Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Что скажут Гуру ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Ну что ж... Снял цилиндры, и вот что обнаружил
http://photo.qip.ru/users/408295436/200458415/
Померил зазор замка в кольце, он составил 0.4 - 0.4,5. На левом поршне с левой стороны возле палцьа виден подгар (был прихват всег оскорей) Шатун имеет люфт но до щёк не достаёт, это при ВМТ. И похоже что к\в не чехословацкий... на шатунах написанно ROCKET
Вообше немогу понять в чём же дело... Может к\в сдох ? Хотя раньше такого не было...пока не "отремонтировал" мотор
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
С правым поршнем всё хорошо. Да и к\в ращяеться без заеданий и отлично... но люфт шатуна смущяет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7, судя по фото , левый шатун имеет изгиб в сторону соседнего цилиндра . По этой причине могут присутствовать неприятные стуки при работе двигателя . И ещё вопрос - не по теме , а лично для себя : какое масло используешь вкупе с бензином и какой пробег на данный момент у этого мотора ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Альберт писал(а): |
Я.В.И.С.Т 634.7, судя по фото , левый шатун имеет изгиб в сторону соседнего цилиндра . По этой причине могут присутствовать неприятные стуки при работе двигателя . И ещё вопрос - не по теме , а лично для себя : какое масло используешь вкупе с бензином и какой пробег на данный момент у этого мотора ? |
Раньше такого небыло И когда мотор собрали двигатель просто "шептал",но стоило ему нагреться как он начал непонятно как работать...
Масло в основном Кастрол, но последние 5 литров бензина откатал на Тнк 1 к 25 смесь.
Я немогу понять..может фаски с колец не сняты и из-за этого звук такой присутствует?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Кстати на какой фото вы увидели что шатун немного смещён ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Никто не скажет мне в чём причина ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Сколько проехал после переборки, то бишь расточки? Замеры перед расточкой делали? Зеркало набито на хоне везде в цилиндрах или видны риски хона где то?
Под какой зазор поршня точили цилиндры и где?
Греметь стал сразу после переборки на горячую или спустя какое то время? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
skinonsan писал(а): |
Сколько проехал после переборки, то бишь расточки? Замеры перед расточкой делали? Зеркало набито на хоне везде в цилиндрах или видны риски хона где то?
Под какой зазор поршня точили цилиндры и где?
Греметь стал сразу после переборки на горячую или спустя какое то время? |
Проехал км так 100-150 не более. насчёт замеров перед расточкой я незнаю, растчивали в "Механика" , зазор 0.05-0.06. Греметь стало почти сразу после переборки, я сначала не ездил а только заводил мотор и давл ему поработать немного но мотор сильно не грел. Что бы хоть чуть чуть притёрлось... А когда уже стал ездить то мотор когда нагревался до рабочей температуры то начинал постукивать...А щас уже и на холодную молотит
Зеркало ещё не везде набито, снизу гильзы видны риски хона... Да и имеютсья царапины мелкие на поверхности , и какие то точки мелкие в правом цилиндре.
на фото видно http://photo.qip.ru/users/408295436/200458415/206392552/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Что то мне подсказывает что накосячили тебе с расточкой цилиндров -оттого и грохот стоит потому что поршень болтается в цилиндре. Не может так износиться цилиндр в такой овал за 100км пробега, тем более сам говоришь что зеркало не везде набито т.е. неравномерно и расточен цилиндр тот что на фото овалом каким то и прихват был там где плотно. Вот и вся проблема стука. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Жекан
Главный спец
Регистрация: 07.11.2010 Сообщения: 651 Темы: 3 Откуда: Шахты Ростовкая область Мото: ява 638
|
|
skinonsan, ты прав , у меня был такой же случай, точил на 4 ремонт цилиндры на 638, собрал и сразу же пошел "грохот" . Это 100 процентов ошибка мастера, который точил котлы. Я.В.И.С.Т 634.7, сочувствую . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Жекан писал(а): |
skinonsan, ты прав , у меня был такой же случай, точил на 4 ремонт цилиндры на 638, собрал и сразу же пошел "грохот" . Это 100 процентов ошибка мастера, который точил котлы. Я.В.И.С.Т 634.7, сочувствую . |
У меня тоже 4-й ремонт горшки на помойку... хотя щас и 5-й ремонт выпускают .... но это уже жесть полная
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
skinonsan писал(а): |
Что то мне подсказывает что накосячили тебе с расточкой цилиндров -оттого и грохот стоит потому что поршень болтается в цилиндре. Не может так износиться цилиндр в такой овал за 100км пробега, тем более сам говоришь что зеркало не везде набито т.е. неравномерно и расточен цилиндр тот что на фото овалом каким то и прихват был там где плотно. Вот и вся проблема стука. |
Я тож думал что накосячили расточники... И как теперь быть? Можно вообеш при таком грохоте ездить? Или вообше всё развалиться ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ванек93 Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 19.07.2009 Сообщения: 1340 Темы: 18 Откуда: Краснодарский край. г. Тихорецк Мото: CZ472/3
|
|
М-да...а...аа, Сань... Пинзес, пожалуй можно согласиться со skinonsan, косяк с расточкой.
Насчет фасок, на будущее если будешь делать... Берешь кольцо в руку, большим и указательным пальцем держишь его за кромки, чтобы нужная нам для обработки кромка торчала вверх.., потом берешь плоский надфиль и погнал... Фаску снимаешь и на верхней и на нижней наружных кромках... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Teodor
Главный спец
Регистрация: 01.11.2009 Сообщения: 736 Темы: 4 Откуда: Москва Мото: Jawa 634-7 (1984)
|
|
Перегильзовать не вариант? ( ) _________________ Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей(мото)
Гуру
Регистрация: 31.01.2004 Сообщения: 910 Темы: 30 Откуда: Москва Мото: 350/360 1969 г, Jawetta Sport
|
|
Если после замены прокладок звук стал появляться сразу, то вероятно есть негерметичность камеры. Вспомни историю с головками Жука. Щель может издавать похожие звуки. _________________ Летаю шведскими авиалиниями! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Андрей(мото) писал(а): |
Если после замены прокладок звук стал появляться сразу, то вероятно есть негерметичность камеры. Вспомни историю с головками Жука. Щель может издавать похожие звуки. |
До переборки мотора не было такого, а звук уже был до замены прокладок ..на холодную...Стучало но не так сильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
У меня например цилиндры изначально были новые и поршня тоже, но поршни пролетали в цилиндрах со свистом... Стучать мотор начал очень быстро - видимо зазор огромный, но я уже проехал 18 500 на нём - зато ни разу не перегрел, даже когда ехал в болоте 2 часа на 1-й при 3000-4000 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|