Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Предлагаю желающим, осмыслить: Какие, подходящего размера и материала изделия, можно распустить на заготовки для гильз. По моему коренные шейки больших колен. валов очень даже пойдут....
А никто случаем не знает из чего делались износостойкие вставки гильз в ЗМЗ и ЗИЛ моторах? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
denn
Постоянный торговец
Регистрация: 18.11.2008 Сообщения: 383 Темы: 8 Откуда: Ростов Папа Мото: К-750 1961г.в ИЖ-49 1955г.в, Ява350/3601967г.в. Днепр-16 1990г.в. Ява350/360 1964г.в. Урал патруль
|
|
Была специальная лента, дпнная технология применялась при ремонте двигателей автом. КАМАЗ т.К. там не предусмотренны ремонтные поршни. _________________ Продам бок. прицеп Велорекс 700- 3000р без бумаг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Сорри, если повторюсь, все таки решил попробовать выточить на селедку стальную гильзу. Марка стали? 65х или я путаю? _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
Какие сорта бронзы использовать для гильзы? Какой толщины делать хромовое покрытие? Нужно-ли хонинговать после гальваники?
И самый интересный вопрос: Кто всё это возьмётся осуществить?)
(Естественно не бесплатно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Doplerwolf
Бывалый
Регистрация: 10.06.2009 Сообщения: 116 Темы: 3 Откуда: Мордовия, Саранск Мото: CZ 513, К750, М67-36
|
|
Всегда интересовал вопрос изготовления гильз, ведь чугун как сплав имеет разное содержание и примеси, интересуют марки сплавов разработанные именно для изготовления гильз! Прошу поделиться накопленной информацией! Тема изготовления гильз весьма актуальна! _________________ Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Да, также интересно, делал кто-нибудь гильзы из автомобильных, например от москвича(82) на 514? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UNO
Пионер
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Калуга Мото: CZ
|
|
Гильзы делают из высоколегированного чугуна с аустенитной структурой, имеющей твердость НВ 156-187, или из перлитного серого чугуна с твердостью НВ 207-225
из записей в тетради, автора не помню* но по-моему из книги "Подготовка мотоцикла к соревнованиям* |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Григорьев. Нам твердость измерять негде, нужна конкретная марка чугуна, с обозначением всех легирующих компонентов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
А вот "на вскидку". Толщины стенки у москвичевской гильзы хватит, чтобы ее под отверстие в рубашке проточить? Или дополнительно, что потребуется вставлять?
Какой диаметр отверстия в рубашке у 514?
Вот ссылка на размеры гильз и не только москвичевских:
http://www.motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=10
Последний раз редактировалось: kuka_v (06 Апр 2010 15:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
UNO
Пионер
Регистрация: 27.02.2010 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Калуга Мото: CZ
|
|
боюсь ошибиться, но автор был И.А. Мамзелев
завтра скажу марку, если не потерял записи из чего себе делал на 125;)
было бы здорово мне кусок гильзы кто-нить дал, есть возможность отнести в лабораторию, поверить на состав и распознать марку |
|
Вернуться к началу |
|
|
kuka_v
Посетитель
Регистрация: 20.12.2007 Сообщения: 90 Темы: 11 Откуда: Moscow Мото: CZ-125(516)
|
|
У меня есть гильза "на выброс" от 125 511. С поломанными перегородками.
Могу отдать насовсем. Если бы это помогло...
После лаборатории, что дальше то? Есть из чего выбирать, в смысле есть материал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Так, на неделе постараюсь выяснить пригодность автомобильных гильз москвича и жигулей для 514. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Не зачем выяснять - не выходит из москвичовской - стенка тонкая между поясков. Гильза 380 - 96.1мм под посадку навскидку.
Вот эта почти подходит, но в натуре образмерить надо:
http://www.motordetal.com.ua/products/index.php?mode=9&id=8
Мотордеталь - Конотоп звучит однако... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
29rus
Гуру
Регистрация: 13.10.2008 Сообщения: 759 Темы: 1 Откуда: Архангельск Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД
|
|
если есть где,можно сделать из ЛС-59-1 и покрыть хромом,и ресурс больше будет и зазор в поршневой меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
каратель Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 07.07.2009 Сообщения: 236 Темы: 0 Откуда: гусь-хрустальный Мото: cz250-380собираетса!
|
|
на жигулях блоки ,гильзы только москвич и волга ,уаз,ну это все не подходит _________________ я желаю всем счастья |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|