Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Вкратце:
634/01 т.н " Вишневка " ;
634/8-00 "Однобаночная , она же Паровоз " ;
634/8-15 слегка усовершенствованная однобаночная ;
634/7-00 последняя модель перед 12V _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ilia sidorenko Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 208 Темы: 26 Откуда: Москва Мото: Ява-354/06 1964г.в.
|
|
а по годам что когда выпускалось ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sash`ok
Мастер

Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
а 634-5 ?
видел мотор с таким индексом _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6290 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Руся
Iron Butt

Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11048 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Между прочим, 634/7 тоже имела разновидность- последние серии примерно с 82 или 83г. были с 4-мя рёбрами охлаждения на картере (ранее-6) и узким нижним креплением, как на 638. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6290 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Народ, я ведь тему сейчас двину нафиг, как не приносящую никакой пользы. Хватит выкриков из зала. Я в этих 63х не разбираюсь иначе сам бы составил как положено. Показываю образец для начала дискуссии:
Ява-633/01.
Начало выпуска - март 1970 г.
Отличия от предыдущей модели.
Рама - хребтовая.
Двигатель подвешивается консольно. Раздельная система смазки. Прямоугольные крышки картера. Коробка передач с кулачковым зацеплением.
Колеса 18 дюймов. Руль - клипон.
Вот как-то так. Следующая что там идет - "вишневка" так называемая? Давайте все про нее. Фото разных элементов приветствуются. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaiser
Бывалый

Регистрация: 06.12.2009 Сообщения: 180 Темы: 1 Откуда: Москва, Россия Мото: Lifan LF-400 (китайская Вирага)
|
|
а вот вопрос по 633:
как там двигатель крепится? _________________ Бесплатный сыр достается второй мышке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leg@ Карточек: 4 Главный спец

Регистрация: 22.03.2009 Сообщения: 639 Темы: 17 Откуда: Бердск, Россия Мото: 633
|
|
Как на карпатах, почти, кроме головки двига.
Так же интерисует передняя вилка не cz случаем? _________________ 633, 12в, оптический бзс
Тюлинг |
|
Вернуться к началу |
|
 |
i_edgars
Профессор


Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12989 Темы: 64 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с, Ну это вообще Бизон, и 634 со всеми модификациями совершенно другое.
Вот когда не будет лень сделаю приблизительно по годам и с рисунками модельный ряд 634. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM
Мастер

Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
У меня Ява 634/01 "Вишневка" 1976 г.в. Фото можно увеличить.
Отличительные особенности: замок зажигания и маленький спидометр в фаре. Корпус фары пластмассовый, возле замка зажигания две контрольные лампочки, дальний свет и зарядка. Ободок фары дополнительно фиксируется в верхней части винтом с хитрой шайбой. Ручка газа "ползунковая", как на старушках. В средней части руля есть продольное отверстие для тросика газа. Переключатели на руле - металлические "домики". Слева - переключатель света на два положения, и на нем две кнопки - сигнал и дальный свет. Справа - переключатель поворотов на три положения. На гайке верхнего мостика передней вилки пластмассовая заглушка с надписью "Jawa". Передний тормоз двухкулачковый. Хромированные накладки на бензобак широкие (у меня на фото не оригинал).
В корпусе воздушого фильтра установлена дополнительная вставка белого цвета для снижения шума на впуске.
"Лягушка" стоп-сигнала установлена слева на кронштейне рамы возле тросика заднего тормоза.
К сожалению, мотоцикл у меня не полный оригинал, установлен другой двигатель, накладки на бензобак.
Я думаю, это далеко не полная информация по отличиям этой модели.
Если я в чем-то неточен - поправьте. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сергей_с
инженер

Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6290 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
i_edgars писал(а): |
сергей_с, Ну это вообще Бизон, и 634 со всеми модификациями совершенно другое.
Вот когда не будет лень сделаю приблизительно по годам и с рисунками модельный ряд 634. |
А я что не знаю, что это Бизон? Я вот например вишневку от 634-7 или 634-8 отличаю с трудом, поэтому и говорю нужно фотки и описание. Чтобы в прилепленную тему выделить. А то колхоз сплошной - там лампа нейтрали есть, там нет, там спидометр один, там накладки узкие, на какой-то глушители другие. Специалистов до фига, вот и составьте по уму.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
TOM, жалко что не вишневая. Ну для начала пойдет. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Konst-B5
Профи

Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 334 Темы: 18 Откуда: М.О. Мото: JAWA250/353
|
|
На вишнёвку не устанавливалась боковая подножка, справа над задним амортизатором нет отверстия под установку дужки-ручки, нет катафотов побокам стоп-сигнала, бардачки без выштампованых полосок, подножки водителя не сгибаются, нет датчика нейтрали, кожух ведущей звезды металлический, нет полуавтомата, переключение передач как на старушке, пер. крыло и кожухи пружин как на старушке, на кронштейнах фары флажки как бы перевёрнутые, крепление бака спереди пружиной за раму, соответственно катушки зажигания крепятся двумя з-образными скобами и стоят параллельно друг другу. На последующих моделях увеличили объём бака за счёт сужения проёма и катушки растянули по раме, также изменив переднее крепление в виде двух хомутов, соединённых резиновыми кольцами, на которые надевается проушинами бак. _________________ JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Последний раз редактировалось: Konst-B5 (22 Мар 2010 05:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|