Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
подумываю собрать такую схему, всётаки контактам больше доверяю чем самодельной бсз =) катушки надо ставить транзисторные? как на восходе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Поскольку здесь зажигание батарейное используется,то речь не идет о катушках зажигания от переменников,они просто работать не будут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
а какие катушки посоветуешь? на сколько я знаю, там нужны другие катушки. не замкнутые
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В рекомендациях к зажиганию выше даны как минимум два вида катушек батарейного зажигания и род них рассчитаны резисторы определенного значения,читай внимательнее-я сделал проще-поставил подстроечный мощный резистор который можно попробовать подстроить под какой либо вид катушек опять же от батарейного зажигания.Что получится напишу,зимой времени будет больше-поэкспериментирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Собрал комутатор по этой схеме но он не работает. есть подозрения что виной всему стабилитрон. дело в том что он пробивается при 7.3в. а у меня всего 6в. в борт сети. вопрос,можно ли заменить его простой перемычкой или диодом к примеру?
Описание: |
|
Размер файла: |
51.05 KB |
Просмотрено: |
10262 раз(а) |
|
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
скорее его надо просто убрать, если вставишь перемычку тогда р1 не надо
_________________ О вкусах не спорят, господа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussiaDRM
Бывалый
Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 210 Темы: 5 Откуда: Набережные Челны Мото: jawa 638 88г.в.
|
|
вот, можно попробовать как тут. если всё заработает, дай знать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andy Moor Карточек: 1 Посетитель
Регистрация: 12.06.2010 Сообщения: 91 Темы: 1 Откуда: Беларусь Мото: Jawa 638
|
|
А можно просто два коммутатора поставить, по одному на контакт
_________________ О вкусах не спорят, господа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Не охота мне новую схему городить,мне и эта по деньгам не слабо обошлась.
а что если установить диод,чтобы он пропускал ток в направлении пробоя стабилитрона?
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vano Карточек: 2 Мастер
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
|
|
А.Б.М, не пиши чепуху, стабилитрон на 3,3В (в справочнике есть), заменяется любым импортным на 3,3В. Можно его вообще убрать и схема будет работать, но менее надежно. С перемычкой вместо стабилитрона схема работать небудет (транзистор будет всегда закрыт). Номиналы резисторов в скобках - это для шести вольтового варианта схемы.
Ищи ошибки и схема будет работать, я проверял на "стенде" (читай=на столе).
p/s/ Во сколько схема обошлась, если не секрет? Придумать немогу что там такое дорогое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
Здравствуйте! извините за глупость на счет стабилитрона. Схема ожила виной всему был не правильно подключенный 818 транзистор. искра отличная. работает на 4-х вольтах,ниже не проверял. Обошлось в 25 гривен. доволен до соплей.
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
skinonsan писал(а): |
Транзисторы следует устанавливать на радиаторах (пластина алюминия размером 80х50х4 мм), и они должны быть хорошо изолированы. |
Вот один момент не понятен,на пластину 80х50х4 нужно установить оба транзистора или на каждый необходим радиатор данного размера?
Извините за глупость может быть,но я сейчас занимаюсь сборкой данного девайса и для меня этот момент очень важен.
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
A.B.M-ну во первых внимательно читай тему,статью эту писал не я-это выдрано из журнала МОТО и это раз,далее та схема предложенная мною на рассмотрение признана неудачной в плане того что если оставить включенным зажигание как раз сама схема не будет разгружаться и транзисторы все время будут под напряжением и естественно будут очень сильно греться в этом режиме,т.е. там дано неудачное решение проблемы-хотя сама схема работоспособна.Радиаторы для транзисторов все равно необходимы т.к они в рабочем режиме греться будут все равно.Кулхацкером предложена более прогрессивная схема ниже,где этот вышеупомянутый косяк устранен.Про радиаторы для транзисторов его схемы и их размеры он ничего не сказал,да в общем то и не очень нужно.Я использовал для сборки второй схемы корпуса от какой то электронной требухи автомобиля Урал по-моему и охлаждение сборок транзисторов будет от самого корпуса в моем случае.Если нужно уточню,когда разберусь со своими делами.Но в любом случае если ты делаешь первую схему-то их нужно делать две,по одной на каждый цилиндр и соответственно нужно будет два радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
А.Б.М
любитель
Регистрация: 27.10.2009 Сообщения: 1408 Темы: 9 Откуда: Юкрайна, Днепропетровская обл. Мото: kawa er-5
|
|
схемы то две однозначно. можно же установить оба транзистора,выходной и и 818-й на один радиатор и изолировать друг от друга както,а можем каждый из транзисторов установить на отдельные радиаторы. Вопрос в том как нужно?
Эта схема меня вполне устраивает,на обычном контактном зажигании тоже не рекомендуется держать включенным зажигание на не заведенном двигателе,так что это для меня не косяк.
_________________ Я всегда любил мечтать, и не перестану, пока не остановит пуля...
Эрнесто Че Гевара |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
По крайней мере я для себя брал два корпуса алюминиевых отдельно для каждой схемы.Да и в твоем случае думаю что лучше брать по радиатору отдельно на каждый транзистор.И еще продумать тот момент чтобы радиатор с транзистором как то сообщался с атмосферой для лучшего охлаждения,а не был вделан внутри какой либо коробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|