|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Красиво однако смотрятся накладки на бак от раншей модели 634.
На переднем крыле фигурка была какая-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Да, раньше был один такой значечек, на асфальте наверное так и остался после аварии, а вот на счет "мускулистости" это отдельный разговор, может кто найдет толковое объяснение, дело в том, что я этот факт уже неоднакратно замечал(при сравнении с другими явами этой же модели) на моей почти все стоит стоковое(я миею в виду ходовую, резину ну и т.д.) с базой никакого мутива не было, а ставишь ее рядом с другой и замечаешь, что она как то массивнее выглядет.
Она с завода под коляску шла, но ведь они отл. только увеличенным обьемом бака(+2 л внутри с каждой стороны пр "карману"),расположением катушек( как у 12х, в ряд), креплением бака( верхнее как у 12х), звездой не 15зубьев, нижним креплением ДВС(как у 12х или ЧЗ) и усиленными пружинами пер. вилки, по моему все, может конечно какую мелочь и упустил.
А вот такая фигня получается, самому интересно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
аморты,глушителя,резина,дуги создают такое впечатление имхо. От этого кажется что мот "мускулистый" и скорее ближе к 638й. А второе фото вообще интересно получилось,как будто размеры колес разные. Выглядит необычно,но в то же время глаз не режет ни разу! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Возможно,я не утверждаю что она "не такая как другие" или какая то необычная, просто констатирую факты, по ней(т.е. аналогично) делались несколько яв, так же приподнимались трубы, на такую же высоту доваривались амортизаторы, такие же дуги ну и т.д а вот все равно не то пальто
Ну да ладно, может это просто обман зрения, кто как думает, я тут собираюсь 2ой комплект облицовки красить, и думаю будет ли она смотреться в "родном цвете" или лучше "вишня"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергеевич, опять таки имхо-вишня лучше! Хотя со мной скорее всего могут не согласиться многие.Я свои облицовки в неё перекрасил. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Возможно,Jarlacks, лично для меня она просто привычнее, так как в таком цвете она уже почти 10лет, а вот другу(я о нем упоминал в первом сообщении) мы покрасили его 634 - 120ым коломиксом(ярко красный цвет, почти как родной) и смотрится она ну просто огонь!!!
Вот по этому и задумываюсь, но до этого еще дожить надо, сейчас потихоньку заканчиваю восстановление КВ, буду капиталить ДВС, так как КВ который стоит ощутимо так дает о себе знать, время уже подошло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Сергеевич,а сколько пробежал к\в который стоит в данный момент? Ещё бы глушитель без вмятин,вообще было бы супер! Для 10лет хорошо краска сохранилась,респект! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
На счет краски, дружище, ты прав, в то время когда я ее красил он стоили бешеных денег(правда досталась на халяву, мы тогда одному типу машину красили,и за одно явку дунули)и, кстати к моему НУ ОЧЕНЬ большому удивлению после аварии вся облицовка осталась цела и не тронута, а вот на счет глушителей, об этом остается только мечтать у нас это очень дорогая и редкая вещь(я имею ввиду практически идеальные глушители),кстати эти ее родные.
КВ прошел,точно не знаю, но очень и очень много, т.к. я не первый его хозяин, ну да ничего,благо есть все оборудование для перепресовки и центровки, опыт тоже имеется, да и не один КВ для этого лежит, вот только сомнения по поводу пальцев НГШ еще немного имеются, хотя ребятам на них собирал,жалоб нет пока(правда эти КВ прошли пока только около 400 -500 км,а это далеко не показатель), да и здесь о них неплохо отзываются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demokrat_RUS
Гуру
Регистрация: 05.08.2009 Сообщения: 849 Темы: 11 Откуда: Hennef Мото: Germany
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Demokrat_RUS, если я правильно понял,этот мот как член семьи,не покидает своего владельца много лет и владелец тоже не бросает его несмотря ни на какие перипетии. При этом видно что на этой Яве ездят. Поэтому не важно задраны глушаки или нет... Значит так надо. В любом случае это достойно уважения. Я вообще снимаю шляпу перед людьми,которые лет 20-30 назад купили Яву в магазине или получили от родителей и на протяжении всех этих лет не угробили её,сохранили в рабочем состоянии и продолжают использовать до сих пор. Это настоящая любовь к этому мотоциклу!
немного пафосно,но я так думаю.... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy21
Бывалый
Регистрация: 24.04.2009 Сообщения: 133 Темы: 7 Откуда: Киев-Нежин(Черниговская обл.) Мото: Jawa 559/04 1964г
|
|
Сергеевич, хорошая Ява , особенно если учесть то, в каких передрягах она побывала Мегареспект за восстановление
Массивной она кажется, ИМХО, из-за более высокой задней резины, проставок в аммортах и поднятых 638х глушаков... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жук Карточек: 3 Полизей
Регистрация: 29.08.2008 Сообщения: 4896 Темы: 35 Откуда: Jokers Kaluga MCC Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048
|
|
Andriy21 писал(а): |
поднятых 638х глушаков... |
Трубы -
Цитата: |
кстати эти ее родные |
Приподнятые трубы - ,можно спокойно "козлить" и съезжать с бордюров.
Сергеевич,как Сергеич Сергеичу советую - смотай изоленту с рукояток руля .Если под изолентой "кирдык",куда изящней будет поставить иномарочные грипсы.
Цитата: |
с базой никакого мутива не было
|
Удлиняя амортизаторы(при прочих равных) автоматически укорачиваем базу.
- по моему глубокому убеждению,удлиняя амортизаторы и поднимая трубы нужно непременно делать третий шаг - гнуть раму,чтобы окончание заднего крыла приподнялось.
ПС.про "Виварий" не надо,я и так там _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Не нужно ему гнуть раму. Колесо в крыло не попадает - значит все нормально. А смотрится мощно. Согнешь раму - станет обычный "релоад", это уже было. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеевич
Мастер
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 1145 Темы: 5 Откуда: Украина, Луганск Мото: Ява 350 мод. 634 - 7 Ява 350 мод 638 - 5
|
|
Всем спасибо за хорошие отзывы, честно сказать удивлен, так как сам оценивал состояние этой явы по 5и бальной на 3, на счет приподнятых труб и удлиненных амортизаторов, это просто меры предосторожности при езде по пересеченной местности ( я живу не именно в городе, а в 30 км. от него) часто приходиться ездить по лесам, полям ну и т.д.
Да, кстати на счет рамы и базы, гнуть раму категорически никому не советую, т.к. от этого в последствии только хуже будет( когда со временем от нагрузок она на Ж... похожей станет), при установке удлиненных амортизаторов ( а они у меня удлинены всего не 45мм.) база не становиться короче, т.к. мотоцикл приподнимается всего на 20-30мм. а это вообще несущественно, если уж брать все это в чистой теории тогда да, может она и уменьшиться мм. так на 2-3, но не больше.
Andriy21 - резина у нее стоит: зад 3.50/18, передняя 3.25/18, т.е. сток, с той поправкой что зад от ижа.
А на счет ручек, глазастые вы наши, да реально там изолента, но в этом сезоне будет термоусадка, так же как и ан стойках поворотов и на дужках, менять их смысла нет, они в оч. хорошем состоянии, да еще и родные, а изолента - это "привет из прошлого" сам не знаю просто привычка, да и удобнее так.
Добавлено спустя 53 минуты 17 секунд:
Кстати, вчера завели еще один ДВС прокапиталеный мною так сказать по полной( с полным ремонтом КВ, и все теми же ГАЗелевскими пальцами в НГШ и переточеными из внутр. обойм подш. втулок НГШ и ВГШ) двигатель упорно не желал заводиться, но когда завелся- послушно замурлыкал, с чем я и поздравляю его счастливого обладателя, коим являетсяsergey_f1, |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_f1 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 06.07.2009 Сообщения: 221 Темы: 6 Откуда: украина луганск Мото: ЯВА 350-638
|
|
с меня |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|