Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Электронная контактно-транзисторная система зажигания.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2010 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подумываю собрать такую схему, всётаки контактам больше доверяю чем самодельной бсз =) катушки надо ставить транзисторные? как на восходе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 31 Окт 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поскольку здесь зажигание батарейное используется,то речь не идет о катушках зажигания от переменников,они просто работать не будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2010 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а какие катушки посоветуешь? на сколько я знаю, там нужны другие катушки. не замкнутые пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 03 Ноя 2010 00:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В рекомендациях к зажиганию выше даны как минимум два вида катушек батарейного зажигания и род них рассчитаны резисторы определенного значения,читай внимательнее-я сделал проще-поставил подстроечный мощный резистор который можно попробовать подстроить под какой либо вид катушек опять же от батарейного зажигания.Что получится напишу,зимой времени будет больше-поэкспериментирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2010 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал комутатор по этой схеме но он не работает. есть подозрения что виной всему стабилитрон. дело в том что он пробивается при 7.3в. а у меня всего 6в. в борт сети. вопрос,можно ли заменить его простой перемычкой или диодом к примеру?


К.м.т.jpg
 Описание:
 Размер файла:  51.05 KB
 Просмотрено:  10262 раз(а)

К.м.т.jpg



_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2010 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорее его надо просто убрать, если вставишь перемычку тогда р1 не надо
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RussiaDRM

Бывалый


Регистрация: 20.01.2010
Сообщения: 210
Темы: 5
Откуда: Набережные Челны
Мото: jawa 638 88г.в.


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2010 02:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, можно попробовать как тут. если всё заработает, дай знать С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Moor
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 12.06.2010
Сообщения: 91
Темы: 1
Откуда: Беларусь
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2010 02:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно просто два коммутатора поставить, по одному на контакт
_________________
О вкусах не спорят, господа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2010 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не охота мне новую схему городить,мне и эта по деньгам не слабо обошлась.
а что если установить диод,чтобы он пропускал ток в направлении пробоя стабилитрона?

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2010 02:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А.Б.М, не пиши чепуху, стабилитрон на 3,3В (в справочнике есть), заменяется любым импортным на 3,3В. Можно его вообще убрать и схема будет работать, но менее надежно. С перемычкой вместо стабилитрона схема работать небудет (транзистор будет всегда закрыт). Номиналы резисторов в скобках - это для шести вольтового варианта схемы.
Ищи ошибки и схема будет работать, я проверял на "стенде" (читай=на столе).
p/s/ Во сколько схема обошлась, если не секрет? Придумать немогу что там такое дорогое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! извините за глупость на счет стабилитрона. Схема ожила Улыбка до ушей виной всему был не правильно подключенный 818 транзистор. искра отличная. работает на 4-х вольтах,ниже не проверял. Обошлось в 25 гривен. доволен до соплей.
_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 04 Дек 2010 23:40    Заголовок сообщения: Re: Электронная контактно-транзисторная система зажигания. Ответить с цитатой

skinonsan писал(а):

Транзисторы следует устанавливать на радиаторах (пластина алюминия размером 80х50х4 мм), и они должны быть хорошо изолированы.

Вот один момент не понятен,на пластину 80х50х4 нужно установить оба транзистора или на каждый необходим радиатор данного размера?
Извините за глупость может быть,но я сейчас занимаюсь сборкой данного девайса и для меня этот момент очень важен.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.B.M-ну во первых внимательно читай тему,статью эту писал не я-это выдрано из журнала МОТО и это раз,далее та схема предложенная мною на рассмотрение признана неудачной в плане того что если оставить включенным зажигание как раз сама схема не будет разгружаться и транзисторы все время будут под напряжением и естественно будут очень сильно греться в этом режиме,т.е. там дано неудачное решение проблемы-хотя сама схема работоспособна.Радиаторы для транзисторов все равно необходимы т.к они в рабочем режиме греться будут все равно.Кулхацкером предложена более прогрессивная схема ниже,где этот вышеупомянутый косяк устранен.Про радиаторы для транзисторов его схемы и их размеры он ничего не сказал,да в общем то и не очень нужно.Я использовал для сборки второй схемы корпуса от какой то электронной требухи автомобиля Урал по-моему и охлаждение сборок транзисторов будет от самого корпуса в моем случае.Если нужно уточню,когда разберусь со своими делами.Но в любом случае если ты делаешь первую схему-то их нужно делать две,по одной на каждый цилиндр и соответственно нужно будет два радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А.Б.М

любитель
любитель


Регистрация: 27.10.2009
Сообщения: 1408
Темы: 9
Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл.
Мото: kawa er-5


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схемы то две однозначно. можно же установить оба транзистора,выходной и и 818-й на один радиатор и изолировать друг от друга както,а можем каждый из транзисторов установить на отдельные радиаторы. Вопрос в том как нужно?
Эта схема меня вполне устраивает,на обычном контактном зажигании тоже не рекомендуется держать включенным зажигание на не заведенном двигателе,так что это для меня не косяк.

_________________
Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 05 Дек 2010 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По крайней мере я для себя брал два корпуса алюминиевых отдельно для каждой схемы.Да и в твоем случае думаю что лучше брать по радиатору отдельно на каждый транзистор.И еще продумать тот момент чтобы радиатор с транзистором как то сообщался с атмосферой для лучшего охлаждения,а не был вделан внутри какой либо коробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group