Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
Можно ли поставить автомобильные свечи на мотоцикл. Как это повлияет на скоростные качества (ведь объем камеры незначительно уменьшится), надежность и вообще стоит ли это делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turok
Бывалый
Регистрация: 10.05.2004 Сообщения: 117 Темы: 10 Откуда: Москва
|
|
Автомобильные свечи поставить можно. НО! Резьбовая часть должна быть короткой, и калильное число должно подходить к твоему мотору. Из автомобильных свечей пригодны для разных типов мотоциклов: А14В ,А17В, А23В итд! На сайте где то про все это уже писано! Поищи ,полазай! _________________ Все познается в сравнении!!!
Скупой платит- дважды,
Тупой- трижды!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
Как я думаю, с длинной резьбовой частью тоже можно, т.к. высоты камеры сгорания хватает, чтобы поршень не ударился об электроды, но при этом уменьшится объем камеры сгорания. Мне интересно как это отразится на скорости, мощности и т.д. Может кто ставил себе автомобильные свечи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
лучше подумай вот о чем:
резьбовая часть длинной свечи будет торчать внуть камеры сгорания, значит будет она покрыватся нагаром. А коли так, то через некоторое время она покроется им в достаточной мере, что б подклинить свечу при выкручивании + если и выкрутишь, то нагар со свечи посыпется на поршень, что правда не смертельно, но как то неприятно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1361 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
А к чему приводит умньшения объема камеры сгорания без соответствующего поднятия октанового числа топлива....ну я думаю вы поняли, калильное зажигание и все все все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
JAWAmen
Посетитель
Регистрация: 29.09.2004 Сообщения: 69 Темы: 5 Откуда: Рыбинск Мото: Jawa 634 1980 г. Chopper Style
|
|
Спасибо всем. Передумал ставить длинные (автомобильные). Просто хорошие короткие трудно у нас найти. А все наши российские такое говно на пробой... Может посоветуете буржуйские стойкие к пробою изолятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denisss
Новичок
Регистрация: 16.09.2004 Сообщения: 35 Темы: 0 Откуда: Пермская обл. Мото: Jawa - 350 6v
|
|
а у меня свечи от тачки _________________ Ветер а харю я х*ярю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jawist
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004 Сообщения: 113 Темы: 4 Откуда: Тульcкая обл. Мото: JAWA 350 634-5
|
|
С хорошо работающим зажиганием и карбюратором, проблем со свечами не должно быть, у меня зажигание от оки, свечи А23-2(русские) ходили весь сезон (5500 км)! 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ivashka
Пионер
Регистрация: 11.06.2004 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Москва Мото: Ява 350/634
|
|
Григорий писал(а): |
Милиметров по 5, точно уже не помню. Да и промерять не сложно. Так что - дерзай. |
у меня так батя тысяч 10 анкрутил и всё хорошо1!
да и сам наверное попробую! _________________ Ветер в харю - я хренарю!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Кто чё думает о "длинных" свечах (типа как у ВАЗ 2110 и т.д) ?
Я вкрутил втулку-футорку в головку, она немного выступает в камеру сгорания, и обычние свечи плохо стают по длинне (как работать будут х.з)
А длинные чётко...и до поршня не достают, и степень сжатия должна повысится...Только вопрос: не будут ли они перегреватся? Кто чё скажет
Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Lelyk, ставь длинные, никакой разницы нет. Главное- чтобы резьба не торчала в цилиндр. Почему- уж писано 100 раз, поищи. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
Руся писал(а): |
Lelyk, ставь длинные, никакой разницы нет. Главное- чтобы резьба не торчала в цилиндр. Почему- уж писано 100 раз, поищи. |
Калильное число Явских свечей 23.Полный аналог от ЗАЗ968 - А-23.Из длинных ближе всех москвичовские А-20Д (а лучше их зарубежные аналоги).Длина резьбы у них 19 мм,а у Явских 12 мм.Нужна проставка 7 мм.Без нее и калильное может быть и при отворачивании выступающей резьбой с нагаром можешь повредить резьбу в головке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lelyk Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 30.01.2010 Сообщения: 150 Темы: 3 Откуда: Юкрайна,г.Переяслав-Хмельницкий Мото: Jawa 634-01
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yuric
Профи
Регистрация: 04.08.2009 Сообщения: 305 Темы: 3 Откуда: Киров Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.
|
|
Автомобильные (точнее четырёхтактные) свечи имеют как правило "проекционный изолятор", это когда часть изолятора выступает в камеру сгорания относительно торца свечи. Искровой промежуток получается вынесен в камеру сгорания, что улучшает условия воспламенения смеси. Но на двухтактных двигателях выступающая часть изолятора быстро покрывается нагаром. Поэтому у свечей зажигания для двухтактных двигателей конец изолятора находится на одном уровне с торцом резьбовой части свечи.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Подробнее тут: http://www.uniqom.ru/?idbview=2&m=b |
|
Вернуться к началу |
|
|
t808
Бывалый
Регистрация: 04.04.2010 Сообщения: 112 Темы: 0 Откуда: Podolsk Мото: 634
|
|
yuric писал(а): |
Автомобильные (точнее четырёхтактные) свечи имеют как правило "проекционный изолятор", это когда часть изолятора выступает в камеру сгорания относительно торца свечи. Искровой промежуток получается вынесен в камеру сгорания, что улучшает условия воспламенения смеси. Но на двухтактных двигателях выступающая часть изолятора быстро покрывается нагаром. Поэтому у свечей зажигания для двухтактных двигателей конец изолятора находится на одном уровне с торцом резьбовой части свечи.
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Подробнее тут: http://www.uniqom.ru/?idbview=2&m=b |
НЕПРАВДА!А как же родные для ЯВЫ PAL 14-7, 14-8, 14-9 все выступают и чем дальше, тем больше.Выступание изолятора центрального электрода за корпус резьбовой части свечи является косвенным признаком ее "горячести"У различных производителей при одном и том-же калильном числе,оно может сильно отличаться(зависит от конструкции и материалов,применяемых при изготовлении)Кстати,у Москвичовской А-20-1 изолятор как раз и не выступает!А 4-х тактных и двухтактных свечей не бывает,как и свечей для двух или четырехтактных моторов.На любой двигатель нужно ставить свечу,рекомендованную заводом изготовителем по калильному числу,длине резьбовой части,габаритным размера(чтобы влезла) и размеру 6-ти гранника под ключ(который у тебя есть).Фирма изготовитель свечи значения не имеет(не считая надежности).А свечи убивает плохая регулировка двигателя(карбюратор,зажигание) и плохой бензин.Обе причины создают токопроводящий нагар на центральном изоляторе.При хороших условиях ходимость свечей до 20 тыс.км.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|