-80, Рига-4 и еще что то
|
|
от плохой жизни покрасил поршень себе на ПСе еще осенью, давно делал на водянке юпе, там как раз пузыри и напильник были.Эта штука работает, субъективно кажется что греется с ней мотор гораздо сильней. _________________ Перепрессовка коленчатых валов, сварка алюминия с обработкой, художественное литье из бронзы и алюминия.Копии эмблем и значков |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
В принципе грев объяснить можно тем что присутствует не слишком теплопроводный слой между поршнем и цилиндром. Но дополнительное охлаждение поршня это совсем другая тема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Cказано все полностью,добавить просто практически нечего.Единственное могу добавить-это для кросса,я использовал для Явы 638(был напряг с ремонтными поршнями),отъездил 2 сезона с периодическими подкрасками-изначально восстанавливал поршня в 6-7 слоев и поршня все были рассверленные,у меня нет никаких претензий учитывая что Ява эксплуатировалась совсем не в дорожных условиях-растачивал цилиндры потом после этих поршней сразу на 2ой ремонт.Вот так как то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Добавлю...
для лучшей адгезии поршень перед покраской желательно не только обезжирить но ещё и вытравить поверхность слабым раствором HCl(соляная к-та). Можно и неслабым..побыстрее будет..
Красить поршень лучше всего аэрографом(малый расход покрытия) или краскопультом. Никаких кисточек-губочек недопустимо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Красил маленьким подкрасочным распылителем, чтоб распылялось нормально, разводил пожиже чем выше сказано. Чего то даже не подумалось, что кто нить догадается при помощи поролона поршень соплями обвешать _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
Скажу свои пару слов об МС-2000,как то давно,когда оно ток появилось,намазал им дроссель от карба чезетки 516,всё делал по инструкции,и через 10-15мин. весь неубиваемый слой отстал и заклинил дроссель гдето в середине подъема)))...может конечно МСка паленая какая была,но вот так вот ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Я разводил ацетоном) Тож наман получилось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|