Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Не знал что там места крепления одинаковые!)) Во так-век живи,век учись))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Jarlacks писал(а):
Не знал что там места крепления одинаковые!)) Во так-век живи,век учись)))
есть одно НО- Т,К бак Больше, эти же накладки с вишнёвки,с "Цпиклопов"(однобаночные явы)а там баки чуть чуть по Литрам меньше.И из-за этого,что обём бака на 638.5 больше есть сверху небольшая щёлочка,и накладки несовсем уж плотно сидят.То же самое и на моей 634.7 сверху если сидишь на моте,или стоишь рядом,видна щёлочка.
Жук- "Щёк" больше у меня нету.Я сам покупал
Кстати,если их полирнуть,а они Очень легко поодаються полировке,конешно если они не слишком раскорябанные,и царапанные.То блестят они как у Котэ одно место
А чем мне Не нравяться полосочки,они простенько смотряться.Эти побольше хромированные.Красивее
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 256 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: JAWA 350-360/00
блин..я не наберу стоко рассказов чтоб себе в тему кинуть)))
на след неделе жди!приеду яву смотреть))))а москвичок твой хороший _________________ "в сутках 24 часа-добавте к этому еще ночь и вы возможно закончите свою работу"
генерал-лейтенант танковых войск СС Фон Штрахвитц.
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
INCUBATOR, Серёга,потом наберёшь
Конешн приежай
Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Помню как колесо проколол на яве
могу расказать
Катались мы с другом,уже Август,в число так 20-е точно немогу сказать,но примерно 20-е число было
Я немного побаловался и на песочке у обочины шлифанул Едем домой,я друга закидываю домой,и беру куст Розы (мама попросила у его мамы), акуратно на багажник его,только проежаю пару домой,как колесо просто моментом сдуваеться,и оказываеться на диске.Я непонимаю в чём дело,слазию с мотика,сомтрю,дергаю за сосок,и он остаёться у меня в руках Ну думаю,придёться мотоцикл тащить,да и еще кустик розы,а он блин не лёгкий...Ну ладно всё на "горб" беру и попёр.А дорога предстояла в горку.Деревня у нас так расположенна,она идёт на возвышение,и я получаеться на холме живу в самых первых домах А т.к было уже прохладно я был в джинсовке,вроде даже перчитка одевал.КОроче обматерился я пока тащил всё это дело,и на подходе к дому,есть большая там лужа,а она гулбокая,и края скользкие,я всегда пролетал её а тут медленно же идёшь,как бы не упасть,чуть не грохнулся в лужу..а после лужи колея от трактора..ну и тут...колесо сползает в колею,м отоцикл виснет на "раме" у меня уже сил нету.Я весь взмокший...оставил отмоцикл так.пошёл отнёс кустик цветов.И Минут двадцать наверное корёжился с мотиком,главное дело практич полный бак бенза,и сешое колесо,очень мешали вытащить его из колеи...Но потом победа была моей
А еще была весёлая история,и немного грусная....Цепляем с другом люльку,поехали протестить на поле,ведёт в левую сторону,и причём нехило так сносит...Подрегулировали тяги.всё окэ Едем на ерчку,и тут я даю на право,и слышу хруст,тяги у люльки ломаються и всё складываеться...Друг пулей выпрыгивает из люльки в кусты,мой мотоцикл уже не управляеться,и летит в поле,я торможу...фуххх чуть не вехали в поле,сзади огромная линия вспаханной земли... оборачиваюсь,а друган выскакивает из кустов,и орёт..я тока думаю что случилось..приглядываюсь а за ним УЖ выползает наверное хотел друга прищючить
Тяги поломанны пришлось люлкьу отцеплять,нести на себе до дома,хорошо что она лёгенькая, да и дома не атк уж далеко было.Потом мотоцикл пригнали домой,подножки правые все скорёжило,трубы в земле...Ну мотоцикл отмыл,подножки подлатал.
Потом еду в посёлок,отдать знакомому Тяги на сварку,и так проходит обещанные два дня,я еду их забирать,он гворит что не сомг сделать,приежай чуть позже,через дней 5-ть..приежаю он опять тоже самое..я думаю ну всё на металолом сдал А в этот день мне надо было уже уежать...Так что всё,остался я без люльки! А досадно И самое обидное,были фотки,но мой дурацкий телефон заглючил и половину фото и видео с мотиком сётрлись
Так что я в поиске ТЯГ Для люльки Велорекс 560
Не знал что там места крепления одинаковые!)) Во так-век живи,век учись)))
есть одно НО- Т,К бак Больше, эти же накладки с вишнёвки,с "Цпиклопов"(однобаночные явы)а там баки чуть чуть по Литрам меньше.И из-за этого,что обём бака на 638.5 больше есть сверху небольшая щёлочка,и накладки несовсем уж плотно сидят.То же самое и на моей 634.7 сверху если сидишь на моте,или стоишь рядом,видна щёлочка.
Жук- "Щёк" больше у меня нету.Я сам покупал
Кстати,если их полирнуть,а они Очень легко поодаються полировке,конешно если они не слишком раскорябанные,и царапанные.То блестят они как у Котэ одно место
А чем мне Не нравяться полосочки,они простенько смотряться.Эти побольше хромированные.Красивее
Баки на 634 и 638.5 одинаковые, а чтобы не было щёлочки , накладки немного подгибаешь - но без фанатизма, чтобы их совсем не заломать.
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Gaspar там же вроде по литражу они отличаються ? И по "нижней полости" Те баки которые с прудинами,они расчитаны на крепление Катушек зажигния поперёк рамы, слева и справа.А те которые с "резиновыми"кругляками они расчитаны на крепления Катушек поперёк рамы но одна за другой,и там нижняя часть вроде чуток отличаеться одна от другой) поправте меня если я в чём-то неправ Я просто так предположил ) Сравнив бак от 638.5 и 634.7(с пружиной)
Спасибо за совет,знаичт немножко подогну
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Продолжаю свой "Дневник" по Мотоциклам
Вчера заводил свою 638.5 Завелась норамально,даже без "шприца с бензом под свечи".По звуку понял следущее-Всего скорей моторную цепь под замену,регулировка карбюратора,и зажигания,протяжка всех болтов и гаек.
Из под стыка Патрубка и Глушителя капает масло можно ли Асбестовой Нитью намотать это поможет в устранеии течи?
Переварить боковую подножку,и выпрямить немного лапку ей)
Сменить масло в движке
Как думаете,надо ставить Фильт Очистки бензина,и какой лучше поставить?
Небудет ли он масло задерживать?
И вот у меня есть такая "штукенция", Можно ли по ней зажигние выставлять,если можно,то как это сделать?
Можно-только необходимо ввертыш сделать в цилиндр под свечную резьбу общей высотой по длине свечи вместе с резьбой,ну и центральное отверстие под основу прибора+в корпусе ввертыша винт с резьбой м 3 или 4 под винт для фиксации прибора и естественно замена нижней прикручивающейся части на кусок спицы от велосипеда длиной 6-7см с подходящей резьбой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы