Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
solidol
Профи
Регистрация: 28.07.2009 Сообщения: 436 Темы: 13
Мото: ява 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, не унывай ! Терпение и труд всё перетрут ! _________________ не лезь отвёрткой в рабочий механизм... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
У меня щас такое состояние что и смеяться охота, и плакать Вроде всё отлично собрано, детальки новые , всё смазано-промазано а один хрен не рабоатет как надо |
- "это же Ява, детка!" (С) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Jarlacks писал(а): |
Я.В.И.С.Т 634.7, между штоками шарик дожен быть, часом, не пролюбил? |
сколько раз разбирал явы то шарик стоял в полуавтомате, а между штоками нет шарика и я сам лично ни разу там не ставил его и за 10 лет эксплуатации никаких проблем и никакого износа. И по мануалу шарика не должно быть между штоками. Он должен быть в полуавтомате и собственно там играет роль уменьшения трения при вращении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Собственно, данный шарик будет играть ту же роль и между штоками . Просто будут вращаться уже не 2 штока (так как их стыковочные поверхности все же не идеальные) а только тот, который толкает крышку корзины. У меня в одном мотоцикле между штоками а в другом в механизме выжима сцепления. Разницы никакой. Прикол в том, что между штоками шарик подобрать не так уж и просто (он меньшего диаметра, чем можно засунуть под винт регулировки). _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Frost, да все это понятно. И все таки мне кажется у Я.В.И.С.Т 634.7, проблема именно в полуавтомате, так как деталь новая и вероятность того что брак все таки присутствует. А вот шарик хоть есть хоть нету его, на легкость выжима не влияет, он только для уменьшения трения при выжиме на работающем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Недавно вернулся из гаража Сделано со сцеплением было следующее - Короткий шток заменён на старый, пружины вместо 35мм установленны 33мм, установлен старый п\а.
Результат на "лицо" а точней на рычаг Так же установил новые болтики крепящие п\а Единственное что меня смущяет, на новом п\а регулировочный винт я не мог до конца закрутить, на старом что бы отрегулировать зазор между кулачком п\а и кулачком вала кулисы надо до самого конца завернуть винт регулировочный и тогда зазор будет минимален(как в книге пишут).
А теперь я что то боюсь что нехватит выжима Если что то можно п\а поменять, и посмотреть что будет Сцепление на ходу не проверял ещё, масло надо купить... когда сливал то неровно поставил бутылочку и 200гр просрал
Надеюсь что со сцеплением уже разобрался, на очереди карбюратор... Вот с ним мне придёться попариться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
А че париться..? Сними, разбери полностью, промой, частично собери и настрой уровень в поплавковой камере. Я брал обычную полулитровую банку, которую стырил у матери... , на горловине банки есть несколько буртиков, вот как раз один из них дает нам ориентир 9 мм, то есть то что нужно, ставим карбер на банку и подаем бензин естественным для него путем, ну а дальше ты уже знаешь, где, что и когда подгибать... Уровень выставил, иглу поставь на средние или нижнее деление (у тебя же вроде как обкатка будет), собрал, поставил на моц, винт дроселя вкручиваешь для того что бы он не проворачивался в колодце, больше его крутить не нужно, то есть дроссель должен быть опущен полностью, винт качества закручиваешь до упора и выкручиваешь примерно на 1 оборот, на а дальше заводи... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Уровень я уже выставил 9мм
кстати 9мм это от края поплавка ведь ? он же когда висит то как бы под углом.... от самой нижней точки 9мм отсчитывать? ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, что-то я тебя не понял малость, вообщем 9 мм я отсчитываю от края корпуса карбюратора, то есть уровень потихоньку поднимается и начинает поднимать поплавки, те в свою очередь давят на игольчатый клапан и бензин перестает поступать, вот теперь и смотришь на каком уровне банки застыл уровень.., карбюратор при замере вытаскивать не нужно, так как поплавки имеют свой вес и тоже влияют на уровень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Pavel1980 писал(а): |
Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате. |
Не только в нём я думаю ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
Pavel1980 писал(а): |
Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате. |
Не только в нём я думаю ... |
Ну так надо было просто полуавтомат сначала поставить старый заведомо рабочий и все бы сразу понятно стало. Я всегда проверяю методом исключения.Беру рабочее и заменяю на то что проще сначала проверить, если нет изменений то идем к другой детали, а эту оставляем новую и так пока не найдешь виновника проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, вообщем то ли я тебя не понял, то ли ты меня.., вообщем смейтесь не смейтесь вот мой способ выставления уровня в поплавковой камере карбюратора:
1. Берем банку поллитровую.
2. Карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры.
3. Шланг.
4. Бензин с маслом из бака.
Берем банку, отмечаем на ней метку в 9 мм от ее края, ставим на нее карбюратор, подсоединяем шлангом карбюратор к бензобаку и открываем бензин, ждем когда банка наберется и начнет потихоньку поднимать поплавки, тут самое интересное, бензин наполняет банку и поднимает поплавки и в какой-то момент поплавки полностью поднимутся и прижмут язычком игольчатый клапан, а клапан в свою очередь перекроет доступ бензина.., теперь смотрим на каком уровне остановился бензин в банке.., если ниже отметки в 9 мм, то латунный язычок отгибаем вниз, если уровень выше (то есть переливает), то язычок отгибаем вверх... все...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ванек93, молодец. Я твое сообщение наглым образом скопировал для будущих поколений, не обижайся есличо. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
сергей_с, да ну, мне наоборот даже лестно... , хоть что-то полезное написал из своей дурьей башки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|