Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Димон81
Пионер
Регистрация: 11.09.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Крым (Украина) Мото: Jawa 638
|
|
Всем привет. Вот имею CZ 250 кросс. Ну как то показывал фотки и мне сказали что это 500 (типо у меня на цилиндре не 7 ребер а 8) Можно ли по циллиндру (невскрывая) определить 250 или 500 это .
Ездой на этом драконе доволен но вот хотелось бы знать на чем точно я ездию.Буду очень благодарен.
ЗЫ предыдцщий хозяин продавая описывал его вот так :кроссовый мотоцикл CZ-250, Амортизаторы газомасляные , ведущая звезда на 14 зубъев , задняя на 52 , блок и коробка стоит с 500 чизы, коленвал с цилиндром и поршнем с 250 стоит первый ремонт поршневой 70 , карб ийков 2936 сд - настроен отлично , сцепление многопластинчатое сухое, коробка передач двух вальная четырехступенчатая : 1 - 24/13 2 - 22/14 3 - 19/18 4 - 17/20 Зажигание контактное. Было подобрано оптимальное соотношение передаточных чисел коробки и звездочек для получения тяговых и скоростных характеристик Ход передней вилки - 270 мм. ход задних амортов - 140 мм. Колеса передние на 21 заднее на 18. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL777
Пионер
Регистрация: 11.07.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: CZ514/ ИЖ Ю-5/ ВАЗ21099
|
|
кидани фоток мотоцикла, все так аккуратно интересно посмотреть целиком |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон81
Пионер
Регистрация: 11.09.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Крым (Украина) Мото: Jawa 638
|
|
DIESEL777 писал(а): |
кидани фоток мотоцикла, все так аккуратно интересно посмотреть целиком |
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Тойсть я так понимаю 514ая это 380 кубиков и называют её 500ткой? Просветите неграмотного совсем потерялся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexander82
Главный спец
Регистрация: 28.09.2010 Сообщения: 548 Темы: 3 Откуда: Чебоксары Мото: cz 250 500
|
|
Димон81,На внешний вид это 500ка
Посмотри на цилиндр со стороны выхлопа(спереди цилиндра) верней под выхлопам на самом цилиндре(на площадке цилиндра где он соприкасается с картером) должны быть вылиты цифры,первые 3 цифры модель цилиндра.Это тебе точно даст понять какой у тебя объем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Вернуться к началу |
|
|
damir89
Новичок
Регистрация: 09.06.2009 Сообщения: 29 Темы: 0 Откуда: Уфа Мото: cr250edition
|
|
Димон81 писал(а): |
задняя на 52 |
скорее всего 500 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL777
Пионер
Регистрация: 11.07.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: CZ514/ ИЖ Ю-5/ ВАЗ21099
|
|
Димон81 писал(а): |
DIESEL777 писал(а): |
кидани фоток мотоцикла, все так аккуратно интересно посмотреть целиком |
Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Тойсть я так понимаю 514ая это 380 кубиков и называют её 500ткой? Просветите неграмотного совсем потерялся |
цилиндр 514 обьем 380куб. ее называют 500-кой, посмотри картинки повыше там человек указал где какой цилиднр разница в нижних рёбрах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон81
Пионер
Регистрация: 11.09.2011 Сообщения: 3 Темы: 1 Откуда: Крым (Украина) Мото: Jawa 638
|
|
Всем спс вроде разобрался. Вот так и получается купил 250ку , откатал сезон и теперь очень удивляюсь что 250ка совсем была не 250ка .
Техника конечно стоящая! С детства гоняю на *железных конях* были в основном явы (старуха ,6 вольтовки, 12шки), ну с кроссовым не сравнить. В прошлом году обьездил все близлежащие горы и леса на Яве 638,в этом году на CZ и реально понимаю что CZ это просто совсем другой стиль езды больше динамики больше СТРАХА (больше боли в теле ) Реально моих навыков хватает использовать его на 30--40%.
ЗЫ: еще один вопрос по поводу ремонта и запчастей- на сколько дороже и проблемотичней 514 в обслуживании по сравнению с 250кой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIESEL777
Пионер
Регистрация: 11.07.2011 Сообщения: 18 Темы: 1 Откуда: Иркутск Мото: CZ514/ ИЖ Ю-5/ ВАЗ21099
|
|
Димон81 писал(а): |
Всем спс вроде разобрался. Вот так и получается купил 250ку , откатал сезон и теперь очень удивляюсь что 250ка совсем была не 250ка .
Техника конечно стоящая! С детства гоняю на *железных конях* были в основном явы (старуха ,6 вольтовки, 12шки), ну с кроссовым не сравнить. В прошлом году обьездил все близлежащие горы и леса на Яве 638,в этом году на CZ и реально понимаю что CZ это просто совсем другой стиль езды больше динамики больше СТРАХА (больше боли в теле ) Реально моих навыков хватает использовать его на 30--40%.
ЗЫ: еще один вопрос по поводу ремонта и запчастей- на сколько дороже и проблемотичней 514 в обслуживании по сравнению с 250кой? |
Обычно на 250 больше можно подобрать аналогичных запчастей, я тоже с малых лет на мотоциклах, чизет удивил по первости но оседлал быстро... и кстати у 380 и 250 разница в лошадях всего на 6 лошадей больше чем у 250 а если 380 с ровным выхлопом то рзница в 7 лошадей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
так вот ходиш в школу,ходиш,и бац - вторая смена |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|