|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
yura_brk, у меня такой надобности небыло.
Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:
Если ЧЗ сьедает 3,5 л. за 20 мин., объясните как на нем можно ездить в эндуро 1-3 дня? Возить с собой канистру 20л? На сколько её хватит? Еще на 2 часа?
ИМХО для эндуро это совсем не то. Лучше уже тогда китайский 250 куб. дракон типа этого: http://www.moto.kiev.ua/trid/sale/13659649844
Поэтому я и предложил установить 4Т двигатель, если конечно подходить к этому вопросу более менее серьезно, да и з/ч на ЧЗ уже практически не достать. А если просто поганять в удовольствие по полю, то пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Ежара писал(а): |
514 хозяин говорит: "отъездил 4 сезона зимой и летом на охоту, лил минеральное масло, половинил не давно, коробка в отличном состоянии, сцепление тоже, еще будет ходить 5 лет".
И вот еще пара вопросов перед боем так сказать.
Как определить год изготовления двигателя?
Подскажите на что обратить внимание при осмотре мотов.
Замерять ли компрессию? Собираюсь заглянуть в ЦПГ, надо выяснить какие группы ремонтов там стоят- как их соотнести и оценить цилиндр-поршень? |
Сделай 2 вещи - сними головку цилиндра и крышку сцепления.
В цилиндре отскрябай поршень на сторне карбюратора, посмотри цифру возле букв, это и будент номер ремонта. Их всего три и номинал без цифры. Опусти поршень до начала открытия выхлопного окна, всунь спичку между перемычкой окна и поршнем и приступай к торгу новую гильзу на 514 найти анриал, всё равно придётся ставить 981й верх.
Под крышкой сцепления смотри остатки рабочих выступов дисков, если меньше 3/4 остаось то диски на исходе, причём нижний диск всегда хуже.
Покупал как то в деревне 250ку из под охотника - то был ппц. хуже не встречал даже из под пианеров. Выжато было всё что можно.
Ступицу заднего колеса смотри длииный ряд спиц. Ну и хром на перьях и штоках. Ну и до кучи можешь подёргать за коленвал со стороны зажигания, радиальный люфт, это скорее всего прослабленная цапфа. Изношенных двухрядных подшипников до ощутимого люфта не встречал, а цапф сколько угодно. Люфт не даст возможность работать контактам.
oilrefinery, У него бюджет 30ка к чему советы такие? Зайди на авито или авто ру, посмотри что почём в РФ. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ежара
Пионер
Регистрация: 18.04.2013 Сообщения: 20 Темы: 1 Откуда: Екатеринбург Мото: CZ998 380\981
|
|
ПОглядел ПС 1993 гв -
Внешне вид божеский, двигло заводиться хорошо, подвеска работает, но перед люфтит.
Жуткие проблемы со сцеплением, выжимается ОООчень трудно 1 рукой и судя по всему не до конца.
Включаешь 1ю, если газа поддать то не глохнет, но и колесо в букс не срывает хотя орет сильно. На сколько все это плохо я не знаю.
Карб Япония Микуни!!!
Не понравилось: мот очень высокий ~1100мм при посадке осаживается конечно; тяжелый видно что железный черт побери.
CZ 514 рама 78 год 104кг
номер двигла 981: 13-151^4331-71
"13-151" по мануалам вроде тут год зашифрован но какой не понятно
Двигло после переборки, менялись двухрядные подшипники, отовсюду торчит герметик и новый паронит
Вообщем при первой попытке выжать сцепление, развальцевался тросик из ручки.
Попытки завести не увенчались успехом, лишь схватывал редко
Искра не регулярная и хилая.
Сцепление: рабочие поверхности дисков разгядеть не смог, увидел только расстояние между выступами дисков в пазах корзины, 2-3 мм на картинке под номером 11 похоже это они и есть 3 шт .
Подвеска: в целом ушатаная, перед по моему просто отскакивает и подклинивает иногда, зад работает но если взяться за пружины, то амморт весь шатается и гуляет там где шток входит в цилиндр, бачков для подкачки нету, похоже и не было.
Заднее колесо люфтит.
Итого "Пёс" более товарный вид и в целом рабочий, даже едет, но сцепление наводит сомнения, тяжелый, высокий в не рабочем положении.
CZ двигло 981
Легкий
Ходовая уставшая, год 78
С ценами вопрос открыт, стоит ли брать 981 только ради двигателя и за сколько примерно, если допустить что гильза и поршень в хорошем состоянии, хотя судя по ходовой верится с трудом, на днях еще раз съезжу и скину голову. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
1100 по седлу у ПСа - перебор. 1000 ровно по паспорту, там в задней подвеске лишнего нахимичено.
ЧЗ этот 998 модели в относительно неплохом сохране, без переварок и прочего улучшайзинга. Этот уже можно брать под восстановление в оригинальное состояние. Если там на месте шильдик и совпадает номер двигателя, то тем более. Таких осталось совсем мало. Дисков в сцеплении будет 4, на картинке ошибка. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
evgtty писал(а): |
Витек, осталось переделать косозубый привод в сцеплении на прямозубый, догадался для чего?
(45-50 л.с.).
Izh Ш12, здорово! |
Заблуждение - что пластина страдает от косозубой шестерни .
Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления - по скольку диски г... .
Чем выравнивать зубья - проще упереть подшипник кольцом в картер со средины .
От стандартного сцепления - хорошей работы все равно не добиться .
От прямых шестерен только шума больше .
А косые - сторцевать на треть - для облегчения . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto, А раздроченый левый подшипник кв и его посадка тоже "Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления"? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk, ИЖ - чисто дорожный мотор и небольшое изменение в шестеренках коробки скоростей , дало право заводу-изготовителю назвать его кроссовым или спортивным - как удобно .
Подшипники - же можно менять раз в три года - если ездить на рыбалку со скоростью 60 км.
или ( образно ) - через каждые 2 - 3 часа работы , затолкав в двигатель ИЖа поршень на ф82 , напелив дополнительных дырок ,
зажать до Ж ... , и гонять в песке по пояс или в буераках .
Но о подшипниках , почемуто , принято вспоминать в последнюю очередь .
Так что все от режима эксплуатации . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
sportmoto писал(а): |
Заблуждение - что пластина страдает от косозубой шестерни .
Причина - неправельная регулеровка и очень жесткий выжим сцепления - по скольку диски г... .
|
Почему тогда на обычной Планете не страдает сырая пластина, а на ПСе гнёт и калёную? Сцепление то одинаково... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
yura_brk,
Разница в мощностях довольно ощутима , и поэтому пружины на ПС затягивают обычно потуже - чтобы не буксовало .
В свое время , ставили сцепление от чз 125 и все проблемы отпадали сами собой .
И вообще - чтобы иж был ИЖом - с ним очень много надо поработать .
Это далеко - даже не CZ - неговоря за иномарки .
Когда - то , еще в 80х , довелось попробовать ямаху 250 - то после - я просто всю ночь себя уговаревал , что иж - тоже мотоцыкл .
Хотя , он был не худший в Украине . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Пружины затягивают, до упёрда, потому что диски кривые. Не буксовали у меня ровные родные диски, даже с ЧЗ поршнем и сцепление тугое чаще из за криво уложенного тросика. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Кривые - следствие перегрева от пробуксовки . Последнее - от неправельной настройки . Такие диски - непригодны . Можно восстановить - но проще выбросить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Кривых дисков новых в продаже валом. Выбрать не из чего бывает. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Странно - не повезло Вам - у нас только ровные . |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Мне не повезло ещё лет эдак 8 назад минимум, а то и все 10. Сёйчас думаю лучше не стало, ибо не с чего.
Кстати в ИЖ 64К всё ровное, всё работает и выжимается двумя пальцами. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sportmoto
Бывалый
Регистрация: 01.08.2010 Сообщения: 217 Темы: 1 Откуда: Днепропетровск Мото: Sparka
|
|
Так там же МЕТАЛЛ - да и бережеш , наверное лишнего не газуеш - раритет . Да и слабоват он - однако . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|