Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uriah
Мастер
Регистрация: 05.10.2011 Сообщения: 1503 Темы: 17 Откуда: Россия, Башкортостан Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562
|
|
EdrianX писал(а): |
Uriah, CV карбюраторы с 2Т агрегатами не очень-то и дружат. |
Хм. Надо моему снегоходу об этом рассказать. А то он, скотина, ездит и не знает, что не должен. _________________ Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
|
|
Вернуться к началу |
|
|
EdrianX
Пионер
Регистрация: 03.10.2019 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: г.Воронеж Мото: JAWA 350/634-7-00
|
|
Вопрос, быть может, покажется глупым. Но есть ли возможность восстановить работоспособность старого икова ? Проблема в том, что он сильно пересасывает воздух, из-за чего совсем нет отклика на ручку газа. Грешу именно на это, т.к. ,пройдясь, ничего иного не обнаружил. Компрессия имеется, искра хорошая. Пару раз удавалось завести только после впрыскивания бензина в цилиндры, но не надолго. С толкача тоже нет особого успеха. Бегай-не бегай, а толку, как говорится, нуль.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Uriah писал(а): |
Хм. Надо моему снегоходу об этом рассказать. А то он, скотина, ездит и не знает, что не должен. |
Я вроде как и не говорил, что не должен. Имеется в виду то, насколько высоким будет расход с подобного рода карбюратором, а также некоторых нюансах на холостых. Кто-то уже поднимал давным-давно тему о CV карбюраторах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Ребят, немного необычный вопрос... У меня есть карбюратор от 638 Явы, но без верхней детали. Трубочка с резьбой, которой регулируют натяжение троса газа, не знаю как называется. Чем можно заменить эту трубочку? От чего может подойти такая деталь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Болтик просверли тонким сверлом. Правда, там, если правильно помню, М7 резьба.
Добавлено спустя 21 секунду:
Точно размер резьбы не помню _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Резьба М7, шаг кажись 1 мм
Можно стяжной болт рычага кик-стартера доработать, но неужели эти штуки такая редкость... _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
Спасибо! Буду изобретать.
Отбой! Вышел из положения.
Отдельно такую деталь в наших магазинах не продают. Только в комплекте с карбюратором.
У меня в гараже завалялись 3 карбюратора от Урала. 63, 65 и 62. У них сверху похожая деталь, загнутая трубка с резьбой М8. А в неё, в эту трубку вкручивается ещё одна трубка с контргайкой, которая имеет резьбу М6. В эту трубку как раз рубашка тросика газа и упирается. Вот её то я в крышку явовского карбюратора и вставил. С обратной стороны затянул контргайкой и вуаля... Правда немного сифонит, надо герметезировать и регулировать неудобно. Но пока родную трубку не нашёл - пойдёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
Я поставил на свою 634-7, в качестве эксперимента, PZ-30. С небольшими доработками всё встало. Работает гораздо лучше, чем с Яковым - он у меня частенько стал переливать. Запускается на раз, да и динамика стала получше.
Идею почерпнул здесь:https://www.youtube.com/watch?v=ffE1zKeOKTs. Только мой PZ-30 с ускорительным насосом, я брал пару на Урал, но теперь для Урала придётся докупать, ибо Якова я уже ставить не буду. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem.vvv
Пионер
Регистрация: 25.06.2020 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 634, Honda cbr 929rr
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по одной проблемке , Jawa 634 поставил на неё карбюратор jikov 2860 на замену 2838 и такая проблема завышенный холостой ход в районе 1500 винт количества выкручиваешь обороты не меняются , закручиваешь поднимаются выше 1500, поставил старый карб 2838 все отлично работает. В чем может быть проблема завышенного холостого хода на 2860? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bagrin9 Карточек: 1 Профи
Регистрация: 19.04.2011 Сообщения: 355 Темы: 0 Откуда: Beloozersk Мото: Jawa 638.5
|
|
Трос газа ослабь, может он заслонке не даёт опуститься |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem.vvv
Пионер
Регистрация: 25.06.2020 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Волгоград Мото: Jawa 634, Honda cbr 929rr
|
|
Да нет с тросом все в порядке свободный ход есть и заслонка щёлкает если открыть дроссельную заслонку и резко закрыть что свидетельствует о полном опускании заслонки и упора ее в винт количества , весь карб перебрал почистил продул сжатым воздухом |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
франц, PZ-30 китайский?
У меня обратная ерунда. Перебираю Урал. В наличии 3 Ураловских карбюратора К-62, 63 и 65. Плюс 2 карбюратора Иков от ЯВа 638. Поставил явовские без тросов газа. Игла в самое нижнее положение, винты качества и количества на полтора оборота. Урал сразу завелся и отлично держит холостые. Одна засада, троса длинные, с Иковыми не коннектяца.
Прошу прощения за флуд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
D.L.K., значит диаметр отверстия жиклера надо уменьшить! На сколько - это только экспериментально. Уменьшают запаяв родное отверстие и просверливая другое - меньше. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
i_edgars, не понял |
|
Вернуться к началу |
|
|
франц
Главный спец
Регистрация: 18.12.2009 Сообщения: 626 Темы: 4 Откуда: г.Омск Мото: ИМЗ 8.103-10. ЯВА 634-7-00
|
|
D.L.K., да PZ-30 китайские. Трос тоже китайский, двойной, под ускорительный насос.
Попробуй вставить в правый пульт трубки или болты, на подобии тех, которые стоят для регулировки переднего тормоза - возможно сможешь компенсировать излишнюю длину троса. _________________ Алкоголь-враг водителя!
Но советский водитель врагов не боится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.L.K.
Профи
Регистрация: 03.06.2015 Сообщения: 320 Темы: 6 Откуда: Тольятти Мото: Jawa 350/634
|
|
О-о-о!!! Спасибо за совет! А я от карбюраторов плясал, там трубки городил. Как мичурин скрещивал Иковых с Кашками 62, да 63. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|