Доброе время суток, господа!
Вот подвернулась мне недавно за символичные деньги явка 634-я... Решил воскресить ее из мертвых. Собственно процесс дальше... Буду рад выслушать ваши предложения и пожелания...и критику (если таковой будет место).
Был изготовлен самопальний боковой упор.
Раму необходимо хорошенько намарафетить Подготовка к покраске.
Сперва решили покрасить все чорное.
Это мой друг Lelyk
Положили первый слой грунта.
После умывания потом в парилке, приступили к покраски основным цветом.
Габарит задний, бил модернизирован и изготовлен из светодиодов.
Потребляемая мощность порядка 1.7 Вт, рабочий диапазон напряжений
9-17В (большее напряжения боялся дать).
Последний раз редактировалось: toluk (10 Мар 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз
внесу небольшие коррективы: на первом фото рядом с "мотоциклом" рама на доках (мот был бездок)... на данном этапе все черное окрашено... на очереди подготовка облицовки к покраске, и небольшая сборка деталей рамы и ходовой...далее в планах роботы над "сердцем"
P.S. Работы по восстановлению проводим вдвоем (я и toluk)
Впринцыпе ремонт идет в нужном направлении, если моторчик будет сделан руками то вполне возможно что будет неплохой мотик, во всяком случае удачи!!! _________________ Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
toluk, Начао хорошее, продолжайте в том же духе Но немножко разделом ошибся, это не реставрация.... это востановление Так что лучше тему создать в разделе- Ваши Письма
Рама 634-4, только доварили крепление для бокового упора, оно было отломано (кстати оно еще не доделано - потом как на колеса встанет надо будет по высоте выставить), и для тормозной лягушки (как на 634-1)...
Шильдик на раме перед покраской обклеили малярным скотчем аккуратно по его форме...
На прошлой неделе на раму была установлена рулевая колонка на подшипники (нижняя траверса), сегодня поставили центральную подставку (фото завтра будут). И так же сегодня были прошпаклеваны детали облицовки.
Мотоцикл будет не в оригинале - финансы не позволят Завтра сделаем фото и выложим (если USB к цифровику найдется)
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Борман писал(а):
Вы что, в бане красили?
нет, не в бане, в предбаннике, ну нагнали там температуру в 36 градусов по цельсию... приодеты были прилично потому как температура на улице была около нуля... Пока красил пот тек нормально.. по 7-м фото видно как вспотели у меня виски
Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:
по поводу двигателя: КВ почти новый ну польский - прошел за 2 сезона не больше 3 000км. коробка вроде живая - колоть двиг не собираемся, ЦПГ тоже отличная (цилиндры после расточки), вот кольца только не мешало бы заменить... Ну об этом позже...на данном этапе цель собрать ходовую: маятник в отличном состоянии - с ним будут работать амортизаторы с ижа (они уже перебраны).
На очереди передняя вилка (ОНА С 638-Й) - и в ней наблюдается люфт...(втулок там оказалось нет - я этого и не знал), а замены требуют подвижные трубы - те что с алюминия - в голову пришла идея: выточить в них посадочное место под втулку с капролактана (идея не первая - здесь на сайте кто то подобное делал). Посмотрим получится ли это сделать нам...
вот кстати фотография деталек бокового упора - был собран из того, что валялось где не надо
По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.
По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.
К раме приварили кусок уголка 50. При его размерах, усилия на изгиб очень велики. Теперь рассмотрим саму подножку, при условии что на ней будет одно ухо крепления то оно должно бить очень толстым, что даст лишний вес. Если поставить тонкое, при малом усилии на него, его согнет.
Из этих соображений установили одну пластину на раме, и две на подножке удовлетворяющих размеров.
Ну а если эта подножка не удержит вес яви, я отпишусь. И рассмотрю иные конструкции (надеюсь этого не будет).
По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.
К раме приварили кусок уголка 50. При его размерах, усилия на изгиб очень велики. Теперь рассмотрим саму подножку, при условии что на ней будет одно ухо крепления то оно должно бить очень толстым, что даст лишний вес. Если поставить тонкое, при малом усилии на него, его согнет.
Из этих соображений установили одну пластину на раме, и две на подножке удовлетворяющих размеров.
Ну а если эта подножка не удержит вес яви, я отпишусь. И рассмотрю иные конструкции (надеюсь этого не будет).
Не думаю что одна толстая будет тяжелее двух по тоньше,но это не стольважно,лиж бы работало.
я на своей раме тоже подобное крепление делал (только с тоньшего металла) - оно конечно прогибалось немного - чуток поразмышляв я приварил распорку с внутренней стороны рамы (вышел как бы треугольник) - по жесткости супер - теперь сидеть на мото с боковом упором можно здесь же металл 5мм (или 6) думаю здесь и без ребра жесткости хватит прочности...на крайняк приварим так же распорку внутрми - и на века...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы