Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, 634.8 - 1977
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00647-edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00901-edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00638-edited.jpg
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/Shatun/DSC00902-edited.jpg
Такое расположение включателя Стопа и переднего крепления бака только на 634/1 и 634.8
напоминаю что я единственный владелец мотоцикла начиная с магазина.

Пардон - посмотрл каталог запчастей за 1974 г - да катафот именно на таком креонштеэне распологается и беызговика нет.
Про пупсик под бардачек и язычек на бардачке в том каталоге не видно - попробую спросить у бывшего власдельца новой вишневки, если конечно вспомнит).

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ShurickEXE

Профи


Регистрация: 15.03.2006
Сообщения: 439
Темы: 0
Откуда: запорожье,украина
Мото: jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю, на вишневках были оба варианта бардачков, и под клык на раме, и с обычным креплением
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars , сегодня откопал в своих запасниках еше одну 634/01 и сделал фото.

- наличие катафота и отсутствие брызговика и дырок под него
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158906020/full_image/
- кронштейн катафота имеется
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158906034/full_image/
- различия кронштейнов бардачков 634/01 от 634-8/00 и последующих
http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158906097/full_image/
А про включатель " Стоп - сигнала " , повторюсь , я не акцентировал внимание , ибо на модели 634-8/00 он присутствовал в стоке .

_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел небольшие отличия в раме вишневок. Это у Альберта 1974 г.в.
Альберт писал(а):
- подштамповка на щеках заднего крепления двигателя


А на моей 1976 г.в. таких подштамповок нет, щеки ровные

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, на 634, что пошла у меня как донор, крепления бардачков были, как на фото Альберта, со штырями на раме. Год выпуска не смотрел Смущенный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://photofile.ru/users/jawaczoldman/150342807/158906097/full_image/
Заметь что не только конфигурация крючка другая, но и место расположение!! Так что можно считать что это заводское, но до какого года...
На моей 1977 года крючек на косой боковине и даже если его подгибать то до распорной трубки между рамой он достать ни как не может - как на фото верхний барфачек.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
там ещё отличаются кронштейны крепления задних аммортизаторов к раме- там, где у поздних дуги втыкаются, а здесь- ручка. А вот чем различаются- я не помню уже.

Левый кронштейн не изменялся. Можно крепить и ручку и дугу (у более поздних моделей). На фото на 634.7 прекрасно встала ручка от 634.01 вместо родной задней дуги: http://photofile.ru/users/poban75/96124830/109966444/full_image/. При желании могу сделать более подробные фото с креплением как ручки так и левой дуги. А вот правый кронштейн со временем получил такое-же отверстие, как и на левом под переднее крепление дуги (на 634.01 его нет): http://photofile.ru/users/poban75/96124830/109966360/full_image/
На моей 634.01 было такое-же штырьевое крепление бардачков, как и у Альберта. У 634.7 подседельный ящик сделан из более мягкой пластмассы по сравнению с 634.01. В целом так-же хочу заметить, что у 634.01 рама и элементы облицовки отличаются большим изяществом.

_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 19 Мар 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я уже и говорил , на моих 634/01 74 и 75 годов --- бардачки со штыревым креплением . Если у i_edgars"a крепления другие , значит на рубеже 75го -- 77 гг чехи поменяли форму и месторасположение кронштейнов . И благодаря ТОМ"у мы теперь знаем , когда задние щеки крепления двигателя лишились выпуклых подштамповок --76год ! . Уже кое -что !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушки бардачков снизу- у меня тоже такие были, выпуск 75г.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003, Рама вроде однохренственная свиду кроме этих самых задних ручек. А вот облицовка мне больше нравится.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно фото. Здесь хорошо видно отверстие на руле для тросика газа.

У меня установлены какие-то странные верхние гайки перьев вилки. Видел ли кто-нибудь такие на Явах или это самопал?

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst-B5

Профи


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 334
Темы: 18
Откуда: М.О.
Мото: JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тома 76год, бардачки уже с обычными креплениями.
_________________
JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2010 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konst-B5, В 1976 году как раз первые 634.8 вышли. Так что там могли быть сбор-дружины на моделях последних вишневок.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2010 04:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В подтверждении того, что левый кронштейн крепления заднего амортизатора не менялся с течением времени от 634.01 до 634.7: http://photofile.ru/users/poban75/96064694/116130830/#mainImageLink Ручка с рамы донорской 634.01 штатным образом закрепилась на раму 634.7, родная дуга (на следующем фото) в задней части крепится на кронштейн крепления хвостовика рамы. Также левая дуга спокойно закрепится и на раме 634.01. А вот правую дугу на 634.01 уже не поставишь, отверстия в кронштейне амортизатора нет (у 634.7 есть). И еще, задние дуги у 634.7 и 638 одинаковы (на фото дуга с донорской 638.0 1988г, к сожалению была только левая, вот и поставил ручку с 634.01, чтобы гармоничность задней части была и одна дуга сильно влево не выпирала Так смешно, что деваться некуда )
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konst-B5

Профи


Регистрация: 03.11.2009
Сообщения: 334
Темы: 18
Откуда: М.О.
Мото: JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 23 Мар 2010 15:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что, вроде все нюансы перетёрли? Забыли про подножки пассажира, они на вишнёвке плоские, как передние, и с металлическими заглушками.
_________________
JAWA 250/353 '62, 350/634 '74.
ПРОДАМ: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=222195#222195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 23, 24, 25  След.
Страница 3 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group