нечему приробатыватся,если делать уже в норме допуски,если кольца плотно прилегают к зеркалу...а скажите ко,на никассиле стоят с покрытием кольца или без?
нечему приробатыватся,если делать уже в норме допуски,если кольца плотно прилегают к зеркалу...а скажите ко,на никассиле стоят с покрытием кольца или без?
это у тебя нечему прирабатываться,а везде все прирабатывается и еще изнашивается потом, потому ,что трется. на никосиле стоят кольца без хрома!!! Мне можешь верить. За те 10 лет что я ремонтирую цилиндры я держал вруках больше поршней чем все форумчане вместе взятые .Держал, замерял, изучал Vertex, ProX ,Wiseco ,Athena ,Wossner, Meteor ,WSM и оригинальные поршни Rotox, KTM, Honda и др
Интересный вопрос. обе фирмы делают тюнинговые цилиндры и алюминевые и чугунные и стандартные и спортивные и рейсинговые, ты про что? Обе Итальянцы качество на высоте у обоих.
ну раз без покрытия на никасиле,то кто мешает и на хроме использовать тупо стальные кольца из того же 60С2 или 40Х...да и вообще,вопрос то первоначальный стоял какой? из чего делать гильзу,правильно? я ,как бы,дал совет,из чего можно сделать,и будет ну никак не хуже стандартного,а возможно и намного ресурснее...на в-50 по молодости,делал даже стальную гильзу из штока гидравлики,и тоже ,знаете ли,работало...
Проще всего сделать чугунную гильзу, все остальное намного сложнее ,и сделать можно будет только в условиях специализированного предприятия и специалистами имеющими большой опыт.
ну ненаю,ненаю.тот же чугун сч-21-40 идет рыхлый и не твердый,после термообработки он становится прочным и кристаллическая решотка меняется,становится мелкозернистым и блестит на срезе как сталь
импортные кольца на автомобилях работают 250000км! Если поставить кольца без хрома ресурс поршневой сокращается до 20000км до полного износа колец и цилиндра! Ничего не напоминает? Это наша мототехника!
Нуу - хз, хз в Волговском моторе 402 чугунные кольца по чугунным гильзам бывало до 300т.км ходили, чё то я непомю там хрома, да и при зазоре от 0.5 в замке, наверно и хрома не особо остаётся на кольцах.
импортные кольца на автомобилях работают 250000км! Если поставить кольца без хрома ресурс поршневой сокращается до 20000км до полного износа колец и цилиндра! Ничего не напоминает? Это наша мототехника!
Нуу - хз, хз в Волговском моторе 402 чугунные кольца по чугунным гильзам бывало до 300т.км ходили, чё то я непомю там хрома, да и при зазоре от 0.5 в замке, наверно и хрома не особо остаётся на кольцах.
это не мое мнение, это из литературы по ремонту автомобилей.Что там у волги не знаю
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы