Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2010 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++На последующих моделях увеличили объём бака за счёт сужения проёма и катушки растянули по раме, также изменив переднее крепление в виде двух хомутов, соединённых резиновыми кольцами, на которые надевается проушинами бак.++
Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.
TOM, а этот воздухофильтр (бумажный элемент) ИМХО не из той оперы? Это вроде ЧЗ-товский?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2010 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM если высота фильтра около 70мм, то родной чезетовский Улыбка ; были как с заглушенным торцом, так и сквозные. Явский заглушен, высота примерно 115мм
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киньте фотку оригинальной "Вишневки". Попробуем обобщить ваши мнения и дополним тему "Модели".
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 00:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
TOM, а этот воздухофильтр (бумажный элемент) ИМХО не из той оперы? Это вроде ЧЗ-товский?

Да, этот фильтр достался мне вместе с мотоциклом. Он меньше по высоте, но по диаметру такой же. Похоже, действительно от ЧЗ. В своих старых запасах нашел фильтр от 634, буду ставить.

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото моей 634/01 . На ней только рама выкрашена в черный цвет и правый задний поворотник не родной . В остальном полный оригинал
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150342807/158633630.jpg
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158571966/full_image/

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь68

Мастер


Регистрация: 27.02.2009
Сообщения: 1096
Темы: 8
Откуда: C-Петербург
Мото: ЯВА 360-00, К-750, ЯВА 634 солянка сборная, дачная, GL 1800


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
++На последующих моделях увеличили объём бака за счёт сужения проёма и катушки растянули по раме, также изменив переднее крепление в виде двух хомутов, соединённых резиновыми кольцами, на которые надевается проушинами бак.++
Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.

У меня так было на ЯВЕ 82-го года

_________________
Хорошую работу, чужими руками не сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegHunter

Бывалый


Регистрация: 16.02.2009
Сообщения: 216
Темы: 1
Откуда: Киев
Мото: ЯВА-638, ЯВА-250, ЯВА-05


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- Дополняю ранее сказанное: ..Владел два года "Вишнёвкой!" - у неё, так же как и у первых ЧЗ472 - первая передача = ВВЕРХ!!! - как на "старухах" С намеком
- Имею мнение: именно первые "вишнёвки" - были самыми качественными и долговечными у НАС ЯВАми.... Улыбка до ушей

_________________
Мотоциклист с тридцатидвухлетним стажем, закоренелый ЯВист!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь68 писал(а):
Руся писал(а):

Это появилось как раз в 83-м году на последних сериях.

У меня так было на ЯВЕ 82-го года

Мож и так. Просто я в 82-м брал, там было ещё по-старому. Значит, мне попалась предыдущая серия.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Konst-B5

Профи


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 334
Темы: 18
Откуда: М.О.
Мото: JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 18:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Вот фото моей 634/01 . На ней только рама выкрашена в черный цвет и правый задний поворотник не родной . В остальном полный оригинал
http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150342807/158633630.jpg
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158571966/full_image/


Альберт, скажи, а вот эти контролочки на фаре. Их днём наверное вообще не видно, горят они или нет?

_________________
JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня сделал фото некоторых нюансов , присущих только Яве-634/01
- передний кроншейн крепления двигателя
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887920/full_image/
- подштамповка на щеках заднего крепления двигателя
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887938/full_image/
- отсутствие бокового выреза в заднем отверстии на кронштейне
рамы , в месте крепления пластины глушителя
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887967/full_image/
- гайка крепления оси маятника фиксируется стопорной пластиной
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888072/full_image/
- штыревое крепление бардачков
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887906/full_image/
- кронштейн крепления катафота +никаких брызговиков !
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887953/full_image/
- отсутствие резиновых буферов по бокам центральной подставки и
вот такое решение на подставке и раме
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888047/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887977/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887991/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888022/full_image/
- кронштейны крепления фары с другим наклонов "флажков "
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888147/full_image/
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888109/full_image/
- отсутствие полуавтомата сцепления и винтовые хомуты пыльников
цепи
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888178/full_image/

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....


Последний раз редактировалось: Альберт (18 Мар 2010 23:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, там ещё отличаются кронштейны крепления задних аммортизаторов к раме- там, где у поздних дуги втыкаются, а здесь- ручка. А вот чем различаются- я не помню уже. Сфоткай?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2010 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан , все верно , и ручка боковая и еще некоторые моменты имеют место быть . Завтра постараюсь сделать еще кое - какие фото .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leg@
Карточек: 4

Главный спец


Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 639
Темы: 17
Откуда: Бердск, Россия
Мото: 633


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):

- штыревое крепление бардачков
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887906/full_image/


У меня нет такого крепления, вернее тех дырок. Бардачки оригинал стопудово.

_________________
633, 12в, оптический бзс
Тюлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, Кронштейн крепления двигателя у всех 634 одинаков
легушка так распологается у 634.8 то-же.
Отверстия под крепления глушителя у всех 634 одинаковы.
Ухо на бардачке у тебя отогнуто на 90 градусов - должно быть прямое... и на всех 634 одинаково.
катафот с зади самодел - нет такого крепления ни у одной 634 любой модификикации.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leg@ , возможно и такое , при варианте переходной модели , т.е чехи постепенно внедряли в производство немного иные решения некоторых узлов . Я просто показал вещи , присутствующие на мотоцикле 1974 года выпуска.

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:

i_edgars , вот фото ответной части на раме под бардачок
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150364586/158892619/#mainImageLink
- фото из мануала и уважаемый И. Дочкал в своем труде документально подтверждают наличие кронштейна катафота , так что
увы , Эдгарс , это не самопал
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158633650/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158888198/#mainImageLink
- разве такой кронштейн дуплекса рамы имеется на всех 634ках?
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158887920/full_image/
Про выключатель Стоп я не упоминал выше . И еще , я не приемлю не подтвержденных отрицаний . Если есть опровержения моих фото , готов посмотреть контраргументы , только не в виде набора слов , а как и подобает разносторонне - развитому индивидууму ---- с документальным и фото подтверждением .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 23, 24, 25  След.
Страница 2 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group