Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 500 полностью

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sfefelov

Новичок


Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Irkutsk
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

sfefelov, Карбюратор под замену... сфоткай с другой стороны мот

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=15944 тут глянь, карбюратор с ним в комплекте который отдали...Его поставить?
Меня сейчас интересует вопросы:
Оболочка на тросики, и как её правильно пропускать между двигателем и т.п.(А то старая сгоревшая)
Масляное сцепление(тормоза)...А то ппц какое жесткое(или как отрегулировать жесткость)
Металическая вареная черная труба, это что? и сколько будет стоить её поменять?
Ну и инструкцию хочу как сие чудо разобрать и собрать....
и
что внутри смотреть....что на замену а что нет....
Ну и типы масел у куда лить=)

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А и патрубки для соединений частей стоит менять или эти оставить? и где их найти?как в магазинах они правильно называются?

_________________
CZ 500 страшная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krk

Пионер


Регистрация: 13.02.2010
Сообщения: 14
Темы: 3
Откуда: Riga, latvija
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 01:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбюратор ставь родной, тот что отдали в придачу, а хлам этот снимай.
а вареная черная труба это видимо резанатор С намеком Так смешно, что деваться некуда

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNO

Пионер


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Калуга
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, надо бы человека теплотой и заботой окружить, а то начинаю волноваться..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UNO, +1 согласен

Предупреждение. Y_B

_________________
Cannibal Racing Crew


Последний раз редактировалось: belovsanya07 (31 Мар 2010 19:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
САС
Забанен

Суровый Явист


Регистрация: 17.06.2009
Сообщения: 2995
Темы: 9
Откуда: Белгород
Мото: 634-8/15+562 80г.р., 634-8/15 80г.р, 634-8/00 77г.р., 350-360/00 69г.р.+560 72г.р., 180-487.3 92г.р.


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belovsanya07 писал(а):
UNO, +1 Так смешно, что деваться некуда
Добрая мамаша Пацталом!

Добавлено спустя 42 секунды:

либо гомосек Шпион

Совет на будушие не бросайся такими словами С намеком .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо или другой трос, или если он не гнутый( сильно ) и не лохматый( бывает в руках легко ходит , а ставишь фиг выжмешь),вымыть внутри и одеть на него кембрик и можно дальше гонять, можно поменять оболочку , но на пальцам сложно объяснить как бобышки паять.Трос идет от рычага по раме и к двигателю ( в этом месте он бывает обгорает).Надо снять крышку сцепления, вытащить вал и все там вымыть и смазать( несильно), потом разобрать сцепление( штифты не потеряй и сильно не матерись Так смешно, что деваться некуда )сними диски на обмедненных дисках желательно чтоб все штырьки были целые( место соприкосновения диск-корзина) если они развальцованы ( аккуратно сточи) только ширину штырька не трогай ( перед установкой обезжирь диски все), посмотри чтоб с сальника вала не текло( немножко не страшно), полезно на крышке сцепления рычаг удлиннить( сначала разрезать его в середине , а потом вставить кусочек длиной 5....7 мм, смотри что излом троса ( рычаг - крышка , то место где рубашка крепится) не был большим, сцепление регулируется только на ход ( жесткость не регулируется).Металическая вареная труба - это резонатор Так смешно, что деваться некуда , что его поменять ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА , если найдешь новую ты самый счастливый человек среди пятисоточников будешь, все остальное уже пойдет по ходу , удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sfefelov

Новичок


Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Irkutsk
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос отличный, только мягкая оболочка прогорела... Кстати, как нибудь избавится от этого прогорания можно?
http://forum.jawaold.su/files/img_3541_138.jpg
Цитата:

объяснить как бобышки паять.

это что такое?
Цитата:

все там вымыть и смазать( несильно)

Чем мыть? чем смазывать?
Цитата:

перед установкой обезжирь диски все

опять вопрос чем?и как
Цитата:

что его поменять ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА , если найдешь новую ты самый счастливый человек среди пятисоточников будешь

Его марку и модель кто нибудь точную знает? А то искать то не знаю что.....сложно

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Да кстать по поводу заботы....Что то у вас тут сложно все.... Совсем. Ну не надо париться разбирусь потихоньку)))) надеюсь

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

А по поводу подножки

_________________
CZ 500 страшная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drunya

Профи


Регистрация: 15.10.2009
Сообщения: 440
Темы: 18
Откуда: мск



СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 16:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

трос установлен( с завода ) немножко неудачно, если позволяет длина троса то внизу около цилиндра его спрямить( от цилиндра сильно греется) , если он нормальный то придумай чем нибудь его замотать , только не изолентой она еще быстрей погорит .Бобышки - это на концах троса которые, при смене троса они рапаиваются , а потом их паяют и пожайлуста новый трос.Раньше я делал так , брал бутылку из под лимонада( стеклянную -0.5) , брал пробку от вина ( материал пробка) потому что она мягкая, засверливал ее меньшим диаметром чем оболочка троса), потом разрезал вдоль, и одевал на рубашку и этой конструкцией затыкал бутылку предварительно налив в нее бензин и один держит бутылку , а второй дрыкает за трос , сначала грязный бензин потечет , а потом чистый , значит все. Потом так же бензин с маслом ( не густым), ждешь пока стечет после смазки и ставишь( сейчас есть спец смазка),в сцеплении моешь все , чем не жалко( бензин чистый, ацетон, спирт ), смазываешь только валик и шестереную пару, можно литол и желательно устойчивая к температурам. Резонатор - тип 981, объем двс - 500 куб, трехканальная продувка, чезет - 500 на воздушным задних амортизаторах( белого цвета ).

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

вопрос про кик стартер, про лапку переключения передач, про боковой упор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sfefelov, На трос одень термоусадку, а потм кусок резинового шланга.

По смазке - я вд 40 брызгаю на подвешенный трос пока снизу не потечёт, а потм шприцем немного масла капаю под оболочку.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sfefelov

Новичок


Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Irkutsk
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

sfefelov, На трос одень термоусадку, а потм кусок резинового шланга.

термоусадка какого размера? шланг какой?
Цитата:

про боковой упор?

какой? от чего и стоит ли?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Так а схема устройства резонатора есть? или у кого нить фото, а то непонятно если сварщику отдать, что ему делать(и так как на нем уши переварены, хочу знать где они расположены должны быть...и сколько их...)
Кстати глушитель как нибудь моется? чистится?

_________________
CZ 500 страшная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sfefelov, Зачем тебе новый резонатор, завари дырки в своем если есть и все, а в глушителе стекловату меняй иногда
_________________
Cannibal Racing Crew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sfefelov

Новичок


Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Irkutsk
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

sfefelov, Зачем тебе новый резонатор, завари дырки в своем если есть и все, а в глушителе стекловату меняй иногда

Он почему то дымит-резонатор, в 1м месте, и висит мне не нравится как....А как глушитель разбирается?

_________________
CZ 500 страшная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sfefelov, у меня тоже дымил, я сварщику отнес и все норм теперь, разбирается он просто, стопорное кольцо вытаскиваешь и вытаскиваешь флейту, ну так на моем, на твоем так же должно быть
_________________
Cannibal Racing Crew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sfefelov

Новичок


Регистрация: 28.03.2010
Сообщения: 37
Темы: 1
Откуда: Irkutsk
Мото: CZ 500


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

belovsanya07, а стекловату какую класть и сколько?
Флейту, и внутри мыть ацетоном или еще чем нибудь? или не стоит?

_________________
CZ 500 страшная вещь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belovsanya07
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 25.10.2009
Сообщения: 252
Темы: 7
Откуда: МО г. Звенигород
Мото: Honda CR125R, Yamaha XV 400 Virago


СообщениеДобавлено: 31 Мар 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sfefelov, да ты че, флейту слегонца протри если есть стекловата забитая в дырках или еще что то, мыть не нужно, а флейту РЫХЛО обматай стекловатой, прям что бы не плото было а как вата мягкая, и еще совет возьми сетку мелкую которая гнется легко, и сначала ей обмотай флейту а потом уже стекловатой, так меньше забивается вата и вылетает из глушака

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

http://img442.yfrog.com/img442/854/28122009002v.jpg
http://img148.yfrog.com/img148/9085/28122009006.jpg

_________________
Cannibal Racing Crew
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group