Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Jarlacks, Между штоками шарик? Насчёт этого незнаю, надо будет посмотреть, даже и незнал что там должен быть шарик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
должен быть, таким же диаметром что и в рулевой. Малый шток уже стоит по умолчанию, кода закладываешь основной - между ними ставится этот шарик. То бишь их в Яве получается два - один в П\А, другой между штоками. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, Конечно про 638 я мало знаю, но всё же. Ты сальники во вторичный вал ставил ? Случаем для надёжности два штуки туда не вставил ? )) я к чему веду : когда-то ко мне приехал друг на 634, тоже жаловался на слишком тугое сцепление и тоже тросики рвались. Как оказалось он для надёжности поставил не один комплект, а два или полтора ))) всё это дело сильно выпирало из вторичного вала, и та цилиндрическая часть полуавтомата ( где шарик стоит ) упиралась в эти сальники, тем самым делая сцепление нерабочим. Это как вариант _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
solidol, кстати навеяло ещё одну мысль - а что если при выжиме цилиндрическая часть П\А своим торцем упирается в кривостоящий пластиковый кожух цепи? Там ведь отверстие небольшое и если кожух новый и не разшорканный, то запросто может быть.
Надо снять П\а и посмотреть, нет ли отметин на кожухе в районе его отверстия. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Вообще то по мануалу если быть точным шарика таки этого нет, НО лично я его ставлю -не знаю кто ставит или не ставит, а я лично это ноу хау перетащил на Яву изначально глядючи на сцепление от кроссового мотоцикла.
Я.В.И.С.Т -какой то косяк у тебя в сцеплении, что то не так собрал, невнимательно читаешь сообщения в своей теме.Будет сцепление работать и без этого шарика если все правильно собрано, не напрягайся -главное включить мозг и понять что у тебя не так, раз уж даже болты вырываешь крепления полуавтомата во время выжима сцепления.
Последний раз редактировалось: skinonsan (16 Май 2011 12:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Jarlacks писал(а): |
должен быть, таким же диаметром что и в рулевой. Малый шток уже стоит по умолчанию, кода закладываешь основной - между ними ставится этот шарик. То бишь их в Яве получается два - один в П\А, другой между штоками. |
Да вот не совсем понятно про шарик, по мануалу его нет.
На моей старушке было очень тугое сцепление до того момента пока я не удалил промежуточный, шарик поставленный в процессе капиталки, ну как-бы по логике. А потом посмотрел мануал, вытащил шарик и всё стало "окейно". А вообще кто что говорит, у кого с промежуточным шариком хорошо работает, у кого-то без. Может существуют в природе разные по длинне штока? Почитать можно тут, там кстати упомяналось о разных штоках: http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=270415#270415 _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
Jarlacks, +1 _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
skinonsan, вот ты блин озадачил! )) А ведь действительно нету! Ща проверил по каталогу. У меня на всех моторах что есть этот доп шарик стоял))
Вот так, век живи-век учись!
_________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Jarlacks, значит не даром говорят о том что имели место быть разные по длине штока. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
A-Lex, вроде промелькнуло что у старушки шток короче, вот наверно ставя его в 638 при помощи шарика удлиняли.
Я вчера перебирая П\А обратил внимание на разницу . На 638м высота нажимного цилиндрика выше чуть ли не на 10 мм! А ход рычага, к которому трос, короче. Все остальные детали вроде на глаз одинаковые кроме корпусов. У того корпуса на котором цилиндрик ниже внизу сдвоенное отверстие под болт. Оба подходят. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
но я считаю этот шарик нужен, хотя бы для того, чтоб износ штоков меньше был. А без него по идее штоки соприкасаются между собой всей плоскостью и в том месте, где регулировочный болт прокручиваться будет ... а там х его з _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, в общем поэксперементируй, если шарика нет - поставь, если есть - удали. Что называется почувствуй разницу.
А вытаскивается он довольно просто: вытащи первый шток, кончик обильно намажь солидолом, засунь шток и медленно вытащи, шарик должен "приклеятся" и выйти. _________________ Jawолен во всём.
Последний раз редактировалось: A-Lex (16 Май 2011 12:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
У меня между штоками тоже шарика нет, но зато в полуавтомате их 2... |
|
Вернуться к началу |
|
|
A-Lex
Мастер
Регистрация: 11.05.2007 Сообщения: 2859 Темы: 31 Откуда: Калининград Мото: Ява 360/00, 1972г.
|
|
Ванек93, ну тогда Тебе было-бы целесообразней один из штоков поставить между штоками. _________________ Jawолен во всём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Jarlacks, skinonsan, solidol, A-Lex, Спасибо за внимание и помощь Ин-фу впитал Пойду двигло выносить из дома и обратно на мото ставить , а далее колдовать над сцеплением Ну надеюсь что нибудь путного сделаю, для начала установлю старые штоки и п\а старый. Потом посмтрю за сальниками и кожухом цепи, ну и поэксперементирую с шариком между штоков
Еееесли долго мууучиться чтоо нибудь получиться У меня щас такое состояние что и смеяться охота, и плакать Вроде всё отлично собрано, детальки новые , всё смазано-промазано а один хрен не рабоатет как надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|