Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
taz писал(а): |
У меня например цилиндры изначально были новые и поршня тоже, но поршни пролетали в цилиндрах со свистом... Стучать мотор начал очень быстро - видимо зазор огромный, но я уже проехал 18 500 на нём - зато ни разу не перегрел, даже когда ехал в болоте 2 часа на 1-й при 3000-4000 об/мин. |
Посмотри видео моё, у тебя такой же стук и шум был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Он у меня явно не такой громкий... А так вроде такой же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rainbow
Профи
Регистрация: 31.12.2010 Сообщения: 416 Темы: 12 Откуда: Москва Мото: ЧЗ-472.6, Ява-360
|
|
Красивая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Rainbow, Спасибо ) Теперь ещё установил хром дуги. Жаль с расточкой накосячили в серисе
Придёться запасные цилиндры точить, или подбирать к ним поршни соотв группы.
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Ещё чуть чуть фоток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladuna
Главный спец
Регистрация: 31.01.2011 Сообщения: 547 Темы: 13 Откуда: Киев Мото: Jawa 638.1,Jawa 638,ИЖ 56,Рига 30
|
|
Ляпотень _________________ Ява-качество проверенное временем! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PUMA
Гуру
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
|
|
Хорошо! Ну раз ретро-поворотники с накладками случились, то где 634й стоп? И стоп 638й хорош, и новый Ювекс (привет Жуку), но в таком акцепте мне видится 634й фонарь и Bandit Integral. Хоть красоту ничем не испортишь)) Хорошо! _________________ +PRAVDA VITAZI+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
PUMA писал(а): |
Хорошо! Ну раз ретро-поворотники с накладками случились, то где 634й стоп? И стоп 638й хорош, и новый Ювекс (привет Жуку), но в таком акцепте мне видится 634й фонарь и Bandit Integral. Хоть красоту ничем не испортишь)) Хорошо! |
634-й стоп думал ставить и оный есть в загашнике Но у меня "двоякое" мнение с одной стороны красота а с другой безопасность на дороге. И то и то по отдельности да и в совокупности важно... Короче я в сомнениях + надо найти заднюю "дугу" под стоп и основание 634-е.
Почему Привет Жуку насчёт ювекса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
+ надо найти заднюю "дугу" под стоп и основание 634-е. |
Дуга та же, основание другое.
Самому интересно про "привет". _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
Кстати , дуга 634ки и 638/5 имеют разный изгиб ( при одинаковых присоединительных местах ) ! Так что Я.В.И.С.Т 634.7 прав ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Альберт писал(а): |
Кстати , дуга 634ки и 638/5 имеют разный изгиб ( при одинаковых присоединительных местах ) ! |
Альберт, Не смею оспаривать, но в чём смысл "разного изгиба",если рама и заднее крыло идентичны? И в чём разница? (интерес практический, раму 640-й переваривал именно под дугу 634-го фонаря, к дуге планируется прикрепить основание под фонарь 638-й. Может не "срастись"?). _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
жук, всё " срастётся " ! Просто задний фонарь 638/5 шире 634го , и ( вероятнее всего по этетическим соображениям ) чехи выполнили эту детальку в соответствии с геометрическими размерами фонарика . Если интересно , сделаю фото деталек в сравнении . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PUMA
Гуру
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
Почему Привет Жуку насчёт ювекса? |
жук писал(а): |
Самому интересно про "привет". |
Я.В.И.С.Т 634.7, жук, Про Ювекс конечно
Отличного качества вещи, даже кой-чего достаточно стильного у них есть (отпишу как-нибудь опус) . Но повторюсь (начиная от 634й ), на сей момент нет ничего более подходящего (из стеклопластика и нового), чем Bandit Integral
Я.В.И.С.Т 634.7 писал(а): |
с одной стороны красота а с другой безопасность на дороге. И то и то по отдельности да и в совокупности важно... |
отражатель можно и отдельно подвесить на крыло, брызговик, или на всю спину _________________ +PRAVDA VITAZI+ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Альберт писал(а): |
жук, всё " срастётся " ! Просто задний фонарь 638/5 шире 634го , и ( вероятнее всего по этетическим соображениям ) чехи выполнили эту детальку в соответствии с геометрическими размерами фонарика . Если интересно , сделаю фото деталек в сравнении . |
Имхо в размеры он немного не попали... (Про стоп 638 и его же крепление) стоп сигнал получаеться выше и шире крепления, если делать то,что бы площядка крепёжная повторяла размеры стоп сигнала а не была меньше и стоп сигнал "вылезал" с видимым "зазором" за площяку. А в стоке не очень красиво выглядит на 638.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Я.В.И.С.Т 634.7
Мастер
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
|
|
Кто нибудь подскажет как "перевести" размер импортного пдш на русский аналог ?
Подшипник конический, однорядный роликовый. Размеры- 34х51х12
Обозначаеться по каталогу как - SSW055 (Для мотоциклов Бмв старых)
Я никак не могу найти его отечевственный аналог, дорогова-то он стоит "в родне" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|