Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Теперь москвичка! Ява 638 Люкс 90г.в

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 00:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex, да нет. Это первое что я проверил.
В общем причин море.. От неправильно выставленного зажигания до разгерметизации ЦПГ. Придётся методом исключения искать.
Меня кстати до сих пор мучает вопрос-с чего бы вдруг схватил клина правый подшипник к\в? Сальник был герметичен,мотор до этого не разбирался никем,смазка туда поступала без проблем и все остальные детали кроме поршневой и дисков сцепления почти как новые! А вот при запуске мотора правый глушак постреливал несильно ещё во время покупки. Бабочка изготовлена на станке с ЧПУ,выполнена точно. С момента покупки сифонило под левой головкой,если допустить что из-за некорректной работы зажигания вал испытывал повышенные нагрузки,которые частично компенсировались сифоном из под левой головки-ведь правый мог подшипник полететь? Сейчас поршневая новая,сальники новые,мотор собран по всем правилам сборки - должно по идее шуршать шёпотом, а вместо етого как ё....! Как доберусь до мотоцикла в первую очередь проверю угол уже на обоих цилиндрах,в связи с чем вопрос -каков реальный диапазон опережения или запаздывания для БСЗ? 3мм до ВМТ я знаю что оптимальный. Когда бьёт паразитная искра в другом цилиндре ,как сделать чтоб из-за неё вал меньше расколбашивало?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 08:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БСЗ тытолько установил? У меня на иже была похожая картина. Поменял полюса на роторе (щетки местами или подводящие к ним провода), все стало ок. До этохо мотор чихал, стрелял, обороты вообще не развивал. Ротор создает магнитное поле из-за которого холл дает сбои. Я сначала пробовал его экранировать, но потом подсказали такой способ.

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

А когда в другом цилиндре бъет искра, она ведь смесь не поджигает, т.к. поршень находится в НМТ. От чего может колбасить вал? Это точно не причина клина подшипника и тем более сифон из под левой головки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БСЗ ставил предыдущий хозяин. Я кстати не вспомнил как были щётки подключены,поэтому подключил по стандартной схеме. Надо будет попробовать поменять местами. Просто в голове вертится что из-за магнитного поля искра почти никакая... Проверим.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 09:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Визуально у меня она была ничем не отличима, но работать отказывался. Так что как вариант попробуй, может, конечно, и не в этом дело...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что там, разобралси?
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery, Спасибо тебе друже! С пивом по жизни Я после этой "контузии" так заморочился,что в какие то дебри полез! Так смешно, что деваться некуда Всё оказалось до гениального просто,именно так,как ты и предположил. В процессе сборки напрочь забыл как у меня провода до этого на щётках стояли,вот и огрёб.
Теперь Ява заводится с полпинка и слышно только как работают новые поршня с кольцами по цилиндрам! Жаль не могу пока КПП проверить на ходу,дождь идёт((( Так что теперь с уверенностью можно сказать,что с проблемой запуска мотора - разобралси! С пивом по жизни Надо ещё отстроить карб и решить что то с тросиком газа. Он у меня в свободном полёте висит,но если выбрать его свободный ход до даже 3-4х мм ,то при повороте руля вправо обороты начинают подниматься. Это ессно напрягает.

З,Ы, Собрав в очередной раз свою Яву и устранив очередные пакости,глядя на погоду и дату календаря, поневоле в голову приходит аналогия с той черепашкой из знаменитого советского мультика,которая все никак не могла вовремя одеться по сезону! Головой об стену Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки не выдержал и покатался! Теперь весь мокрый,но зато счастливый! С пивом по жизни Так смешно, что деваться некуда Всё работает,я доволен))) Так хотелось открутить,дурь так и прёт! Но низзя.. Надо обкатать сперва. Чем и буду теперь заниматься. Один только момент омрачил-поставил от десятки реле поворотов на 3 контакта,так когда движок работает - включенные поворотники мигают часто-часто,а если заглушить двигатель,то все приходит в норму..
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Norton

Главный спец


Регистрация: 09.06.2010
Сообщения: 521
Темы: 4
Откуда: г. Москва
Мото: JAWA 650 Classic


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, здорово, что Ява уже ездит после ремонта! Я тоже позавчера попал в хороший дождь, приехал мокрый, но довольный. По поводу реле - лампы чаще мигают при уменьшении нагрузки или слишком высоком напряжении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Norton, скорее первое,т.к. сразу померил ток на клеммах АКБ после запуска. Зарядка в норме. Скорее я не то реле выбрал,надо от "восьмёрки" попробовать. Они маркировками слегка различаются.
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри какие лампочки стоят в поворотах-во всех четырех должны стоять по 21свече(ватту),если маленькие от повторителей-то меняй.Штатное реле поворотов рассчитано именно на этот ток,да и жигулевское тоже.Радует что все замечательно в остальном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 29 Авг 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

skinonsan, спасибо,проверю! То что стоят с большими колбами как на стопарь помню точно,а вот на мощность ламп внимания не обратил! При штатном реле работало вроде нормально.
Ещё вопрос- при включении любого потребителя,вплоть до зажигания - установленное реле щелкает. Может в этом причина?

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, катайся на здоровье! А на тросике можно оболочку немного укоротить, на 2-3 витка. смотри по месту. Сними трос, стяни металический упор оболочки (пулю) и раскрути пружинную оболочку на сколько нужно и аккуратно обреж. Я пробовал болгаркой, но немного переборщил и повредил 2 жилка троса. Так что лучше хорошими кусачками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, а не трудно тебе будет выложить фото этой релюшки? Это точно реле поворотов? Просто на Жугулях есть ещё такая маленькая мигающая релюшка с сигнальной лампы тормозов. Ты не её заюзал? Она для поворотов не годится.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, та нее... я мож в электронике не силён,но автомобильные реле слава богу различаю!))) Я кажется нашел ответ - http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=174976#174976 Я тоже купил и поставил 79.3777 от "десятки",оно кмк слишком чувствительное ,а надо было таки ставить более древнее и дубовое 495.3747 от "восьмёрки". К сожалению сегодня в магазине не попалось... Жаль что та тема осталась неоконченной,но мне кажется я на верном пути!
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11064
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка Ну, я на всякий случай спросил...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 50, 51, 52  След.
Страница 14 из 52

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group