Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
Ванек93,
а у 638 и 634 вроде разные показатели должны быть так?
у одной из них 11мм а у другой 9мм токо где какая не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Насчет 634 не знаю, я этот карбюратор даже в руках не держал, а вот насчет 638 я упустил один момент:
Уровень у 638 карба можно считать и от плоскости самого корпуса , которая соприкасается с крышкой и он будет 11 мм, но в моем примере я карбюратор ставлю на край банки и получается нужно считать 9 мм, так как на нем есть буртик высотой 3 мм, вот в чем нюанс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Franc писал(а): |
Ванек93,
а у 638 и 634 вроде разные показатели должны быть так?
у одной из них 11мм а у другой 9мм токо где какая не помню |
На 634 насколько я знаю не регулируеться уровень в поплавковой камере |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel1980
Профи
Регистрация: 21.04.2010 Сообщения: 404 Темы: 8 Откуда: Г.Березовский Кемеровской области Мото: ЯВА-350/ 634
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
Franc писал(а): |
Ванек93,
а у 638 и 634 вроде разные показатели должны быть так?
у одной из них 11мм а у другой 9мм токо где какая не помню |
На 634 насколько я знаю не регулируеться уровень в поплавковой камере |
Он наверное имел в веду про карб 638 установленный на двиг 634 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Спасибо тебе большое! тож сохраню и распечатаю эту фоту)
Я сегодня уровень примерно так же выставил Заводил оч долго Но потом завелась, пробзделась и порадовала своей бесшумной ровной работой. Покатался немного,пару раз останавливался что бы отрегулировать сцепление.
Натяжитль цепи на убрать т.к выше 2 тыс об\мин начинает выть под левой крышкой Наверное куплю ещё одну крышку т.к в моей уже дырки насверленны... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Franc Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 09.05.2008 Сообщения: 1398 Темы: 12 Откуда: Киев Мото: JAWA 350/638 , ZX6R , урал ,Ford siera
|
|
хз я просто помню две циферки 11 и 9 а что к чему не помнил) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Ну видишь как все хорошо получается, теперь ее главное отрепетируй по полной, поездий, почувствуй, наверняка по вылазят некоторые мелкие косячки типо подтекающего масла из под левой крышки как у меня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Сфоткал сегодня перед тем как в гараж закатить на ночлег
Пока красоты не наводил (полировка)просто всё почищено и всё. Красота будет после полного "отрегулирования" и постановки на уверенный ход
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ванек93 писал(а): |
Ну видишь как все хорошо получается, теперь ее главное отрепетируй по полной, поездий, почувствуй, наверняка по вылазят некоторые мелкие косячки типо подтекающего масла из под левой крышки как у меня... |
Я пока катался вроде не подтекало) но в одном месте снизу немнжко "вспотело". Всё равно скоро крышку поменяю и хорошо герметиком смажу
Блин..потом опять целый день ждать пока герметик сохнет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Хороша чертовка... , кстати а по документам цвет какой указан..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Спасибо
Синий, и что странно там не указанно что была замена цвета Ну и ладно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Ну если перекрашивать будешь, то можно и не заморачиваться, к оригиналу ты сильно не стремишься, да и цвет сам по себе хороший, ну разве что с оттенком можно поиграть... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Если перекрашивать то в тёмно синий (Типа "Цунами") Сам цвет мне нравиться что щас на мото,в темноте смотриться как чёрный а на свет уже видно что синий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Сегодня с Jeka89 купили мне вот такую "шапку" Жек, спасибо за помощь Я доволен да и цена оказалась меньше чем на оф. сайте Мр.Мото (покупали там же, на вднх)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
Крутой шлемак..! Внутренности же снимаются для стирки..?, ездил в нем или еще нет..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ванек93, Внутрянка снимаеться, уже катался в нём Так понравилось И захотелось для полного комплекту куртку кожанную, перчи....и япономото Посидел на Хонде Брос в Мр.Мото... этот мотоциклет по посадке мне идеален, давно его уже присматриваю.Наверное через года полтора обзаведусь таким, может кто то щас думает- Ааа фуу предатель Ну Мужики, надо же стремиться к лучшему Хочу мотоцикл для повседевной эксплуатации ну и что бы гемора поменьше было |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|