Регистрация: 20.01.2010 Сообщения: 256 Темы: 2 Откуда: Москва Мото: JAWA 350-360/00
Jarlacks, блин чтож мне не позвонили?)))яб доковылял))))
ПЫСЫЫ, у меня есть резина передняя Barum и советская, обе в хорошем состоянии)))выбирай))) _________________ "в сутках 24 часа-добавте к этому еще ночь и вы возможно закончите свою работу"
генерал-лейтенант танковых войск СС Фон Штрахвитц.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Уфф... вычистил глушаки,флейты,выправил детали флейт,поставил новые прокладки взамен полутора оставшихся в живых старых. Перебирая своими руками мотоцикл-как будто перебираешь его историю. Вот например видно было что флейты пытались научиться летать,но после пары попыток видимо успокоились. Собиралось в паре мест скорее всего наугад. Но будучи уже наученным горьким опытом с задней осью, не стал собирать как было,а прежде не поленился и полазил грязными лапами по первоисточникам,не жалея клавиатуру.)) Теперь думаю собрал как надо.Флейты вошли плотненько и я наконец услышал фирменный явский звук! Мотоцикл наверно ещё потерял пару кило в весе и движок заработал ровнее и веселее-пришлось даже чуть оборотов убавить. Но теперь отчетливее стал слышен стук в моторе,впрочем как Жук и предрекал. Надеюсь моему мотору на БЛТ поставят окончательный диагноз,т.к. мы оба в сомнениях,ведь всем известно что добиться от этого движка тихой работы почти невозможно!)) И почем зря мотор колоть тоже не хочется. В остальном я всем доволен как работает,а движку если что перебрать-дело пары дней,лишь бы были запы в наличии...
Интересно-какова периодичность обслуживания системы выпуска (очистка,замена прокладок) при езде с синтетикой? Ведь вроде с таким маслом и современными пропорциями не так дымит,как с минералкой? Ессно при условии нормальной регулировки карба и зажигания.
З.Ы. Дуги полный отстой,портят вид ужасно. Снял бы их к чертовой матери,но не могу пока. Других ещё нет,а без дуг ездить не буду. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ну вот, свершился первый более или менее серьёзный пробег. Поездка на БЛТ 2010. Пробег составил примерно 100км. Помимо поведенной покрышки выявилась окончательно ещё одна серьёзная неисправность. Застучал правый подшипник на к\валу. По крайней мере при более детальном рассмотрении обнаружен люфт на правой цапфе в ВМТ и НМТ. А вот из-за чего он,остаётся только гадать. Вскрытие покажет. Печально это. Не хотел вскрывать мотор,но видимо судьба. Из-за этого не поехал в пробег по Москве. Ещё наверно выкину один диск сцепления и оставлю 5+4. Пока доехал-клешня чуть не отвалилась))) Уж больно тяжеловато выжимать.
Вот так и определяли люфт. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Снял двигатель,повезу на вскрытие. У самого подходящего места для таких операций в Москве к сожалению нет. Кажется начинаю жалеть о том,что отказался от аренды гаража который снимал более 10ти лет . Двигатель снимался с трудом. Из за гнутых проушин крепления подножек не пролазил нижний имбусный болт крепления двигателя. Кое как сумел выбить... Теперь сижу и глядя на раму думаю-может снять всё с неё и оттащить туда где есть сварка?)) Потому что боюсь что попытка выпрямить проушины при помощи трубы и кувалды приведет к излому. Или плюнуть и сделав двигатель докатать сезон. Вот такая дилема.
Вообще удивительно,берешь вроде бы нормальный с виду мотоцикл,который на ходу и есть только пара мелких косяков. Берешься их устранять и начинаются такие дебри! Одно тянет за собой другое,другое третье и так без конца! Представляю каково тем,кто заведомо приобретает ушатанную Яву... Я иногда начинаю жалеть что вообще полез - ездил бы,не видел ничего,пришло бы время-всё бы развалилось и черт с ним. А так у меня уже полная капиталка получается... Ей заразе наверно понравилось,что наконец нашелся дурак,который взялся устранить все накопленные за годы косяки,вот она и выдаёт их один за другим.
А так, мотоцикл хороший! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Вообще удивительно,берешь вроде бы нормальный с виду мотоцикл,который на ходу и есть только пара мелких косяков. Берешься их устранять и начинаются такие дебри! Одно тянет за собой другое,другое третье и так без конца!
У меня тоже самое!!!! Я думал я один такой, оказуется - нет)
Нервов нехватает уже Может порча?
сделаеш одно поломаеться другое, сделаеш другое - третье, и так далее.... так постоянно!!! Я уже думаю:поломаеться что-то не буду его ремонтировать что бы другое не ломалось) а то только все сделаеш вроде бы все идеально и после первого же выезда новые косяки
А на вид, мне все говорят у тебя лучшая Ява в городе! Я обычно киваю и все! пусть думают, что она и внутри такая как с виду _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Gonwik, не переживай)) После БЛТ я уже раколол мотор,ещё кое кто собирается,и ещё кое кто тоже разобрал полдвижка! Что поделаешь-Ява скучать не даёт!)))
Теперь продолжение. Привез мотор к Жуку. И как выяснилось-правильно сделал! Подшипник с к\вала я бы точно не смог снять! Раскололи. Так и есть-накрылся правый подшипник. Лопнул сепаратор который ближе к щеке к\вала. Почему это случилось-мы так и не поняли. Смазка поступала,все остальное идеально. Ну почти. Люфты в пределах нормы. Движка действительно ни разу не кололась! Прям порадовало состояние КПП и всего остального. Думали все будет намного хуже.. Судя по состоянию деталей ,сделали вывод ,что скорее всего пробег на спидометре в 11тыщ реальный,даже вилочки не изношены ,а дальше классика жанра. Убили поршневую,расточили под 3й ремонт,поставили польские поршня с кольцами (одно из которых при попытке снять с целью проверки зазора сразу сломалось ) и видимо при обкатке был "прихват" . В принципе можно оставить,но есть шанс что на другом моторе который есть в запасе стоит родная чешская номиналка с малым пробегом (если верить продавцу). Вот завтра и посмотрю.
Вот фотки,если кому интересно,правда сделаны мобильником,но всё же..
Общий вид
Чудо съёмник. Не пугайтесь-работает как надо!))
Пытался заснять родной сальник,но увы..
В планах поставить чешский двухрядник приобретенный весной ещё из "тех" запасов имени "Посылторга",заодно и левый поменять до кучи.
Ну и поршневую,о которой писал выше. В край придется купить нормальные чешские поршня 3го ремонта. И раму все таки буду тоже ремонтировать. Всё равно опять мотак раскидал))) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
Да что за напасть-то такая? Сначала «Reload» , теперь вторая моя любимая машинка с форума Но все пройдет, "и это пройдет". Машины и хозяева "с Душой" .
А на мое дураццкое имхо подправить надо только один момент, думаю Жук догадывается о чем я
"Ты сам решил пойти на риск
Никто не крикнул: "Берегись!
И... "
Шутка имени Генри Форда... Но авантюра Андрея (каялся, а зря) меня не перестает радовать _________________ +PRAVDA VITAZI+
"Ты сам решил пойти на риск
Никто не крикнул: "Берегись!
И... "
В чёрный цвет шлем(мой) был покрашен ещё при изготовлении на заводе "UVEX".
Рецепт идеальной "явы" прост - при малейшем сомнении устанавливается новая оригинальная деталь или узел (с 638 это несложно,Коломна рядом).Затруднённое переключение передач?Новое сцепление в сборе.Что-то шуршит в движке? Новый коленвал.И далее в таком вот "аксепте"... _________________ "Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Регистрация: 16.03.2010 Сообщения: 838 Темы: 36 Откуда: Сыктывкар Мото: 354.06 SS (1963)
жук, Да шлем-то ладно ) Вот старики говорят, что когда в городе было много Яв и все были красные (Не-е не тогда мир был черно белым, деревья большими а волги 21ыми) появилась новая 638ая (где уже наклйки место железок были)
Так вот, и она была черная. Это было что-то! _________________ +PRAVDA VITAZI+
Жара все-же дает о себе знать, я вот тоже расколол...
А как жара то влияет на мотор? на поршневую - да, а на мотор как? _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
PUMA писал(а):
Да что за напасть-то такая? Сначала «Reload» , теперь вторая моя любимая машинка с форума )
Даже не подозревал! тронут до глубины души! (сказал он,украдкой вытерев скупую мужскую слезу...)
На самом деле это не напасть,а как я уже сумел убедиться общаясь с коллегами-это нормальное явление. А единственно верный рецепт - Сергеич озвучил. В правильном accept(е) Буду тоже по возможности ставить новые детали. Вот например ручки сцепления и тормоза уже приобретены за 350 рублей взамен согнутых старых. Так же ко мне едет комплект резиновых прокладок (колец) на вилку,под фародержатели и ещё много чего пока по мелочи...
Немного офф. Вчера так запарился,что забыл на работе комплект повседневной одежды,повез мотор в спецовке и только приехав сообразил,что забыл))) Утром не выспавшись толком,в задымленной Москве,в мазутных портках и хмуром настроении сел в машину. Включил радио погромче,а там – Highway Star , Deep Purple! Вдавил педальку и понял,что жизнь продолжается! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Разобрал все таки полностью мотоцикл. http://photofile.ru/users/jarlacks/115813727/
Разбирая вилку,в последний момент оступился и она вырвалась из рук. Итог-2 шарика в пролёте)) Запасные есть. Дольше времени искал улетевшую гайку.
Ну, и как уже стало традицией,очередной сюрприз -
Надеюсь последний. Мля...
Самое интересное что работало отлично,только замок херовенько запирал. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Тэксь... Сегодня был рамный день. Общими стараниями,танцами с кувалдой (исполнял Жук ) и какой то матерью -маятник был наконец деинсталирован! Полюбуйтесь на ось- не смазывалась с начала времен. Далее принялись за раму,а в частности за ремонт и усиление проушин для водительских подножек,ибо обе были гнуты и одна была наполовину сломана. Вот что получилось- - на всякий случай усилили дополнительными шайбами. Ну и не удержался я от рацухи,которую подглядел на Релоаде . Жил был у Жука в сервисе крюк- (уже снят) ,висел себе на стене и никого не трогал! Пришлось ему пожертвовать собой во благо прочности рамы,вот что получилось : Рама сфоткана вверх ногами,имейте ввиду! Сейчас все это добро лежит в машине под окном,а я усталый и довольный приперся домой опять в промазученной робе(соседи уже не удивляются,а местные колдыри скоро будут предлагать строИть) и пишу эти строки. Завтра покраска из баллончика,потому как времени на серьёзную покраску пока нет. А после в деревню за припасенными деталями.
З.Ы. Пользуясь случаем хочу поблагодарить классного сварщика Анатолия,благодаря стараниям которого, в общем то все и получилось! Спасибо! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Так и непонял, что то за крюк и зачем он там приварен? или не приварен? _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы