Регистрация: 22.02.2005 Сообщения: 273 Темы: 1 Откуда: 700 км до Москвы Мото: ZiD-200
Винтом количества тоже регулируется воздух, как ни странно.
То есть: винт количества - это грубая подстройка количества воздуха,
чтобы двигатель не мог слишком легко раскручиваться на ХХ,
но не совсем был "задушен".
Более точная подстройка делается уже винтом "количества".
Им регулируется, правильно, подача воздуха - но не в двигатель
(воздуха для этого слишком мало),
а в смесительную (эмульсионную) трубку системы хх.
При слишком большом "количестве" - воздуха многовато,
смесь бедная, а двигатель работает неустойчиво -
то глохнет, то набирает высокие обороты (на высоких оборотах
топливо начинает подсасываться уже через жиклеры системы переходных режимов).
При слишком малом количестве - воздуха, подающегося через
канал винта "качества", все-таки слишком мало для работы двигателя,
и тот просто останавливается.
Нужен компромисс - немного поднятый дроссель винтом количества.
И двигателю воздуха хватает, и бензина через канал ХХ
поступает достаточно, пропорция оказывается нормальная.
(Не забывай, что смесь перестает воспламеняться не только при слишком малом количестве бензина (1:25), но и при излишке бензина - 1:10).
Выше винта качества (горизонтального) находится жиклер (тозге горизонтально), который должен быть закручен до упора! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
У меня чезета 350/472.6 карбюратор стоит такой же как на ява 634 но проблема состоит в том что когда начинаешь газовать или выгазововать при езде, появляется какой то шум в карбюраторе как будто воздуха не хватает, хотя воздушний фильтр установлен правильно и не забит!РЕгулировал топливний болт на карбюраторе но всеравно воздух так тянет и шумит как в пилесосе!Также ето явление влияет на заводку мотоцыкла!Может кто знает в чем проблема??
на заводку как влияет?. И вообще мотоцикл как себя ведет при этом? (Падает тяга, жрет много и тд...) _________________ ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
нА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИТСЯ БОЛЕЕ МЕНИЕ!Но когда нагреется то завести проблема!!!!!!На ходу при вигазовке мотоцикл доргается и шум усиливается!!!!!! _________________ ЧЗ 472.6-1986
дергается в смысле один раз резко или много раз почучуть? Проверь поведение заслонки в колодце - телепаться как карандаш в стакане не должна. И карб отрегулируй.
Доргается постоянно когда много газу отваливаеш!Заслонка прилягает плотно!!!!!!!!А может ли регулировочный болт на карбюраторе влиять на всасывание воздуха _________________ ЧЗ 472.6-1986
rUSS CZ 350, Явное захлебывание мотора. Если обороты холостого хода не занижены и между карбом и картером прокладка не толще чем родная, то...
Прогрей двигатель на ходу, не пользуясь холостым ходом. Выкручивай болт качества по 1/2 оборота, если хостые обороты подялись, то откоректируй болтом количества (упором золотника), и так далее, пака обороты не будут подниматся. После этого проверь как мотор реагирует на резкое открытие газа до упора работая на холостом ходу. Если имеется провал (но не захлебывание как в Твоем случае), то болт качества вкрути на 1/2 оборота. Есть еще, еще раз на 1/2.
Так можно откеректировать работу холостого хода и промежуточного хода, которые по отдельности на этих карбюраторах не регулируются.
Но учти:
1. игла должна стоять как по мануалу.
2. нельзя допускать в процессе регулировку работу мотора на хх более 2 минут (надо делать быстро).
3. если 2 минуты истекли, то прокатится на мотоцикле каких 15 мин с нагрузкой по больше.
Если ни чего не получается, то надо проверить уровень топлива в поплавковой камере. Если то в норме, то последний вариант уменьшить топщину прокладки между карбом и картером в 2 раза, но с теплоизолирующего и полумягкого материала. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
rUSS CZ 350, так есть статья в Гараже про регулировку карбов на 634 - все от тудого. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают. Еще иногда бывает, что на холостых пропадает левый котел, но буквально секунд на 5, газану, опять два работают. А однажды гольмовал, на закрытом кранике, в карбе бензин начал кончаться, а я забыл что краник закрыт, и слышу, левая выхлопнуха чихать начала и глохнуть, я газку больше больше, она чихает, чихает, а правый котел нормально работает. Ну потом соответственно и правый заглох. Такое ощущение, что в левый котел топливо меньше подается. Карбюратор настроен вроде нормально, зажигание тоже.. Не могу понять что это, помогите пожалуйста.
Мужики, я никак разобраться не могу. При первоначальной регулировке, оба болта надо закрутить до упора или как ? И еще у меня там есть третий болт - жиклер холостого хода. Его вообще не трогать, да ? _________________ С нами Бог! И два пулемета.
Парни, подскажите плиз. Ява 350-638, 91г.в. заводится отлично, едет тоже, но когда пытаюсь разогнать максималку, где то до 100-110 км/ч все хорошо, но дальше происходит так, когда забудешь открыть краник. Такое ощущение, что не хватает бензина левому котлу. Сбросишь газ-опять два работают. Еще иногда бывает, что на холостых пропадает левый котел, но буквально секунд на 5, газану, опять два работают. А однажды гольмовал, на закрытом кранике, в карбе бензин начал кончаться, а я забыл что краник закрыт, и слышу, левая выхлопнуха чихать начала и глохнуть, я газку больше больше, она чихает, чихает, а правый котел нормально работает. Ну потом соответственно и правый заглох. Такое ощущение, что в левый котел топливо меньше подается. Карбюратор настроен вроде нормально, зажигание тоже.. Не могу понять что это, помогите пожалуйста.
ты сам понял что написал?Конечно ей будет не хватать бензина,когда кранчик закрыт))
Регистрация: 30.11.2009 Сообщения: 128 Темы: 0 Откуда: Україна м. Чернігів Мото: 350/634
Bishop,
Насколько я понимаю - жиклер просто закручен до упору и все. Винт качества выкручиваешь согласно инструкции на 05 оборота. Заводишь и вращая этот винт добиваешься наибольших оборотов. Затем винтом количества опускаешь заслонку и снова винтом качества добиваешься макс оборотов хх. Затем винтом количества опускаешь заслонку и добиваешься минимальных устойчивых оборотов хх.
Но у меня все равно чето не получилось так сделать. Пойду завтра регулировать.
А все таки на что влияет прокладка между карбом и горшками. Она у меня толстая (раза в 2 толще родной). И какая ее толщина в стандартной? _________________ Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы