Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zigzag

Зодиак


Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3270
Темы: 27
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostas,
Ну всё на форуме и в книгах расписано, ищи, читай.
Начни с флянца карбюратора, потом правый сальник КВ и тд. и тп.

_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Июл 2015 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kostas писал(а):
zigzag, а как его искать?

http://forum.jawaold.su/search.php

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четко заводилась и чотко работала ява 634ая, пока не устранил выхлоп воздуха с левого колена с места крепления его к цилиндру.Теперь заводится что на холодную что на горячуюХуже в разы.Карбюратор пробывал перестраивать с нуля, не помогает.Холостые только добился и то было получше.Есть идеи у кого?Капбюратор с 638й явы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, Вычистить "вековые" отложения из колен и глушителей!
И "тогда на верняка вдруг ..." заработает. Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, может в этом дело?Не хватает воздуха из-за грязных глушаков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12994
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 15 Ноя 2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, судя по описанию именно там дело. Пака была дыра в выхлопной системе работал мотор, как ту дыру ликвидировали начал задыхаться.
По крайне мере начинай с чистки выхлопной системы. А там будет видно что дальше.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем, заново настроил карб с нуля, заводится ездит, но уже раза три не мог заглушить мотор выниманием ключа из зажигания, приходится перекрывать краник бака.Это только после прогрева мотора на центральной лапке, в приделах пяти минут, обороты тточно меньше 2000, тахометра нет, поэтому точно не знаю.А по поводу выхлопных, осталась только проблема в левом стыке колена и выхлопной трубы, там отчетливо видно дым.Но пока разбирать неохота.Стоит БСЗ на МПБСЗ Ява1136 - 12вольт оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова я, плохо заводилась на холодную при температуре близкой к нулю градусов.Почистил карбюратор 638 явы, немного меньше выставил уровень в поплавковой камере, жиклеры у меня стоят 92-75-40, на моторе маркировка 633...(бизон?).Так вот теперь легко завести только при выкручивании ручки газа на пол оборота или макс оборот, что на холодную что на гарячую, типа не хватает возздуха, но разве это может быть при проблеме в уровне поплавковой камере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, по всей видимости топлива слишком много .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но с карба не тичет, или может быть высокий уровень в камере но при этом не потечет карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK писал(а):
Но с карба не тичет, или может быть высокий уровень в камере но при этом не потечет карб?

дык, прочти инструкцию у Дочкала) Из-за чего обычно тИчЕт? Клапан, либо поплавки. Там всё описано.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 17 Дек 2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, симптомы при запуске, которые описаны тобой , говорят именно о том , что во впуском тракте двигателя постоянно присутствует переизбыток топлива . Эта беда может быть следствием недостаточной герметичности запорной иглы в карбюраторе . Совсем не обязательно , чтобы из карбюратора извергался ниагарский водопад в виде бензина . Достаточно того , чтобы топливо слегка сочилось во впускной тракт и нормального пуска двигателя не добьёшься . Попробуй при остановке мотора всегда закрывать топливный кран , а при запуске открывать его только тогда , когда " пламенное сердце " бодро затарахтит . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2015 00:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообщем попробую немного загнуть язычок поплавков чтобы перекрывалось еще раньше, это все началось как я собрал с двух карбов один и пригнул язычок на поплавках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Альберт

Мастер


Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4217
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2015 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, чтобы уменьшить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора , язычок па блоке поплавков нужно ОТОГНУТЬ в сторону запорной иглы , а не ГНУТЬ его к поплавкам . То есть тебе нужно сделать всё , что ты произвёл ранее , только с точностью до наоборот . Улыбка
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 18 Дек 2015 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В какую сторону отогнуть язычок я знаю, 27 лет все таки, не тупой =)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 57, 58, 59  След.
Страница 46 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group