Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

как изменялась со временем 634 ?

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 30 Июн 2014 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, а теперь допетрил, это крепление располагается вдоль рамы, а снизу этого крепления уже крепятся катушки на хомутах.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adminchik
Забанен

On-Line


Регистрация: 02.07.2014
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: ufa
Мото: jawa


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 21:36    Заголовок сообщения: Объясните пожалуйста. Ответить с цитатой

проблемку понять не могу на своем мото. в чем дело! фото и более подробно расписано тут
Спасибо за понимание.
что это был за дрищ?)
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь43

Профи


Регистрация: 24.06.2010
Сообщения: 438
Темы: 12
Откуда: Кировская область
Мото: Ява 350-634-8 1979г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

adminchik, странно, что ты не в бане ещё Сердитый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zendos

Новичок


Регистрация: 08.04.2013
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Рenza
Мото: Jawa 634 7


СообщениеДобавлено: 02 Июл 2014 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смышленый пацанчик, от скромности не помрет...
_________________
Если вас съели, не волнуйтесь, у вас есть еще 2 выхода Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2014 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosMas писал(а):
i_edgars писал(а):
Основа сидений одинакова - посмотри внимательнее


Посмотрел внимательно. Спору нет, основа одинакова, отверстия - смещены.

Вот как это выглядит.
Справа и слева желтые линии проведены от "опорных" точек к центрам отверстий. Углы пересечений - разные.
Красные линии проведены церез центры отверстий. Слева линия ведет мимо скобы замка. Справа красная линия упирается в скобу замка.
Сам удивлен.


С левой стороны 634.8, с правой 634/01
Альберт писал(а):
KosMas, обрати внимание на то , что переднее крыло НЕ ИМЕЛО завальцовки в задней части . Аппараты 76года уже были с вальцовкой по обеим торцам .


_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 08 Сен 2014 07:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Копипаста с Яваклуба.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=11425.0

Цитата:
И так здравствуйте, меня зовут Андрей, родом с Казахстана, но вот уже 22 года живу в Германии, из далёкой юности остались воспоминания о Яве, вот и купил недавно, буду оживлять. Вопрос к публике, что значит Тип 634-7-07? Последние "07" каким боком тут кто-нибудь в курсе? Ява 83го года. Заранее благодарен.
....................
И так сново здравствуйте, спасобо за отзывы и за слегка отлконившуюся от темы дискуссию, хотя лишняя информация всегда пригодится....но всёже вернёмся к изночальному вопросу, откуда "07" ? если даже если "00" одиночка а "01" с коляской...то тогда это версия Явы для Джеймса Бонда получается? Или будут другие версии? Кстати тип Мотора 632..Это нормально? Может в ближайшее будущее поеду на станцию техосмотра документы делать..авось из ихних архивов что и узнаю...но пока Мопед у тёщи в сарае стоит...460 км от меня...для мотоцыкла очень далеко..для тёщи слишком близко....
.....................
Спасибо за ответ, сейчас в галерею сброшу шыльд с колонки, там как не смотри, как не крути семёрка....я вот думаю может это цвет окраски так обозначен? Ведь она у меня "морковка" с серыми крыльями

вот, забросил фотки в галерею 634, на разный цвет мопеда не обращяйте внимание, что то фотокамера ступила, на самом деле Ява-Морковка

кстати, прошу прощения за граматику срок в Германии даёт о себе знать, но я стараюсьУлыбка







Могли чехи ошибиться при маркировке шильдика?

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электросхема Явы 634.8-00 1977-ого года абсолютно идентична с электросхемой вишневки 634/01
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-06.jpg
http://www.motomanual.net/jawa/634manual/634pics/03big.gif
с единственным отличием - добавлен выключатель в разрыв троса на передний тормоз:
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-49.jpg
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/i_edgars/Instrukcija-JAWA-634-01/Instrukcija-634-54.jpg
из этого можно проследить, что если включить одновременно оба тормоза, то электрическое питание подается на клеммы поз. 15 центрального замка не зависимо от того вставлен или не вставлен ключ в замке! Ну и далее естественно подключаются катушки зажигания, и мотоцикл можно завести без какого-либо ключа!
Далее в 1978-ом году изменили эту схему и поставили один выключатель стоп сигнала (одну лягушку) с приводом посредством отдельных тросов от обеих тормозов. Так-же как и на 634.8-15 и на 634.7-00 (и их всех модификаций).
http://agr.ucoz.lv/shems/jawa634_800_815.jpg
634.8-00 и 634.8-15 отличались тем что в первой не было ни контрольных лампочек нейтрали, ни поворотников - другими словами моторами и реле поворотoв. Эти отличия идут по всем годам этих модификаций!
Как минимум в мае 1978-ого года на Явах 634.8-00 был один выключатель стоп сигнала, но не было контрольных лампочек нейтрали и поворотников.

Из этого следует, что у вишневок 634/01 и 634.8-00 (с двумя лягушками) было одно существенное отличие от всех последующих 63Х Яв:
На 634/01 и 634.8-00 стоп горит при нажатии заднего или обеих тормозом без включенного зажигания!
На всех последующих и 634.8-00 (с одной лягушкой) стоп загорается только при включенном зажигании, но уже нажав на любой один тормоз.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1524
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2016 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, на 640ой стоп тоже напрямую сделан... FACEPALM
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 15 Янв 2016 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Karriff, все там правильно с этой семеркой! Одно непонятно- почему у него бак так косо висит вперед. На этой серии бак был уже с узкой седловиной, он опирался впереди как 638-й, так упасть вперёд не должен.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

А, и руль ещё не из той оперы

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Явист634

Новичок


Регистрация: 10.01.2016
Сообщения: 35
Темы: 5
Откуда: с нижнего новгорода
Мото: Jawa 634.8/15


СообщениеДобавлено: 19 Янв 2016 23:52    Заголовок сообщения: Стрелка Ответить с цитатой

Всем привет,и снова выручайте /,вот на явах 634.8/15 стрелка на спидометра белым окрашивалась? или была серебристая просто не чем не крашена?


соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karriff

Окунёк!


Регистрация: 20.06.2011
Сообщения: 4293
Темы: 24
Откуда: Елец 48 RUS
Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт


СообщениеДобавлено: 12 Фев 2016 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Страница из каталога 1981г. Шильды бака, как на 638-00.
https://yadi.sk/d/3gmoWrJMoibZD/Cat%20Jawa%20634%201981%20031.jpg

_________________
Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старший брат купил себе подарок на 50 лет в снтябре - Ява 634 .7 "серокрылка "
Перекрашена, но вполне аутентично выглядит.Год выпуска 1981 .
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/101fe/SElky8M2fE8.jpg
Шестижаберная ?
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/101e1/sQYqwr80Kak.jpg
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/101ce/7hhAY1E5zyM.jpg
Интересные пятаки глушителей
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/10192/O1TyrjPeAMM.jpg
Чехол сиденья оригинальный ?
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/10188/wP-nGiBrdMo.jpg

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

Ручки руля с крупной сеткой, на ящиках боковых цельнолитые шильды
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/1017e/EZvkffsxRM4.jpg
Маркировка двигателя
https://pp.vk.me/c637518/v637518869/1dcba/VPrZDyHZFcc.jpg
Зеркала не родные, передние дуги то же

_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)


Последний раз редактировалось: АлексейФ (30 Ноя 2016 19:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начнём с того что 634.7 вовсе не "серокрылкой" называли. Суть твоего поста в чём? Какие моторы-шильды и прочие мелочи какой модели соответствовали в этой теме выше описано. Про моторы есть ещё тема,
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=11094
В ней разбирались куда "!6ти жаберный", а куда "4х"... ))
А так.. мотоцикл выглядит неплохо, на ходу - можешь поздравить брата с "тахометром" ))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлексейФ

Главный спец


Регистрация: 04.09.2016
Сообщения: 664
Темы: 8
Откуда: Тихвин
Мото: JAWA 638.000 , 1986 г.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему читал всю и решил поделится про мелочи описанные в теме . Я до этой Явы не видел таких мелочей , которые описаны в теме . Тему про моторы читаю . Если , это не серокрылка , то что же тогда называют серокрылкой? У брата была такая же точно Ява новая 1984 года . Иглоёжик свою 634.7 называет "серокрылкой" .
_________________
Круглосуточная доставка наковален (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлексейФ, я бы сказал, это не 84, а скорее всего что-то между 81 и 82-м. Пятаки такие после 82 я уже не видел, а с 83 уже появились 4-жаберные. Чехол сиденья родной, насколько можно судить по фото. Кстати, у меня он разорвался на 3-й год, так что твоему повезло. Вообще, судя по фото, комплектность неплохая, можешь брата поздравить

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Тху-ты, невнимательно читал- конечно, 81-й, все правильно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

И кстати, обратите внимание на пластмассовые корпуса поворотников в р-не хром.ободков- нет ступеньки, как на более поздних! Такие корпуса были буквально 2-3 года- с 79 по 83

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group