Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
A-Lex, да нет. Это первое что я проверил.
В общем причин море.. От неправильно выставленного зажигания до разгерметизации ЦПГ. Придётся методом исключения искать.
Меня кстати до сих пор мучает вопрос-с чего бы вдруг схватил клина правый подшипник к\в? Сальник был герметичен,мотор до этого не разбирался никем,смазка туда поступала без проблем и все остальные детали кроме поршневой и дисков сцепления почти как новые! А вот при запуске мотора правый глушак постреливал несильно ещё во время покупки. Бабочка изготовлена на станке с ЧПУ,выполнена точно. С момента покупки сифонило под левой головкой,если допустить что из-за некорректной работы зажигания вал испытывал повышенные нагрузки,которые частично компенсировались сифоном из под левой головки-ведь правый мог подшипник полететь? Сейчас поршневая новая,сальники новые,мотор собран по всем правилам сборки - должно по идее шуршать шёпотом, а вместо етого как ё....! Как доберусь до мотоцикла в первую очередь проверю угол уже на обоих цилиндрах,в связи с чем вопрос -каков реальный диапазон опережения или запаздывания для БСЗ? 3мм до ВМТ я знаю что оптимальный. Когда бьёт паразитная искра в другом цилиндре ,как сделать чтоб из-за неё вал меньше расколбашивало? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
БСЗ тытолько установил? У меня на иже была похожая картина. Поменял полюса на роторе (щетки местами или подводящие к ним провода), все стало ок. До этохо мотор чихал, стрелял, обороты вообще не развивал. Ротор создает магнитное поле из-за которого холл дает сбои. Я сначала пробовал его экранировать, но потом подсказали такой способ.
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
А когда в другом цилиндре бъет искра, она ведь смесь не поджигает, т.к. поршень находится в НМТ. От чего может колбасить вал? Это точно не причина клина подшипника и тем более сифон из под левой головки
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
БСЗ ставил предыдущий хозяин. Я кстати не вспомнил как были щётки подключены,поэтому подключил по стандартной схеме. Надо будет попробовать поменять местами. Просто в голове вертится что из-за магнитного поля искра почти никакая... Проверим. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
oilrefinery, Спасибо тебе друже! Я после этой "контузии" так заморочился,что в какие то дебри полез! Всё оказалось до гениального просто,именно так,как ты и предположил. В процессе сборки напрочь забыл как у меня провода до этого на щётках стояли,вот и огрёб.
Теперь Ява заводится с полпинка и слышно только как работают новые поршня с кольцами по цилиндрам! Жаль не могу пока КПП проверить на ходу,дождь идёт((( Так что теперь с уверенностью можно сказать,что с проблемой запуска мотора - разобралси! Надо ещё отстроить карб и решить что то с тросиком газа. Он у меня в свободном полёте висит,но если выбрать его свободный ход до даже 3-4х мм ,то при повороте руля вправо обороты начинают подниматься. Это ессно напрягает.
З,Ы, Собрав в очередной раз свою Яву и устранив очередные пакости,глядя на погоду и дату календаря, поневоле в голову приходит аналогия с той черепашкой из знаменитого советского мультика,которая все никак не могла вовремя одеться по сезону! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Всё таки не выдержал и покатался! Теперь весь мокрый,но зато счастливый! Всё работает,я доволен))) Так хотелось открутить,дурь так и прёт! Но низзя.. Надо обкатать сперва. Чем и буду теперь заниматься. Один только момент омрачил-поставил от десятки реле поворотов на 3 контакта,так когда движок работает - включенные поворотники мигают часто-часто,а если заглушить двигатель,то все приходит в норму.. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 09.06.2010 Сообщения: 521 Темы: 4 Откуда: г. Москва Мото: JAWA 650 Classic
Jarlacks, здорово, что Ява уже ездит после ремонта! Я тоже позавчера попал в хороший дождь, приехал мокрый, но довольный. По поводу реле - лампы чаще мигают при уменьшении нагрузки или слишком высоком напряжении.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Norton, скорее первое,т.к. сразу померил ток на клеммах АКБ после запуска. Зарядка в норме. Скорее я не то реле выбрал,надо от "восьмёрки" попробовать. Они маркировками слегка различаются. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Посмотри какие лампочки стоят в поворотах-во всех четырех должны стоять по 21свече(ватту),если маленькие от повторителей-то меняй.Штатное реле поворотов рассчитано именно на этот ток,да и жигулевское тоже.Радует что все замечательно в остальном.
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
skinonsan, спасибо,проверю! То что стоят с большими колбами как на стопарь помню точно,а вот на мощность ламп внимания не обратил! При штатном реле работало вроде нормально.
Ещё вопрос- при включении любого потребителя,вплоть до зажигания - установленное реле щелкает. Может в этом причина? _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Jarlacks, катайся на здоровье! А на тросике можно оболочку немного укоротить, на 2-3 витка. смотри по месту. Сними трос, стяни металический упор оболочки (пулю) и раскрути пружинную оболочку на сколько нужно и аккуратно обреж. Я пробовал болгаркой, но немного переборщил и повредил 2 жилка троса. Так что лучше хорошими кусачками.
Jarlacks, а не трудно тебе будет выложить фото этой релюшки? Это точно реле поворотов? Просто на Жугулях есть ещё такая маленькая мигающая релюшка с сигнальной лампы тормозов. Ты не её заюзал? Она для поворотов не годится. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Руся, та нее... я мож в электронике не силён,но автомобильные реле слава богу различаю!))) Я кажется нашел ответ - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=174976#174976 Я тоже купил и поставил 79.3777 от "десятки",оно кмк слишком чувствительное ,а надо было таки ставить более древнее и дубовое 495.3747 от "восьмёрки". К сожалению сегодня в магазине не попалось... Жаль что та тема осталась неоконченной,но мне кажется я на верном пути! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Ну, я на всякий случай спросил... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы