Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Добрый день. Может кто подскажет что за прокладки должны стоть на флейтах глушителей. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
tar60, толстый паронит. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
tar60
Пионер
Регистрация: 07.09.2011 Сообщения: 10 Темы: 0 Откуда: Ковров Мото: г.Ковров
|
|
Karriff писал(а): |
tar60, толстый паронит. |
Благодарю. Должно быть три вставки из паронита? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karriff
Окунёк!
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
|
|
_________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергун
Новичок
Регистрация: 21.03.2012 Сообщения: 41 Темы: 2 Откуда: украина Мото: 350/360
|
|
Вот решил поднять старую тему. Есть глушители Ява 360 очень мятые. думаю расшыть их по швам , отрехтовать как следует и потом аккуратно сварить , и хром нанести . Если у кого есть такой опыт , буду рад дельным советам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
сергун, если ты имеешь почти дармовой доступ к грамотной гальванике , игра стоит свеч . Если нет , проще приобрести новые глушители ( благо - в ваших краях это весьма реально и не шибко дорого ) и забыть об этом раз и навсегда . Не забудь , что после рихтовки половинок выхлопных труб ( без кондукторных оправок ) , возникнут проблемы в стыковке этих самых половинок , т. к при вытяжке / правке металла без вышеозначенных приспособлений , ты не сможешь контролировать величину и направление правки и половинки будут просто несимметричны . Ну и после рихтовки поверхность будет выглядеть в лучшем случае как апельсиновая корка . Её нужно запаять латунью , выровнять , отполировать и нанести гальваническое покрытие с промежуточной полировкой каждого слоя , иначе - грошь цена всей этой затеи ! Ну и в заключении тирады - вопрос о сварке половинок . Новые детальки ( после прессовой формовки , естественно ! ) сжимаются по наружным частям , а верхний и нижний разъём варится сплошным непрерывным швом . Сможешь " останки " гребешков заплавить так , как было сделано на заводе ? _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергун
Новичок
Регистрация: 21.03.2012 Сообщения: 41 Темы: 2 Откуда: украина Мото: 350/360
|
|
Спасибо за внятное разеснения процесса. Не всё так просто , буду думать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
сергун, дерзай и обрящешь ! Только с трезвой оценкой процесса ! _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
предлогаю свой провереный метод http://ru.myalbum.com/Album=HJICMVNX
щетка диаметр 40мм стоит 0.5 долара продается на рынках
удлинитель гибкий 4-5 долларов-в магазинах авто инструментов
зажимаю удлинитель в тисках вертикально и щетку набиваю молотком,внутри формируется шестигранник,
если очень закоксовано то надо сначала пройтись подношеной щеткой а потом более свежей с большим диаметром
только для старушачих длинных колен прикручиваю удинитель из биты-зеленая, для 634-638 хватает первого удлинителя-прохожу колено с обеих сторон до средины |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYO
Бывалый
Регистрация: 14.01.2012 Сообщения: 158 Темы: 4 Откуда: г Обь(Толмачёво) Новосибирск Мото: JAWA 350-640
|
|
jura1675,
Очень полезная тема _________________ JAWA 350-640 94г |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yan-4ik
Главный спец
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 703 Темы: 7 Откуда: Беларусь(Гомель) Мото: Ява 350(638)
|
|
_________________ Доброжелательность – это талант искреннего, душевного общения с людьми вне зависимости от их взглядов и убеждений. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Не самый быстрый и надежный метод, но имеет право на жизнь!
От себя добавлю что именно такие щетки как на фото быстро истираются и за пару минут перестают "брать" - приходится использовать реверс дрели, но через пару переключений щетины начинают отрываться. Более долговечные щетки те в которых кучка щетин свита между собой (щетка из отдельных проволочных жгутов).
Однако: Чтоб не мучатся сим способом отдирая нагар, советую использовать только 2-Т полусинтетическое масло и в любом случае не лить масло слишком много. Ну а если надо избавится от нагара быстрее и намного проще все-же методом выжигания. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
_MOTOЦIKLIST_40RUS
Новичок
Регистрация: 24.10.2013 Сообщения: 32 Темы: 1 Откуда: 40 RUS Мото: Ява 350 634.7.00 , Днепр МТ-10-36 , Минск ММВЗ 3-112-11 , Восход 3-М
|
|
С выжиганием можно и трубу испортить .
Но хроме снаружи разводы появятся .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
_MOTOЦIKLIST_40RUS, Выжигая с умом ни чего испортить невозможно! В тот момент и в то место как появилось желтизна надо приложить мокрую тряпку и остудить именно то место!
Выжигать самовыгаранием (пиролизом) конечно, а не паяльной лампой или костром! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jura1675 Карточек: 2 Профи
Регистрация: 10.10.2010 Сообщения: 468 Темы: 30 Откуда: Украина.Черкассы Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв
|
|
выжигать годиться глушители но не колени
мой метод применен не к современным коленям и маслам,я говорю о тех деталях.которые простояли пролежали десятилетия, и кокс там такой что щетка искрит иногда,насчет качества щеток-так как было написано что разваливаеться-не замечал.
после кучи перепорченых авто тросов спидометра -сцепления в виде шомпола-удлинителя на дрель для меня это самый быстрый метод очистки коленей и никакой порчи хрома
после прохода поработавшей щеткой меньшего диаметра надеваю бу щетку побольше а на финиш свежую щетку и получаю чистый патрубок |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|