Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Мои Явы 634.7 (1981) 638.5 (1986)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2011 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz писал(а):
У меня например цилиндры изначально были новые и поршня тоже, но поршни пролетали в цилиндрах со свистом... Стучать мотор начал очень быстро - видимо зазор огромный, но я уже проехал 18 500 на нём - зато ни разу не перегрел, даже когда ехал в болоте 2 часа на 1-й при 3000-4000 об/мин.



Посмотри видео моё, у тебя такой же стук и шум был? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 08 Окт 2011 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он у меня явно не такой громкий... А так вроде такой же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх Nostalgia Улыбка


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rainbow

Профи


Регистрация: 31.12.2010
Сообщения: 416
Темы: 12
Откуда: Москва
Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивая... С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rainbow, Спасибо ) Теперь ещё установил хром дуги. Жаль с расточкой накосячили в серисе Грустно мне... Сердитый
Придёться запасные цилиндры точить, или подбирать к ним поршни соотв группы.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Ещё чуть чуть фоток Улыбка


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladuna

Главный спец


Регистрация: 31.01.2011
Сообщения: 547
Темы: 13
Откуда: Киев
Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляпотень С пивом по жизни
_________________
Ява-качество проверенное временем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PUMA

Гуру


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 838
Темы: 36
Откуда: Сыктывкар
Мото: 354.06 SS (1963)


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С пивом по жизни Хорошо! Ну раз ретро-поворотники с накладками случились, то где 634й стоп? И стоп 638й хорош, и новый Ювекс (привет Жуку), но в таком акцепте мне видится 634й фонарь и Bandit Integral. Хоть красоту ничем не испортишь)) С пивом по жизни Хорошо!
_________________
+PRAVDA VITAZI+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PUMA писал(а):
С пивом по жизни Хорошо! Ну раз ретро-поворотники с накладками случились, то где 634й стоп? И стоп 638й хорош, и новый Ювекс (привет Жуку), но в таком акцепте мне видится 634й фонарь и Bandit Integral. Хоть красоту ничем не испортишь)) С пивом по жизни Хорошо!


634-й стоп думал ставить и оный есть в загашнике С намеком Но у меня "двоякое" мнение с одной стороны красота а с другой безопасность на дороге. И то и то по отдельности да и в совокупности важно... Короче я в сомнениях Так смешно, что деваться некуда + надо найти заднюю "дугу" под стоп и основание 634-е.

Почему Привет Жуку насчёт ювекса? Улыбка С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):
+ надо найти заднюю "дугу" под стоп и основание 634-е.

Дуга та же, основание другое.

Самому интересно про "привет".

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати , дуга 634ки и 638/5 имеют разный изгиб ( при одинаковых присоединительных местах ) ! Так что Я.В.И.С.Т 634.7 прав !
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
Кстати , дуга 634ки и 638/5 имеют разный изгиб ( при одинаковых присоединительных местах ) !


Альберт
, Не смею оспаривать, но в чём смысл "разного изгиба",если рама и заднее крыло идентичны? И в чём разница? (интерес практический, раму 640-й переваривал именно под дугу 634-го фонаря, к дуге планируется прикрепить основание под фонарь 638-й. Может не "срастись"?).

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жук, всё " срастётся " ! Просто задний фонарь 638/5 шире 634го , и ( вероятнее всего по этетическим соображениям ) чехи выполнили эту детальку в соответствии с геометрическими размерами фонарика . Если интересно , сделаю фото деталек в сравнении .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PUMA

Гуру


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 838
Темы: 36
Откуда: Сыктывкар
Мото: 354.06 SS (1963)


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):

Почему Привет Жуку насчёт ювекса? Улыбка С намеком


жук писал(а):

Самому интересно про "привет".


Я.В.И.С.Т 634.7, жук, Про Ювекс конечно Улыбка
Отличного качества вещи, даже кой-чего достаточно стильного у них есть (отпишу как-нибудь опус) . Но повторюсь (начиная от 634й ), на сей момент нет ничего более подходящего (из стеклопластика и нового), чем Bandit Integral Улыбка

Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а):
с одной стороны красота а с другой безопасность на дороге. И то и то по отдельности да и в совокупности важно...


отражатель можно и отдельно подвесить на крыло, брызговик, или на всю спину Улыбка

_________________
+PRAVDA VITAZI+
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2011 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт писал(а):
жук, всё " срастётся " ! Просто задний фонарь 638/5 шире 634го , и ( вероятнее всего по этетическим соображениям ) чехи выполнили эту детальку в соответствии с геометрическими размерами фонарика . Если интересно , сделаю фото деталек в сравнении .


Имхо в размеры он немного не попали... (Про стоп 638 и его же крепление) стоп сигнал получаеться выше и шире крепления, если делать то,что бы площядка крепёжная повторяла размеры стоп сигнала а не была меньше и стоп сигнал "вылезал" с видимым "зазором" за площяку. А в стоке не очень красиво выглядит на 638.5 Грустно мне...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 10 Фев 2012 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь подскажет как "перевести" размер импортного пдш на русский аналог ?

Подшипник конический, однорядный роликовый. Размеры- 34х51х12
Обозначаеться по каталогу как - SSW055 (Для мотоциклов Бмв старых)

Я никак не могу найти его отечевственный аналог, дорогова-то он стоит "в родне"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Страница 45 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group