Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мои Явы 634.7 (1981) 638.5 (1986)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
solidol

Профи


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, не унывай ! Терпение и труд всё перетрут ! С пивом по жизни
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):
У меня щас такое состояние что и смеяться охота, и плакать Так смешно, что деваться некуда Вроде всё отлично собрано, детальки новые , всё смазано-промазано а один хрен не рабоатет как надо Язык


- "это же Ява, детка!" (С) Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, между штоками шарик дожен быть, часом, не пролюбил?

сколько раз разбирал явы то шарик стоял в полуавтомате, а между штоками нет шарика и я сам лично ни разу там не ставил его и за 10 лет эксплуатации никаких проблем и никакого износа. И по мануалу шарика не должно быть между штоками. Он должен быть в полуавтомате и собственно там играет роль уменьшения трения при вращении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frost
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 18.08.2008
Сообщения: 1246
Темы: 4
Откуда: Украина, Киев
Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно, данный шарик будет играть ту же роль и между штоками С намеком . Просто будут вращаться уже не 2 штока (так как их стыковочные поверхности все же не идеальные) а только тот, который толкает крышку корзины. У меня в одном мотоцикле между штоками а в другом в механизме выжима сцепления. Разницы никакой. Прикол в том, что между штоками шарик подобрать не так уж и просто (он меньшего диаметра, чем можно засунуть под винт регулировки).
_________________
Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frost, да все это понятно. И все таки мне кажется у Я.В.И.С.Т 634.7, проблема именно в полуавтомате, так как деталь новая и вероятность того что брак все таки присутствует. А вот шарик хоть есть хоть нету его, на легкость выжима не влияет, он только для уменьшения трения при выжиме на работающем двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно вернулся из гаража Улыбка Сделано со сцеплением было следующее - Короткий шток заменён на старый, пружины вместо 35мм установленны 33мм, установлен старый п\а.
Результат на "лицо" а точней на рычаг С намеком Так же установил новые болтики крепящие п\а Единственное что меня смущяет, на новом п\а регулировочный винт я не мог до конца закрутить, на старом что бы отрегулировать зазор между кулачком п\а и кулачком вала кулисы надо до самого конца завернуть винт регулировочный и тогда зазор будет минимален(как в книге пишут).
А теперь я что то боюсь что нехватит выжима Так смешно, что деваться некуда Если что то можно п\а поменять, и посмотреть что будет Улыбка Сцепление на ходу не проверял ещё, масло надо купить... когда сливал то неровно поставил бутылочку и 200гр просрал Эхххх

Надеюсь что со сцеплением уже разобрался, на очереди карбюратор... Вот с ним мне придёться попариться FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А че париться..? Сними, разбери полностью, промой, частично собери и настрой уровень в поплавковой камере. Я брал обычную полулитровую банку, которую стырил у матери... Так смешно, что деваться некуда , на горловине банки есть несколько буртиков, вот как раз один из них дает нам ориентир 9 мм, то есть то что нужно, ставим карбер на банку и подаем бензин естественным для него путем, ну а дальше ты уже знаешь, где, что и когда подгибать... С намеком Уровень выставил, иглу поставь на средние или нижнее деление (у тебя же вроде как обкатка будет), собрал, поставил на моц, винт дроселя вкручиваешь для того что бы он не проворачивался в колодце, больше его крутить не нужно, то есть дроссель должен быть опущен полностью, винт качества закручиваешь до упора и выкручиваешь примерно на 1 оборот, на а дальше заводи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, Уровень я уже выставил 9мм Улыбка
кстати 9мм это от края поплавка ведь ? Улыбка он же когда висит то как бы под углом.... от самой нижней точки 9мм отсчитывать? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, что-то я тебя не понял малость, вообщем 9 мм я отсчитываю от края корпуса карбюратора, то есть уровень потихоньку поднимается и начинает поднимать поплавки, те в свою очередь давят на игольчатый клапан и бензин перестает поступать, вот теперь и смотришь на каком уровне банки застыл уровень.., карбюратор при замере вытаскивать не нужно, так как поплавки имеют свой вес и тоже влияют на уровень...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pavel1980 писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате.
Не только в нём я думаю ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pavel1980

Профи


Регистрация: 21.04.2010
Сообщения: 404
Темы: 8
Откуда: Г.Березовский Кемеровской области
Мото: ЯВА-350/ 634


СообщениеДобавлено: 17 Май 2011 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):
Pavel1980 писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, и всетаки дело было в автомате.
Не только в нём я думаю ...

Ну так надо было просто полуавтомат сначала поставить старый заведомо рабочий и все бы сразу понятно стало. Я всегда проверяю методом исключения.Беру рабочее и заменяю на то что проще сначала проверить, если нет изменений то идем к другой детали, а эту оставляем новую и так пока не найдешь виновника проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, вообщем то ли я тебя не понял, то ли ты меня.., вообщем смейтесь не смейтесь вот мой способ выставления уровня в поплавковой камере карбюратора:
1. Берем банку поллитровую.
2. Карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры.
3. Шланг.
4. Бензин с маслом из бака.
Берем банку, отмечаем на ней метку в 9 мм от ее края, ставим на нее карбюратор, подсоединяем шлангом карбюратор к бензобаку и открываем бензин, ждем когда банка наберется и начнет потихоньку поднимать поплавки, тут самое интересное, бензин наполняет банку и поднимает поплавки и в какой-то момент поплавки полностью поднимутся и прижмут язычком игольчатый клапан, а клапан в свою очередь перекроет доступ бензина.., теперь смотрим на каком уровне остановился бензин в банке.., если ниже отметки в 9 мм, то латунный язычок отгибаем вниз, если уровень выше (то есть переливает), то язычок отгибаем вверх... все...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ванек93, молодец. Я твое сообщение наглым образом скопировал для будущих поколений, не обижайся есличо.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 19 Май 2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, да ну, мне наоборот даже лестно... Так смешно, что деваться некуда , хоть что-то полезное написал из своей дурьей башки... Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 44, 45, 46  След.
Страница 41 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group