Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Бормашинка

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2010 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и Jarlacks пользуюсь насадками FIT, большой выбор, нормальное качество и демократичные цены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VEN_men

Бывалый


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 185
Темы: 1
Откуда: Костромская обл. г.Шарья!!!
Мото: 638 в процесе...


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а есть фото)))?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Мар 2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно,надеюсь мне за это не влепят горчичник)) Все таки для дела.. Вот для начала,это на каких режимах и чем работать:

Взято отсюда- http://talks.guns.ru/forummessage/97/141876.html
читайте,изучайте. Более удачной подборки вопросов и ответов я в инете не нашел в своё время.

yuric Если честно качество насадок так себе.. Биение,быстрый износ.. Но все конечно зависит от целеопределения.Для точных работ не годятся. Как бюджетный вариант для начинающего самое то.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видал у вулканизаторщиков пневматическую дурмашинку, мощьняцкая вещь была, турбинка. Сказали что в фирмах, торгующих оборудованием для шиномонтажек.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас все на пневматике. Только у обычного человека не хватит возможностей поставить компрессор 500л/минуту.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нашего шиномонтажника на территории О\Ц тоже пневматика. Компрессор очков 6-7 держит. Ресивер литров на 100 мож меньше чуть. Колесья отворачивает только в путь,даже на жипах + от него же работает станок. Я как то заморочился покупкой пневмоситемы в гараж,но когда стал изучать вопрос ,понял,что дорого,не выгодно и работать не очень удобно. Другое дело конечно в промышленных условиях,где почти в любом месте в цеху подключаешь к общей трубе с воздухом и работай))
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаете из чего надо сделать компрессор в гараж? Из 4х тактного двига, самый ништяк днипровский наверно. Только ГРМ переделать, чтоб с коленвалом 1к1 крутился, и всё. И система смазки своя есть, опять же. Это ещё не флуд? Не далеко от темы ушел?:-)
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

делали из Д4 и из комрессора от Зилка. Д4 долго не прожил-не тот режим работы. Не годятся ДВС вместо компрессора,слишком мал ресурс.

Есть бормашинки и с пневмоприводом. В основном у стоматологов)))

Кстати в тему-любой инструмент который использует стоматолог (протезист) намного качественее и долговечнее чем то,что продают для домашних бормашинок. Разница только в диаметре хвостовика. 2.4мм,емнип. Т.е. надо цангу соответствующего размера. Есть одна фреза такая,грызет метал только в путь,причем зажимал в дрель и работал на весу-не сломалась)))

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kazik.ku, ГРМ можно не переделывать и один цилиндр оставить рабочим. На одном завел, другой качает. Чем не вариант? Моща порядка 12 КВт. Только к нему ресивер надо большой, а то замучаешься заводить-глушить. А можно еще клапан-регулятор поставить. При наборе давления будет переводить двигатель на холостой ход, при падении до 1500 об. Сложновато, но заморочиться можно при отсутствии электричества и наличии двигателя и времени.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как быть с производительностью тогда?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1500 об/мин х 0,375 / 2 = 281,25 л/мин. Нормальная производительность.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Мар 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гм... малые обороты компенсирует объём. Есть над чем подумать.. Мы то к электромотору Д4 подключали.
Этот который от Зилка до сих пор в гараже и с ресивером литров на 50. Как фазу отрубили так и стоит ...

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Зила у нас на покрасочном компрессоре стоит. Нормально. Масло только надо КС-19 лить, жить будет долго.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 00:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас тоже он много лет отработал и на покраске и так,для продувки чего нить. Если буду сьезжать- наверно отдам старика кому нить. Чуть руки приложить только. У кого три фазы как бюджетный вариант самое то. Плюс к нему ресивер который можно из газового балона сделать ну и электродвигатель.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazik.ku
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 04.11.2009
Сообщения: 405
Темы: 4
Откуда: Карачаевск
Мото: ММВЗ-3.11211


СообщениеДобавлено: 30 Мар 2010 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Д4- дырчик, веломоторчик что ли? Да ет только видимость компрессора- поршень, коленвал есть, а смазка где? Для 4т двига если заморочиться и сделать клапана чтоб работали как надо, КПД будет выше- поршень не будет месить воздух зазря. Тому же оппозиту если клапана сделать как у ЗИЛовского компрессора, а в случае как предложил сергей_с, заглушить каналы подводящие масло к "компрессорной" головке ГРМ- помому намана буит. У мя мысль была из москвича пирожковоза передвижной компрессор сделать, услуги отбойного молотка предлагать. По городу поедет, со звуком как у Оки.:-) но, дурак думками богатеет.:-) На счет ЗИЛовского компрессора. Подскажите, пажалуста. Обороты какие лучше? А охлаждение хочу как у пулемета "Максим", чтоб вода в рубашке кипела, пойдет?. Ресивер из газового баллона 40л, чтоб не вонял, на пустыре сделаю большой костер, краник открою, и пусть то что невозможно слить, выгорает. Если на форуме появляться перестану- значит не стоит этого повторять.:-):-):-):-) пишу сумбурно, без цитат, звыняйте. Со смартфона строчу.
_________________
Делай что можешь- будет что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Инструменты, приемы ремонта Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group