Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Заготовки для изготовления гильз, марки сплавов

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus писал(а):
и покрыть хромом,и

..и как по хрому будут хром-кольца работать? С намеком
В инструкции к висековскому кольцу даже надпись есть на эту тему: DO NOT USE in chrome plated cylinders. Engine damage will occur.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего бы это хром по хрому не работать,пробовали? для хромированных гильз делали специально кольца чугунные,не знаю тока как термообрабатывали этот чугун,но гибкость была лучше стального!разводили концы тонкого чугунного кольца в разные стороны на 180гр.почти,и не ломалось...сами давно делали для модельных черных пар хромовое покрытие,и тоже работало...кстати,еще в 1992г в журнале Моделист-конструктор статейка была,про мотосамоделки,и умелец один с Северодвинска занял перво место,и приехал своим ходом на мопедке с латунной гильзой и поршнем без!!!колечек вообще,с титановым шатунчиком.так вот это не сказки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skinonsan

Мастер


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу добавить что в период,когда занимался на секции у нас умельцы тоже хромировали чугунные гильзы на ЧЗ125 и под них делали стальные кольца с допусками,а затем хромировали их.Сталь,если не ошибаюсь-была марки 45,из нее кстати делали также лепестки на клапана на 125 и 250.Все работало прекрасно-колец хватало на две тренировки и гонку,затем новая перехромировка.Насчет клапана из этой стали-могу сказать-на двигателе ИЖ -К16 в ПСовской дорожной раме с маятником от кросса отъездил около двенадцати лет с таким клапаном-работало прекрасно,ничего не отвалилось-так и отдал мотоцикл с этим клапаном,при всем при том что цилиндр на нем был расточен под поршень ЧЗ-380.Клапан был самодельный-под карбюратор ЧЗ 250 с аккумулятором с переточенными жиклерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня мерил гильзу от жигулей: внешний 86, внутри 81, по высоте должна выйти, но вот привалочный буртик под посадку головки маловат. Кто знает размеры гильзы 514?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто общался с Дергуновыми спрашивали у них на счет гильз?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kuka_v

Посетитель


Регистрация: 20.12.2007
Сообщения: 90
Темы: 11
Откуда: Moscow
Мото: CZ-125(516)


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Евгений Николаевич сказал, что их перегильзовка - 5000р, ну и плюс заплатишь за две пересылки.
Гильз отдельно не продает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UNO

Пионер


Регистрация: 27.02.2010
Сообщения: 6
Темы: 0
Откуда: Калуга
Мото: CZ


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марка чугуна для гильзы - СЧ20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внешний размер 514 гильзы 96мм, жигулёвская 86мм, отпадает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сч-21-40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29rus, Вот и фокус в том...что кольца-то чугуниевые на хром-гильзу.
Ну нету такой пары трения хром/хром..увы(
Пока был чезет, я тоже был одержим идеей сделать цветную гильзу и захромировать. Но всё упёрлось в материал колец (в первую очередь) ну и конечно в поиск материала, специалистов, станочного парка и гальваники.
Сопоставив трудомучения и "приход" от переделки, решил , что более целесообразным и экономически оправданным будет поиск стандартной новой гильзы.
Ну а уж если охота поизгаляться и денег хватает-всё проще: Гильзуем алюминиевой или бронзовой гильзой и айда-на никасиль. Можно в украину (подешевле) а можно в Голландию..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto,а может стоит попробовать,тем,кому интересно? я уже написал,что на модельные моторы.когда туго с поршневыми было,хромировали и поршень и гильзу,поршень-чугун,гильза - сталь,и ведь работало!может масло как то разделяет хром-хром и оно всёж работает,а?...просто бывает так,и я в этом убедился, что не всегда оно правда.и бывает так,что не должно работать , а оно работает,и еще как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

тем,кому интересно?

Да я не против "идейной" работы) Сам порой таким бываю, но..увы, всё реже и реже теперь. Видимо старею(
Насчёт модельных моторчиков...с тренером в картинге как-то болтали...тоже на тему хромировки.
Так вот у модельщиков всё это дело получилось и очень даже хорошо получилось. Глядя на них-попробовали сделать минск с хромом. Беда случилась в том, что хром попросту сползал хлопьями, причём не с краёв окон а на самых "недырявых участках" Данный факт даёт право сделать вывод, что тепловое линейное расширение покрытия весьма сильно отличается от расширения бронзовой гильзы.
На вопрос-а почему же не "слезло" у модельщиков он ответил:вероятно потому что там диаметры сильно меньше-видимо не такие большие "подвижки"диаметров... Хотя опять-же это тока домыслы.
Есть ещё факт из истории местной-со слов знакомого картингиста. В юности у него был дорожный минск с цветной хромированной гильзой. Но гильза была изготовлена из берилиевой бронзы...может в этом и кроется весь секрет..
Докучи можно привести и яркий пример из реальной жизни-Бензопила дружба) хром-на-аллюминий. Работает это чудо веками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лс-59-1 ничего не слезает.видимо дело еще и в знающем дело гальванике,и в толщине покрытия,я не думаю,что у никасиля линейные расширения одинаковы с алюминием,на который его ложат...да и вопрос был не в сползании покрытия,а в том.что будет или нет работать хром по хрому...а идейная работа уже начата с самого названия темы))).значит ктото думает делать гильзу с нуля.я вот тоже и гильзочки пилю,и шатунчики в охотку делать для себя,для души)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 09 Апр 2010 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://oppozit.ru/article140.html
Кто нибудь слышал о таком покрытии? Никасил рядом не стоит!)

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

http://oppozit.ru/article141.html
Здесь тоже интересно!

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den-T

Бывалый


Регистрация: 19.02.2008
Сообщения: 151
Темы: 1
Откуда: Калининград
Мото: Cовки, DR-500. XT-600


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2010 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

целые институты с лабораториями работают над оптимальным подбором пар трения в автомобилестроении. даже в книжке по ремонту автомобиля Москвич написано, что при замене изношенных родных хромированных колец ставить надо кольца без хрома,потому, что к б\у цилиндру новое хромированное кольцо будет прирабатываться ооочень долго! для того чтобы компрессия была хорошая кольца должны приработаться! Т.е. что-то в паре трения цилиндр -кольцо должно быть тверже, а что-то мягче. Чугун мягкий, поэтому с ним хорошо и долго работают хромированные кольца, А никосиль и хром твердый, поэтому в них ставят кольца без покрытий. Хром к хрому не приработается, зачем изобретать велосипед, если это уже пройденный этап.
импортные кольца на автомобилях работают 250000км! Если поставить кольца без хрома ресурс поршневой сокращается до 20000км до полного износа колец и цилиндра! Ничего не напоминает? Это наша мототехника!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group