Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Восстановления мото...Новая жизнь старых "колес".

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
toluk

Пионер


Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Переяслав-Хмельницький
Мото: Java 634-7, Минск 79г.


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 14:36    Заголовок сообщения: Восстановления мото...Новая жизнь старых "колес". Ответить с цитатой

Доброе время суток, господа!
Вот подвернулась мне недавно за символичные деньги явка 634-я... Решил воскресить ее из мертвых. Собственно процесс дальше... Буду рад выслушать ваши предложения и пожелания...и критику (если таковой будет место).




Был изготовлен самопальний боковой упор.

Раму необходимо хорошенько намарафетить Подготовка к покраске.
Сперва решили покрасить все чорное.


Это мой друг Lelyk


Положили первый слой грунта.

После умывания потом в парилке, приступили к покраски основным цветом.

Габарит задний, бил модернизирован и изготовлен из светодиодов.
Потребляемая мощность порядка 1.7 Вт, рабочий диапазон напряжений
9-17В (большее напряжения боялся дать).




Последний раз редактировалось: toluk (10 Мар 2012 22:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внесу небольшие коррективы: на первом фото рядом с "мотоциклом" рама на доках (мот был бездок)... на данном этапе все черное окрашено... на очереди подготовка облицовки к покраске, и небольшая сборка деталей рамы и ходовой...далее в планах роботы над "сердцем"
P.S. Работы по восстановлению проводим вдвоем (я и toluk)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Витя350

Бывалый


Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 191
Темы: 5
Откуда: Украина Винница
Мото: ЯВА 350-360


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впринцыпе ремонт идет в нужном направлении, если моторчик будет сделан руками то вполне возможно что будет неплохой мотик, во всяком случае удачи!!!
_________________
Лучше ЯВЫ - только НОВАЯ ЯВА !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорится "скромней начало - звездней путь", вот только я не пойму, рама часом не под "люкс" переделана, или мне по фото так показалось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toluk, Начао хорошее, продолжайте в том же духе С намеком Но немножко разделом ошибся, это не реставрация.... это востановление Улыбка Так что лучше тему создать в разделе- Ваши Письма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2308
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич, рама 634я 100%

toluk, Нормально делаете ребята С пивом по жизни
боковой упор поаккуратнее обточите
шильдик не забыли литолом обмазать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы что, в бане красили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама 634-4, только доварили крепление для бокового упора, оно было отломано (кстати оно еще не доделано - потом как на колеса встанет надо будет по высоте выставить), и для тормозной лягушки (как на 634-1)...
Шильдик на раме перед покраской обклеили малярным скотчем аккуратно по его форме...
На прошлой неделе на раму была установлена рулевая колонка на подшипники (нижняя траверса), сегодня поставили центральную подставку (фото завтра будут). И так же сегодня были прошпаклеваны детали облицовки.
Мотоцикл будет не в оригинале - финансы не позволят Грустно мне... Завтра сделаем фото и выложим (если USB к цифровику найдется)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Борман писал(а):
Вы что, в бане красили?
Так смешно, что деваться некуда нет, не в бане, в предбаннике, ну нагнали там температуру в 36 градусов по цельсию... Так смешно, что деваться некуда приодеты были прилично потому как температура на улице была около нуля... Пока красил пот тек нормально.. Улыбка до ушей по 7-м фото видно как вспотели у меня виски Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 21 минуту 32 секунды:

по поводу двигателя: КВ почти новый ну польский - прошел за 2 сезона не больше 3 000км. коробка вроде живая - колоть двиг не собираемся, ЦПГ тоже отличная (цилиндры после расточки), вот кольца только не мешало бы заменить... Ну об этом позже...на данном этапе цель собрать ходовую: маятник в отличном состоянии - с ним будут работать амортизаторы с ижа (они уже перебраны).
На очереди передняя вилка (ОНА С 638-Й) - и в ней наблюдается люфт...(втулок там оказалось нет - я этого и не знал), а замены требуют подвижные трубы - те что с алюминия - в голову пришла идея: выточить в них посадочное место под втулку с капролактана (идея не первая - здесь на сайте кто то подобное делал). Посмотрим получится ли это сделать нам... С намеком
вот кстати фотография деталек бокового упора - был собран из того, что валялось где не надо Так смешно, что деваться некуда

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борман

Гуру


Регистрация: 14.04.2010
Сообщения: 777
Темы: 15
Откуда: Черняховск, Россия, Калининградская область
Мото: Ява-360, Рига-1, "Гауя",Simson SR50/1B,Hercules Prima 4


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про такую сушилку я бы не догадался! Так смешно, что деваться некуда Хотя, что греха таить, сам зимой изгалялся. Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2012 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Борман писал(а):
про такую сушилку я бы не догадался! Так смешно, что деваться некуда Хотя, что греха таить, сам зимой изгалялся. Так смешно, что деваться некуда
ну а что ж - стремимся к температуре покрасочной камеры Так смешно, что деваться некуда Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 03:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банька в тему Улыбка пивка не хватает.Процес запущен,а значит будет и итог,ждём.Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич

Мастер


Регистрация: 16.03.2010
Сообщения: 1145
Темы: 5
Откуда: Украина, Луганск
Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toluk

Пионер


Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Переяслав-Хмельницький
Мото: Java 634-7, Минск 79г.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.



К раме приварили кусок уголка 50. При его размерах, усилия на изгиб очень велики. Теперь рассмотрим саму подножку, при условии что на ней будет одно ухо крепления то оно должно бить очень толстым, что даст лишний вес. Если поставить тонкое, при малом усилии на него, его согнет.
Из этих соображений установили одну пластину на раме, и две на подножке удовлетворяющих размеров.
Ну а если эта подножка не удержит вес яви, я отпишусь. И рассмотрю иные конструкции (надеюсь этого не будет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эд-68

Главный спец


Регистрация: 11.02.2012
Сообщения: 690
Темы: 12
Откуда: Темрюк Краснодарский край
Мото: Ява-350 634-07


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toluk писал(а):
Сергеевич писал(а):
По моему боковая подножка , а вернее ее крепление не совсем правильно вы сделали, родное состоит из 2х пластин, благодаря чему и имеет надежную жесткость, а вы приварили к раме , как я понял, одну и по этому там нормальной жесткости не будет.



К раме приварили кусок уголка 50. При его размерах, усилия на изгиб очень велики. Теперь рассмотрим саму подножку, при условии что на ней будет одно ухо крепления то оно должно бить очень толстым, что даст лишний вес. Если поставить тонкое, при малом усилии на него, его согнет.
Из этих соображений установили одну пластину на раме, и две на подножке удовлетворяющих размеров.
Ну а если эта подножка не удержит вес яви, я отпишусь. И рассмотрю иные конструкции (надеюсь этого не будет).
Не думаю что одна толстая будет тяжелее двух по тоньше,но это не стольважно,лиж бы работало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на своей раме тоже подобное крепление делал (только с тоньшего металла) - оно конечно прогибалось немного - чуток поразмышляв я приварил распорку с внутренней стороны рамы (вышел как бы треугольник) - по жесткости супер - теперь сидеть на мото с боковом упором можно Улыбка до ушей здесь же металл 5мм (или 6) думаю здесь и без ребра жесткости хватит прочности...на крайняк приварим так же распорку внутрми - и на века... Колхоз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group