Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
По поводу отражателя на брызговик. Я взял советский, с помощью наждачной бумаги разной зернистости удалил знаки принадлежности к СССР, отполировал. Ободок покрасил в черный. Издалека похож на родной
Jarlacks, насчёт краника не парься особо. Насколько я понимаю, у него такая конструкция. Если флажок перекосить, то торцевое уплотнение не работает. Просто открывай аккуратно.
Понравились твои штанишки и ещё кое-чего на сайте. Расскажи, как оттуда заказывать/оплачивать/получать. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Теперь по Яве... Взяв лопату пошел выкапывать искру. Что обнаружилось :
1. Бабочка искривилась по плоскости и слегка одним крылом чередила по датчику. Я так понимаю,учитывая мягкую сталь из которой она была изготовлена предыдущим владельцем,по мере прогрева она пыталась ёщё больше стать пропеллером. А повело её изначально от того,что под ней была медная шайба с большим внутреннем диаметром чем положенные 6.2. Соответственно при затяжке болта бабочку по центру продавило и перекосило. Думаю это произошло не сразу,т.к. было не очень сперва заметно,а потом только прогрессировал этот перекос. Вылечил правкой и установкой на и под бабочку усиленных (большего диаметра) шайб из нержавейки.
2. Вылетела из гнезда "мама" в ответной к ДХ колодке. Обнаружил случайно- включил питание и шевельнув рукой висящий на проводах ДХ обнаружил искру на свечах,ещё не успев поднести отвертку для проверки ! Чудны дела твои господи...
В общем посмотрим,вылечилось в итоге или нет. Подключая или меняя очередной ДХ будьте внимательнее-клеммы в колодках могут быть плохо зафиксированы или не зафиксированы вовсе.А под штатной резинкой ничего не разглядишь пока её не снимешь. Мне из-за этого пришлось заменить саму колодку,благо была в запасах.
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Руся, не.. я все таки не могу угомониться!
Цитата:
Если флажок перекосить, то торцевое уплотнение не работает.
Считать нормой что даже в положение покоя и в открытом состоянии флажок потеет бензином и это нормально? У меня предыдущий кран тоже флажок потел,я поэтому поставил другой,а оказалось ещё хуже... Пойду всё таки разберу и посмотрю что там за хрень унутри! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
Буквально на днях, вылечил краник от потения в районе флажка. Я под пружинку подложил самодельное кольцо с проволоки 0.8 мм, таким образом усилил нажатие флажка на клапан. Один минус - флажок чуть туже проворачиваеться.
Не, у меня он не потеет ни в каком положении, но иногда неудачно его крутанёшь- и пальцы в бензине (а я ж всё-таки "работаю в о-фисее!" пока-что...)
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
"Хрень" там на самом деле оч.простая. Но не рекомендую ставить туда новодельную "пуговицу"- они сцуко боятся бензина, камрад Шпарнет так прокололся уже. Я у себя копал огород, отрыл древний краник (совершенно буквально, вырыл из земли. А я здесь живу уже 16 лет, и закапывали до меня). Так вот. Я его разобрать живьём не смог, и произвёл вскрытие. Пуговицу достал- она была в приличном состоянии. Поставил её на свой "Проект". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся, беру лопату и еду к тебе)))
Антипионер Ну вот и я по сути также поступил. Насчет катафота,думаю не страшно если будет советский)) Даже в жилу! Я вообще ради прикола хотел вырезать кленовый лист из резины,облепить его катафотами и повесить вместо брызговика ,как раньше делали у нас. Но решил что будет перебор))))
В общем разобрал и кроме пружины там ничего не увидел!)) Под пружину положил шайбу из диэлектрика подошедшую по размерам и толщиной менее мм. Параллельно попробовал одеть вместо пружины 2 кольца из бензостойкой резины от десятки ВАЗа. Они так и называются-уплотнители бензопроводов для ВАЗ 2110. По посадке подошли идеально,флажок вращается плотно,но есть небольшой люфт. Три кольца много,а два скорее всего держать будут,т.к внутренний диаметр кольца на ось флажка садится с небольшим натягом,а наружный плотно входит в гайку. Если вариант с шайбой не спасет-испытаю эту конструкцию. Ща пока мучаюсь с установкой момента зажигания,начал проверять при помощи индикатора,а там четрти что. Придется вспоминать как тестером ставить и куда его подключать))) До этого бабочку снимал-ставил по меткам,которые нанес предварительно и тока теперь решил проверить момент))))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Вроде наладил всё что было перечислено выше. Вот так мы будем выглядеть до конца сезона,если всё будет ок.
сзади
спереди
сверху
кое какие детали ну и основной вид : Остальное в альбоме http://photofile.ru/users/jarlacks/115810406/
После сезона мот будет разобран для порошковой покраски рамы и всего чёрного,так же будут заменены маятник, дуги передние и задние на дуги из нержавейки если повезёт А может оставлю передние,только переделаю крепление и отхромирую. Хоть мне их вид и не очень нравится,но они очень практичны. Мот на них ложится без касания глушаков об асфальт,что удобно для ремонта как минимум. Ложится чётко и никуда не качается. Ещё сдури отвез в деревню не тот комплект передних подножек,поэтому ставить пришлось то,что было под рукой и так,как получилось. В глушаки пока не лазил,есть нормальные не поломанные "пятаки" и новые прокладки,но это всё тоже надо из деревни привезти. Главное они пока работают нормально и не мятые. В общем пока как то так будет. Можете кидать помидорами,морально готов! кажись..... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks,
Ещё бы хром-накладки 350 на бардоки. Да и дуги эти хоть и практичные но не в тему ИМХО.
А вобщем хроший "бананиус" получился. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Спасибо за отзывы,хотя работы ещё конечно предстоит....
zigzag, хром-накладки почти новые лежат запакованные в чистенькую беленькую бумажечку на которой начертана запретная руна - ZZ А на свою смотрел наклейки в Соколях,видел только одного вида под хром. Какие то уродские. Потому решил не покупать. Мне обещали такие накладки.Как появятся сразу поставлю. Только лепить наверно буду на скотч-неохота резать бардаки. Хотя можно бормашинкой наверно попробовать... _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
PUMA, легким движением пары ключей превратится в красную! Родная облицовка в отличном состоянии в аутентичной краске (уже крашена) и полностью законсервирована на случай если захочется полный сток. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Вчера впервые на мотоцикле доехал до Жука. Тут же огрёб полное ТО ходовой)) Мастером найдено было пару серьёзных косяков которые тут же были устранены. За что огромнейший респект ему! Фиксирующий болт на пере вилки я не дотянул и не так установил левый натяжитель цепи,из-за чего колесо встало не совсем правильно. Видимо сказалась спешка и отсутствие опыта по сборке Явы. Все детали на ось ставил в той же последовательности,в которой и снимал.Надо было быть внимательнее и вовремя включить мозг,а не надеятся на то,что до меня кто то собрал правильно. Впредь учту.
Теперь о грустном... Барумовская резина впереди пошла винтом. Ездить можно,до 80ти руль не трясёт,но такой расклад совершенно никуда не годится. Жаль что до БЛТ не успею съездить в запасник и поставить обратно барумовскую шоссейку,пока не раздобуду такую же или Митас. Но и не это главное. Есть подозрение что ЦО всё таки погрохатывает,хотя приложив руку к картеру в месте где она стоит стук не ощущается. На ходу так и не смог понять-пропадает звук или нет.Просто другого способа не знаю,а сравнить по звуку не с чем. Жук высказал предположение что может это цепь,но кода я лазил менять сцепление ,то видел что цепь до картера не достаёт,да у меня там ещё и башмак стоит. Сегодня попробую поставить новые прокладки на флейты-хоть будет понятнее что именно стучит.Оказалось что глушаки должны работать тише. Опять таки- сравнить одновременно было не с чем... Собссна колка двжка,если это ЦО меня не пугает,думаю это даже наоборот хорошо! "Но осадочек все таки остался..."(С) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы