Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Kostas,
Ну всё на форуме и в книгах расписано, ищи, читай.
Начни с флянца карбюратора, потом правый сальник КВ и тд. и тп. _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Kostas писал(а): |
zigzag, а как его искать? |
http://forum.jawaold.su/search.php _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
Четко заводилась и чотко работала ява 634ая, пока не устранил выхлоп воздуха с левого колена с места крепления его к цилиндру.Теперь заводится что на холодную что на горячуюХуже в разы.Карбюратор пробывал перестраивать с нуля, не помогает.Холостые только добился и то было получше.Есть идеи у кого?Капбюратор с 638й явы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
QWRTIK, Вычистить "вековые" отложения из колен и глушителей!
И "тогда на верняка вдруг ..." заработает. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
Понял, может в этом дело?Не хватает воздуха из-за грязных глушаков? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12994 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
QWRTIK, судя по описанию именно там дело. Пака была дыра в выхлопной системе работал мотор, как ту дыру ликвидировали начал задыхаться.
По крайне мере начинай с чистки выхлопной системы. А там будет видно что дальше. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
Вообщем, заново настроил карб с нуля, заводится ездит, но уже раза три не мог заглушить мотор выниманием ключа из зажигания, приходится перекрывать краник бака.Это только после прогрева мотора на центральной лапке, в приделах пяти минут, обороты тточно меньше 2000, тахометра нет, поэтому точно не знаю.А по поводу выхлопных, осталась только проблема в левом стыке колена и выхлопной трубы, там отчетливо видно дым.Но пока разбирать неохота.Стоит БСЗ на МПБСЗ Ява1136 - 12вольт оборудование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
Снова я, плохо заводилась на холодную при температуре близкой к нулю градусов.Почистил карбюратор 638 явы, немного меньше выставил уровень в поплавковой камере, жиклеры у меня стоят 92-75-40, на моторе маркировка 633...(бизон?).Так вот теперь легко завести только при выкручивании ручки газа на пол оборота или макс оборот, что на холодную что на гарячую, типа не хватает возздуха, но разве это может быть при проблеме в уровне поплавковой камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
QWRTIK, по всей видимости топлива слишком много . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
Но с карба не тичет, или может быть высокий уровень в камере но при этом не потечет карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
QWRTIK писал(а): |
Но с карба не тичет, или может быть высокий уровень в камере но при этом не потечет карб? |
дык, прочти инструкцию у Дочкала) Из-за чего обычно тИчЕт? Клапан, либо поплавки. Там всё описано. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
QWRTIK, симптомы при запуске, которые описаны тобой , говорят именно о том , что во впуском тракте двигателя постоянно присутствует переизбыток топлива . Эта беда может быть следствием недостаточной герметичности запорной иглы в карбюраторе . Совсем не обязательно , чтобы из карбюратора извергался ниагарский водопад в виде бензина . Достаточно того , чтобы топливо слегка сочилось во впускной тракт и нормального пуска двигателя не добьёшься . Попробуй при остановке мотора всегда закрывать топливный кран , а при запуске открывать его только тогда , когда " пламенное сердце " бодро затарахтит . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
вообщем попробую немного загнуть язычок поплавков чтобы перекрывалось еще раньше, это все началось как я собрал с двух карбов один и пригнул язычок на поплавках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альберт
Мастер
Регистрация: 20.12.2009 Сообщения: 4217 Темы: 18 Откуда: Мордовия; г. Саранск Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501
|
|
QWRTIK, чтобы уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора , язычок па блоке поплавков нужно ОТОГНУТЬ в сторону запорной иглы , а не ГНУТЬ его к поплавкам . То есть тебе нужно сделать всё , что ты произвёл ранее , только с точностью до наоборот . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
QWRTIK
Пионер
Регистрация: 07.11.2015 Сообщения: 24 Темы: 0 Откуда: Киевская обл. Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)
|
|
В какую сторону отогнуть язычок я знаю, 27 лет все таки, не тупой =))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|