Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Свечи автомобильные

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
JAWAmen

Посетитель


Регистрация: 29.09.2004
Сообщения: 69
Темы: 5
Откуда: Рыбинск
Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 08:38    Заголовок сообщения: Свечи автомобильные Ответить с цитатой

Можно ли поставить автомобильные свечи на мотоцикл. Как это повлияет на скоростные качества (ведь объем камеры незначительно уменьшится), надежность и вообще стоит ли это делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Turok

Бывалый


Регистрация: 10.05.2004
Сообщения: 117
Темы: 10
Откуда: Москва



СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобильные свечи поставить можно. НО! Резьбовая часть должна быть короткой, и калильное число должно подходить к твоему мотору. Из автомобильных свечей пригодны для разных типов мотоциклов: А14В ,А17В, А23В итд! На сайте где то про все это уже писано! Поищи ,полазай!
_________________
Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JAWAmen

Посетитель


Регистрация: 29.09.2004
Сообщения: 69
Темы: 5
Откуда: Рыбинск
Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я думаю, с длинной резьбовой частью тоже можно, т.к. высоты камеры сгорания хватает, чтобы поршень не ударился об электроды, но при этом уменьшится объем камеры сгорания. Мне интересно как это отразится на скорости, мощности и т.д. Может кто ставил себе автомобильные свечи?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gazzz

Бывалый


Регистрация: 08.06.2003
Сообщения: 164
Темы: 7
Откуда: Украина, Киев
Мото: jawa 250 mod. 559


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше подумай вот о чем:
резьбовая часть длинной свечи будет торчать внуть камеры сгорания, значит будет она покрыватся нагаром. А коли так, то через некоторое время она покроется им в достаточной мере, что б подклинить свечу при выкручивании + если и выкрутишь, то нагар со свечи посыпется на поршень, что правда не смертельно, но как то неприятно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1361
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А к чему приводит умньшения объема камеры сгорания без соответствующего поднятия октанового числа топлива....ну я думаю вы поняли, калильное зажигание и все все все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
JAWAmen

Посетитель


Регистрация: 29.09.2004
Сообщения: 69
Темы: 5
Откуда: Рыбинск
Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем. Передумал ставить длинные (автомобильные). Просто хорошие короткие трудно у нас найти. А все наши российские такое говно на пробой... Может посоветуете буржуйские стойкие к пробою изолятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Denisss

Новичок


Регистрация: 16.09.2004
Сообщения: 35
Темы: 0
Откуда: Пермская обл.
Мото: Jawa - 350 6v


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2004 22:07    Заголовок сообщения: Чуваки Ответить с цитатой

а у меня свечи от тачки
_________________
Ветер а харю я х*ярю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jawist

Бывалый


Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5


СообщениеДобавлено: 22 Окт 2004 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С хорошо работающим зажиганием и карбюратором, проблем со свечами не должно быть, у меня зажигание от оки, свечи А23-2(русские) ходили весь сезон (5500 км)! 8)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivashka

Пионер


Регистрация: 11.06.2004
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Ява 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Окт 2004 02:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Милиметров по 5, точно уже не помню. Да и промерять не сложно. Так что - дерзай.



у меня так батя тысяч 10 анкрутил и всё хорошо1!
да и сам наверное попробую!

_________________
Ветер в харю - я хренарю!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 15 Мар 2010 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто чё думает о "длинных" свечах (типа как у ВАЗ 2110 и т.д) ?
Я вкрутил втулку-футорку в головку, она немного выступает в камеру сгорания, и обычние свечи плохо стают по длинне (как работать будут х.з)
А длинные чётко...и до поршня не достают, и степень сжатия должна повысится...Только вопрос: не будут ли они перегреватся? Кто чё скажет

Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:

Зроблено в Україні
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11065
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2010 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lelyk, ставь длинные, никакой разницы нет. Главное- чтобы резьба не торчала в цилиндр. Почему- уж писано 100 раз, поищи.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
Lelyk, ставь длинные, никакой разницы нет. Главное- чтобы резьба не торчала в цилиндр. Почему- уж писано 100 раз, поищи.
Калильное число Явских свечей 23.Полный аналог от ЗАЗ968 - А-23.Из длинных ближе всех москвичовские А-20Д (а лучше их зарубежные аналоги).Длина резьбы у них 19 мм,а у Явских 12 мм.Нужна проставка 7 мм.Без нее и калильное может быть и при отворачивании выступающей резьбой с нагаром можешь повредить резьбу в головке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lelyk
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 30.01.2010
Сообщения: 150
Темы: 3
Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий
Мото: Jawa 634-01


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ясно... пасиб всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автомобильные (точнее четырёхтактные) свечи имеют как правило "проекционный изолятор", это когда часть изолятора выступает в камеру сгорания относительно торца свечи. Искровой промежуток получается вынесен в камеру сгорания, что улучшает условия воспламенения смеси. Но на двухтактных двигателях выступающая часть изолятора быстро покрывается нагаром. Поэтому у свечей зажигания для двухтактных двигателей конец изолятора находится на одном уровне с торцом резьбовой части свечи.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Подробнее тут: http://www.uniqom.ru/?idbview=2&m=b
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2010 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yuric писал(а):
Автомобильные (точнее четырёхтактные) свечи имеют как правило "проекционный изолятор", это когда часть изолятора выступает в камеру сгорания относительно торца свечи. Искровой промежуток получается вынесен в камеру сгорания, что улучшает условия воспламенения смеси. Но на двухтактных двигателях выступающая часть изолятора быстро покрывается нагаром. Поэтому у свечей зажигания для двухтактных двигателей конец изолятора находится на одном уровне с торцом резьбовой части свечи.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Подробнее тут: http://www.uniqom.ru/?idbview=2&m=b
НЕПРАВДА!А как же родные для ЯВЫ PAL 14-7, 14-8, 14-9 все выступают и чем дальше, тем больше.Выступание изолятора центрального электрода за корпус резьбовой части свечи является косвенным признаком ее "горячести"У различных производителей при одном и том-же калильном числе,оно может сильно отличаться(зависит от конструкции и материалов,применяемых при изготовлении)Кстати,у Москвичовской А-20-1 изолятор как раз и не выступает!А 4-х тактных и двухтактных свечей не бывает,как и свечей для двух или четырехтактных моторов.На любой двигатель нужно ставить свечу,рекомендованную заводом изготовителем по калильному числу,длине резьбовой части,габаритным размера(чтобы влезла) и размеру 6-ти гранника под ключ(который у тебя есть).Фирма изготовитель свечи значения не имеет(не считая надежности).А свечи убивает плохая регулировка двигателя(карбюратор,зажигание) и плохой бензин.Обе причины создают токопроводящий нагар на центральном изоляторе.При хороших условиях ходимость свечей до 20 тыс.км..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group