Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ИЖ-ПС против CZ-250 ??

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2013 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, у меня такой надобности небыло.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Если ЧЗ сьедает 3,5 л. за 20 мин., объясните как на нем можно ездить в эндуро 1-3 дня? Возить с собой канистру 20л? На сколько её хватит? Еще на 2 часа?
ИМХО для эндуро это совсем не то. Лучше уже тогда китайский 250 куб. дракон типа этого: http://www.moto.kiev.ua/trid/sale/13659649844
Поэтому я и предложил установить 4Т двигатель, если конечно подходить к этому вопросу более менее серьезно, да и з/ч на ЧЗ уже практически не достать. А если просто поганять в удовольствие по полю, то пойдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 19 Апр 2013 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ежара писал(а):

514 хозяин говорит: "отъездил 4 сезона зимой и летом на охоту, лил минеральное масло, половинил не давно, коробка в отличном состоянии, сцепление тоже, еще будет ходить 5 лет".
И вот еще пара вопросов перед боем так сказать.
Как определить год изготовления двигателя?
Подскажите на что обратить внимание при осмотре мотов.
Замерять ли компрессию? Собираюсь заглянуть в ЦПГ, надо выяснить какие группы ремонтов там стоят- как их соотнести и оценить цилиндр-поршень?


Сделай 2 вещи - сними головку цилиндра и крышку сцепления.
В цилиндре отскрябай поршень на сторне карбюратора, посмотри цифру возле букв, это и будент номер ремонта. Их всего три и номинал без цифры. Опусти поршень до начала открытия выхлопного окна, всунь спичку между перемычкой окна и поршнем и приступай к торгу Так смешно, что деваться некуда новую гильзу на 514 найти анриал, всё равно придётся ставить 981й верх.
Под крышкой сцепления смотри остатки рабочих выступов дисков, если меньше 3/4 остаось то диски на исходе, причём нижний диск всегда хуже.
Покупал как то в деревне 250ку из под охотника - то был ппц. хуже не встречал даже из под пианеров. Выжато было всё что можно.
Ступицу заднего колеса смотри длииный ряд спиц. Ну и хром на перьях и штоках. Ну и до кучи можешь подёргать за коленвал со стороны зажигания, радиальный люфт, это скорее всего прослабленная цапфа. Изношенных двухрядных подшипников до ощутимого люфта не встречал, а цапф сколько угодно. Люфт не даст возможность работать контактам.

oilrefinery, У него бюджет 30ка к чему советы такие? Зайди на авито или авто ру, посмотри что почём в РФ.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ежара

Пионер


Регистрация: 18.04.2013
Сообщения: 20
Темы: 1
Откуда: Екатеринбург
Мото: CZ998 380\981


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 00:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПОглядел ПС 1993 гв -
Внешне вид божеский, двигло заводиться хорошо, подвеска работает, но перед люфтит.
Жуткие проблемы со сцеплением, выжимается ОООчень трудно 1 рукой и судя по всему не до конца.
Включаешь 1ю, если газа поддать то не глохнет, но и колесо в букс не срывает хотя орет сильно. На сколько все это плохо я не знаю.
Карб Япония Микуни!!!

Не понравилось: мот очень высокий ~1100мм при посадке осаживается конечно; тяжелый видно что железный черт побери.

CZ 514 рама 78 год 104кг
номер двигла 981: 13-151^4331-71

"13-151" по мануалам вроде тут год зашифрован но какой не понятно

Двигло после переборки, менялись двухрядные подшипники, отовсюду торчит герметик и новый паронит
Вообщем при первой попытке выжать сцепление, развальцевался тросик из ручки.
Попытки завести не увенчались успехом, лишь схватывал редко
Искра не регулярная и хилая.
Сцепление: рабочие поверхности дисков разгядеть не смог, увидел только расстояние между выступами дисков в пазах корзины, 2-3 мм на картинке под номером 11 похоже это они и есть 3 шт .

Подвеска: в целом ушатаная, перед по моему просто отскакивает и подклинивает иногда, зад работает но если взяться за пружины, то амморт весь шатается и гуляет там где шток входит в цилиндр, бачков для подкачки нету, похоже и не было.
Заднее колесо люфтит.

Итого "Пёс" более товарный вид и в целом рабочий, даже едет, но сцепление наводит сомнения, тяжелый, высокий в не рабочем положении.

CZ двигло 981
Легкий
Ходовая уставшая, год 78

С ценами вопрос открыт, стоит ли брать 981 только ради двигателя и за сколько примерно, если допустить что гильза и поршень в хорошем состоянии, хотя судя по ходовой верится с трудом, на днях еще раз съезжу и скину голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1100 по седлу у ПСа - перебор. 1000 ровно по паспорту, там в задней подвеске лишнего нахимичено.
ЧЗ этот 998 модели в относительно неплохом сохране, без переварок и прочего улучшайзинга. Этот уже можно брать под восстановление в оригинальное состояние. Если там на месте шильдик и совпадает номер двигателя, то тем более. Таких осталось совсем мало. Дисков в сцеплении будет 4, на картинке ошибка.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgtty писал(а):
Витек, осталось переделать косозубый привод в сцеплении на прямозубый, догадался для чего?
(45-50 л.с.).

Izh Ш12, здорово!


Заблуждение - что пластина страдает от косозубой шестерни .
Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления - по скольку диски г... .
Чем выравнивать С намеком зубья - проще упереть подшипник кольцом в картер со средины .



От стандартного сцепления - хорошей работы все равно не добиться .
С намеком От прямых шестерен только шума больше .
А косые - сторцевать на треть - для облегчения .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto, А раздроченый левый подшипник кв и его посадка тоже "Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления"?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, ИЖ - чисто дорожный мотор и небольшое изменение в шестеренках коробки скоростей , дало право заводу-изготовителю назвать его кроссовым или спортивным - как удобно С намеком .
Подшипники - же можно менять раз в три года - если ездить на рыбалку со скоростью 60 км.
или ( образно ) - через каждые 2 - 3 часа работы , затолкав в двигатель ИЖа поршень на ф82 , напелив дополнительных дырок ,
зажать до Ж ... , и гонять в песке по пояс или в буераках .
Но о подшипниках , почемуто , принято вспоминать в последнюю очередь . С намеком
Так что все от режима эксплуатации .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sportmoto писал(а):

Заблуждение - что пластина страдает от косозубой шестерни .
Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления - по скольку диски г... .

Почему тогда на обычной Планете не страдает сырая пластина, а на ПСе гнёт и калёную? Сцепление то одинаково...

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk,

Разница в мощностях довольно ощутима , и поэтому пружины на ПС затягивают обычно потуже - чтобы не буксовало . С намеком
В свое время , ставили сцепление от чз 125 и все проблемы отпадали сами собой .
И вообще - чтобы иж был ИЖом - с ним очень много надо поработать С намеком .
Это далеко - даже не CZ - неговоря за иномарки .

С намеком Когда - то , еще в 80х , довелось попробовать ямаху 250 - то после - я просто всю ночь себя уговаревал , что иж - тоже мотоцыкл . С намеком
Хотя , он был не худший в Украине .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины затягивают, до упёрда, потому что диски кривые. Не буксовали у меня ровные родные диски, даже с ЧЗ поршнем и сцепление тугое чаще из за криво уложенного тросика.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривые - следствие перегрева от пробуксовки . Последнее - от неправельной настройки . Такие диски - непригодны . С намеком Можно восстановить - но проще выбросить .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кривых дисков новых в продаже валом. Выбрать не из чего бывает.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Странно - не повезло Вам - у нас только ровные .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не повезло ещё лет эдак 8 назад минимум, а то и все 10. Сёйчас думаю лучше не стало, ибо не с чего.
Кстати в ИЖ 64К всё ровное, всё работает и выжимается двумя пальцами. С намеком

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sportmoto

Бывалый


Регистрация: 01.08.2010
Сообщения: 217
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Sparka


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так там же МЕТАЛЛ - да и бережеш , наверное лишнего не газуеш - раритет . С намеком Да и слабоват он - однако .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group