Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мои Явы 634.7 (1981) 638.5 (1986)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2011 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что скажут Гуру ? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2011 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж... Снял цилиндры, и вот что обнаружил

http://photo.qip.ru/users/408295436/200458415/

Померил зазор замка в кольце, он составил 0.4 - 0.4,5. На левом поршне с левой стороны возле палцьа виден подгар (был прихват всег оскорей) Шатун имеет люфт но до щёк не достаёт, это при ВМТ. И похоже что к\в не чехословацкий... на шатунах написанно ROCKET Так смешно, что деваться некуда

Вообше немогу понять в чём же дело... Может к\в сдох ? Хотя раньше такого не было...пока не "отремонтировал" мотор Грустно мне...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

С правым поршнем всё хорошо. Да и к\в ращяеться без заеданий и отлично... но люфт шатуна смущяет Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 25 Сен 2011 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7, судя по фото , левый шатун имеет изгиб в сторону соседнего цилиндра . По этой причине могут присутствовать неприятные стуки при работе двигателя . И ещё вопрос - не по теме , а лично для себя : какое масло используешь вкупе с бензином и какой пробег на данный момент у этого мотора ?
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 26 Сен 2011 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Я.В.И.С.Т 634.7, судя по фото , левый шатун имеет изгиб в сторону соседнего цилиндра . По этой причине могут присутствовать неприятные стуки при работе двигателя . И ещё вопрос - не по теме , а лично для себя : какое масло используешь вкупе с бензином и какой пробег на данный момент у этого мотора ?



Раньше такого небыло Эхххх И когда мотор собрали двигатель просто "шептал",но стоило ему нагреться как он начал непонятно как работать...

Масло в основном Кастрол, но последние 5 литров бензина откатал на Тнк 1 к 25 смесь.

Я немогу понять..может фаски с колец не сняты и из-за этого звук такой присутствует?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Кстати на какой фото вы увидели что шатун немного смещён ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не скажет мне в чём причина ? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько проехал после переборки, то бишь расточки? Замеры перед расточкой делали? Зеркало набито на хоне везде в цилиндрах или видны риски хона где то?
Под какой зазор поршня точили цилиндры и где?
Греметь стал сразу после переборки на горячую или спустя какое то время?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):
Сколько проехал после переборки, то бишь расточки? Замеры перед расточкой делали? Зеркало набито на хоне везде в цилиндрах или видны риски хона где то?
Под какой зазор поршня точили цилиндры и где?
Греметь стал сразу после переборки на горячую или спустя какое то время?



Проехал км так 100-150 не более. насчёт замеров перед расточкой я незнаю, растчивали в "Механика" , зазор 0.05-0.06. Греметь стало почти сразу после переборки, я сначала не ездил а только заводил мотор и давл ему поработать немного но мотор сильно не грел. Что бы хоть чуть чуть притёрлось... А когда уже стал ездить то мотор когда нагревался до рабочей температуры то начинал постукивать...А щас уже и на холодную молотит Грустно мне...

Зеркало ещё не везде набито, снизу гильзы видны риски хона... Да и имеютсья царапины мелкие на поверхности , и какие то точки мелкие в правом цилиндре.
на фото видно http://photo.qip.ru/users/408295436/200458415/206392552/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то мне подсказывает что накосячили тебе с расточкой цилиндров -оттого и грохот стоит потому что поршень болтается в цилиндре. Не может так износиться цилиндр в такой овал за 100км пробега, тем более сам говоришь что зеркало не везде набито т.е. неравномерно и расточен цилиндр тот что на фото овалом каким то и прихват был там где плотно. Вот и вся проблема стука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жекан

Главный спец


Регистрация: 07.11.2010
Сообщения: 651
Темы: 3
Откуда: Шахты Ростовкая область
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, ты прав , у меня был такой же случай, точил на 4 ремонт цилиндры на 638, собрал и сразу же пошел "грохот" . Это 100 процентов ошибка мастера, который точил котлы. Я.В.И.С.Т 634.7, сочувствую .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жекан писал(а):
skinonsan, ты прав , у меня был такой же случай, точил на 4 ремонт цилиндры на 638, собрал и сразу же пошел "грохот" . Это 100 процентов ошибка мастера, который точил котлы. Я.В.И.С.Т 634.7, сочувствую .


У меня тоже 4-й ремонт Грустно мне... горшки на помойку... хотя щас и 5-й ремонт выпускают .... но это уже жесть полная

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

skinonsan писал(а):
Что то мне подсказывает что накосячили тебе с расточкой цилиндров -оттого и грохот стоит потому что поршень болтается в цилиндре. Не может так износиться цилиндр в такой овал за 100км пробега, тем более сам говоришь что зеркало не везде набито т.е. неравномерно и расточен цилиндр тот что на фото овалом каким то и прихват был там где плотно. Вот и вся проблема стука.


Я тож думал что накосячили расточники... И как теперь быть? Можно вообеш при таком грохоте ездить? Или вообше всё развалиться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванек93
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 1340
Темы: 18
Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк
Мото: CZ472/3


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да...а...аа, Сань... Пинзес, пожалуй можно согласиться со skinonsan, косяк с расточкой.
Насчет фасок, на будущее если будешь делать... Берешь кольцо в руку, большим и указательным пальцем держишь его за кромки, чтобы нужная нам для обработки кромка торчала вверх.., потом берешь плоский надфиль и погнал... Фаску снимаешь и на верхней и на нижней наружных кромках...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teodor

Главный спец


Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перегильзовать не вариант? ( пионеры, блин! )
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей(мото)

Гуру


Регистрация: 31.01.2004
Сообщения: 910
Темы: 30
Откуда: Москва
Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2011 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если после замены прокладок звук стал появляться сразу, то вероятно есть негерметичность камеры. Вспомни историю с головками Жука. Щель может издавать похожие звуки.
_________________
Летаю шведскими авиалиниями!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 30 Сен 2011 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей(мото) писал(а):
Если после замены прокладок звук стал появляться сразу, то вероятно есть негерметичность камеры. Вспомни историю с головками Жука. Щель может издавать похожие звуки.



До переборки мотора не было такого, а звук уже был до замены прокладок ..на холодную...Стучало но не так сильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2011 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня например цилиндры изначально были новые и поршня тоже, но поршни пролетали в цилиндрах со свистом... Стучать мотор начал очень быстро - видимо зазор огромный, но я уже проехал 18 500 на нём - зато ни разу не перегрел, даже когда ехал в болоте 2 часа на 1-й при 3000-4000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46  След.
Страница 44 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group