Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bishop

Профи


Регистрация: 26.08.2009
Сообщения: 397
Темы: 7
Откуда: Чистополь, РТ.
Мото: Jawa 250/559 65г.


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo, друже спасибо, а-то я заколебался. Терь понятно почему он у меня не держит нихрена. Вот блин накрутил знакомый, пустил блин. Лично я насчет прокладки хз)
_________________
С нами Бог! И два пулемета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo, между карбом и цилиндрами у нас вроде не прокладка, а целая "батарея" (прокладка-текстолитовая_проставка-прокладка). Я подозреваю, что это нужно для уменьшения теплопроводности - чтобы карб не закипал в жару.
Толщина этой проставки ну где-то с полсантиметра будет. Или у тебя еще больше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
джон ланкастер

Пионер


Регистрация: 20.08.2009
Сообщения: 21
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dae1n, я то понял, а вот ты походу нет. Я про закрытый краник к тому написал, чтоб показать, что при определенном количестве топлива в карбе(краник закрыт), по идее должны заглохнуть одновременно два цилиндра, а глохнет сначала левый(чихает), а потом только правый. Почему?. Но это не основная проблема. Основная заключается в том, что когда быстро едешь, пропадает левый котел(ощущение как будто кончился бензин в нем. Вот я и интересуюсь почему такое происходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lexa,
Ну да. Я просто за картонные прокладки не говорил. А текстолитовую я сделал из текстолита (простите за каламбур) только толще. Примерно миллиметров 8. Просто выше уважаемый человек написал -
Цитата:
последний вариант уменьшить топщину прокладки между карбом и картером в 2 раза

Так я интересуюсь на что она кроме недопущения нагрева карба влияет. Ибо с регулировкой карба у меня какой то косяк.

_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толщина прокладки влияет на длину впускного тракта. Дальше сложнее. Может ли сильно повлиять увеличение на 3 мм я лично сказать не берусь.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увеличивать толщину нельзя! Будет двигатель захлебыватся каждый раз как только отвернеш ручку газа с холостого хода. А вот если есть захлебывание или сильный провал, который невозможно отрегулировать регулировкой карбюратора, то уменьшать толщину прокладки можно.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, получается какой толщины прокладку оптимально будет сделать для 634-ой Явы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с, толщина прокладки не столько повлияет на длину тракта, сколько на правилное приготовление смеси - холодный карбюратор небудет как положено распылять топливо. Его будет труднее поджечь. Отсюда нестабильная работа и перерасход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vano, не, не... длина впускного тракта очень важна для 2-Т двигателя, а точнее ее объем. Он влияет на наполнение картера (а не цилиндров) горючей смеью на низких оборотах, и работает как резонатор движения смеси. По принципу работы анологичен с выхлопным резонатором - оба "запирают" окно.

Оптимально не толще родной прокладки и в меньшую сторону хоть до бумажных размеров, но это надо пробовать на каждом конкретном двигателе и каждой регулировке карбюратора. Заводская тольщина является более менее приемлемой для любого двигателя сошедшего с конвейера.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeo

Бывалый


Регистрация: 30.11.2009
Сообщения: 128
Темы: 0
Откуда: Україна м. Чернігів
Мото: 350/634


СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче карбюратор сегодня окончательно высосал мой мозг!!! Как я его только не регулирова. Вроде холостые держит на 1000 но стоит резко дать газу он как бы "задыхается", как буд то ему нехватает топлива. И еще заметил если нажмешь на утопитель - обороты резко возрастают. Если двиг заглушить, то потом завести его можно если нажмеь утопитель. с первого раза. Если утопитель не нажимать то он не заводиится. Что это может значить? Низкий уровень топлива? Как тогда его повысить. Как вообще проверить правильность прилегания иглы поплавка (качество запирания/отпирания)? Как притереть если результаты будут неудовлетворительны?
_________________
Сожги Газель !!! Спаси байкера!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valeo, это значит сильно бедная смесь! Свечи небось белые. На 634 не реально чтоб уровень в поплавковой камере понизился - он может только повысится!
Для начало сверь номер (диаметр отверстий) обеих жиклеров, как главного, так и холостого хода.... есть подозрение что именно холостого хода с сильно увеличенным отверстием.
А надежнее одолжить у кого-то заведомо исправный карбюратор!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При промывке карба, и когда закручивал главный жиклёр оказалось что при полном его зажатии, жиклёр прокручивается вместе с колодцем в котором ходит игла. Так вот вопрос: мог ли при этом подняться колодец? или всё-таки есть там какой ограничитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вурдалак
Забанен

Профи


Регистрация: 10.12.2009
Сообщения: 288
Темы: 10
Откуда: Россия, Ростовская область
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю,никто не заглядывал в карб настолько глубоко.. Почему бы тебе не приобрести у кого-нибудь хороший карб? Не обязательно новый,но чтоб резьбовые части были целые. Этого достаточно.

Добавлено спустя 7 минут:

Вот вроде как упор у колодца имеется,подняться вряд ли мог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s1imon

Посетитель


Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 51
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не особо легко у нас приобрести хороший карб((
Вурдалак спс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я с ижа ставил карб- не айс конечно но когда никакого то ездить можно, помниться надфилем круглым (в местах где шпильки входят) к середине пропиливал чтоб надеть
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 57, 58, 59  След.
Страница 4 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group