Закрываю.
Перед пуском открываю и подсасываю поплавком (потому что бенза уже в поплавковой камере нет, видимо от температуры часть испаряется), пока не потечет из отверстия.
Если долго дергать кик то начинает бенз литься во впуск, в фильтрбокс.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Есть у кого-нибудь опыт установки на Карбюратор Иков 2926 (Ява 634-7) главного жиклёра больше чем заводской 115? Они бывали в оригинале других размерностей?
Есть ощущение что у моей Явы на оборотах и нагрузке не хватает топлива
Симптомы такие: я последовательно поднимал иглу и теперь игла в самом верхнем положении и на 1-2-3 передаче мотоцикл едет вполне уверенно
На 4ой передаче тоже едет, но ускорение увереннее если плавно открывать дроссель.
При резком открытии дросселя появляется гул и ускорения нет, и если начать плавно закрывать заслонку - появляется некий подхват мощности.
Думаю поменять ГЖ на 130? Или больше, и опустить иглу. Кто что посоветует? _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Нашёл запасной главный жиклёр из китайского набора, он даже без маркировки там
Но зато измерил резьбу - М4
Поищу на алиэкпресс _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вот у меня немного другой вопрос относительно предыдущего автора, точнее, в другую сторону) На что влияет значительно более крупный, чем надо, жиклер в карбюраторе 634? Влияет ли он как-то на ХХ?
На ЧЗ 472 при, казалось бы, фактически том же моторе, что и у 634, ГТЖ должен быть 103, которого у меня нет. Стоит обычный 115 от 634. Жиклер хх 55 стандарт. Наверно с завода такая разница из-за другого впуска, другого объяснения у меня нет.
Фланец у карбюратора был ничего, дополнительно притер, подсос воздуха не идет, стал ехать вполне бодро. Игла в обкаточном третьем сверху положении. Так вот если делать по книжке - полоборота винта качества на обкатке - в таком режиме холостые стабильные меньше 1200 не получаются, да и если поездить хорошенько, то на светофорах начинает заливать - перед стартом надо прогазовать. В пределах книжных 0,5-1,5 оборотов для обычной настройки тоже ничего радикально не улучшается. Если винт качества радикально открутить на несколько оборотов, то обороты значительно повышаются (снижаю винтом хх). Перестает заливать, но заводится тогда гораздо, сильно хуже. И все равно стабильных холостых меньше тысячи с копейками не получается. Неужели всё дело именно в большом ГТЖ? То есть, если кратко, на дороге нормально, но на холостом и переходном режиме происходит какая-то ерунда в сторону явного переобогащения смеси.
Rainbow, НЕТ!!!
ХХ это только жиклер холостого хода, винт качества и количества.
Переходной режим (выше ХХ) это винт качества и количества.
Вторая треть открытия золотнока это исключительно игла.
Третья треть хода золотника это исключительно главный жиклер.
Во время работы двигателя на ХХ, но при открытии полного газа на работу (резвость) двигателя влияет толщина прокладки между карбом и картером!!
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Rainbow, Поройся по моим сообщения по поводу регулировки карба! Если хочешь добиться отличной работы карба, то надо сильно увеличить диапазон регулировок!!
Стандартные регулировки годны для ВСЕХ двигателей, для их работы в принципе.
Это не относится к 638 и выше!!! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Карбюратору 2926 очень не хватает ускорительного насоса, или хотя бы доп.форсунки на уровне околомаксимального открытия дросселя.
Явно чувствую провал обеднения при резком открытии заслонки. Начинаю приотпускать и примерно с половины положения дросселя начинается подхват
ХХ настроен, 1,0 оборот винта качества, 1000оборотов держит
Заказал на Али 125, 135, 145, 155
Буду пробовать _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Зайду немного с другой стороны. Почистил ещё раз, ещё раз вдумчиво покрутил. Какая вообще правильная работа с 2926? За счет чего достигается повышение холостых на холодную? На 2928 я понимаю - есть обогатитель, он и для пуска, и для повышенного уверенного хх, пока мотор не прогреется. А тут что? Ну, понятно, что утопителем повышается уровень, и за счет этого подрастают холостые, так я всегда думал и даже где-то читал. Но видимо, нет, или не совсем, или как раз всё так, а я слишком много хочу от такого простейшего механизма. Холостые у меня нормальные или на холодную, или на горячую. Сделаю на горячую после хорошего разгорева нормальные - на холодную, даже достаточно ещё теплый мотор без обогащения утопителем поплавка, глохнет. Сделаю чтобы холостые были на холодную и теплую - при реальной езде по городу это выливается в повышение холостых оборотов на 300-500. Может это нормально на 2926? Плюс масла много, пока на обкатке, вот и тяжелее свечам. На свечах с калильным числом по отечественному госту 20, поставленных вместо 17, ему чуть тяжелее. Но жара стоит 25-30 градусов, поэтому пока так.
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Точно также! Ранее, в прошлом сезоне, я катался на 2 риске иглы. Не помню положение винтов. Но ХХ я всегда выставляю 1100оборотов.
Завожу на обогащенной смеси, утапливая поплавок до протечки бензина. Заводится нормально. На холодную мотор работал неохотно, холостой ход держался только если после пуска ещё разок притопить поплавок. Ехать тоже можно, но идёт рывками, метров 200-300, разгоняясь неохотно. Я привык к такому поведению на прогреве и считал это нормой.
В этом сезоне, решил поиграться иглой, и по итогу поднял ее в самое верхнее положение. В итоге сейчас: заводится также, сразу после пуска мотор ведёт себя увереннее (поплавок уже не трогаю), ехать можно сразу - рывки и вялость не ощущается, на горячую тянет ещё лучше, ХХ в районе 1100 на светофорах по 60-80секунд держит. Горячий мотор (заглушил в интервале 5минут) заводится сразу. Тёплый мотор запускаю после 2х кратковременных нажатий на поплавок.
Холостой ход если оставить пыхтеть на 2минуты и более - да чувствуется начинает захлёбываться. Хотя я и масло лью 1:33 _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Rainbow, ...чтобы холостые были на холодную и теплую - при реальной езде по городу это выливается в повышение холостых оборотов на 300-500. .это нормально на 2926! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
VOLVO S-80 2005 года. 390 000 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Регистрация: 26.04.2021 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Киев Мото: Jawa 350 type 634.7
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема
Ява 634.7, родной карбюратор, настройки стандартные. Работает на всех режимах нормально, свечи коричневые. На холодную после подсоса смеси и 2-3 прокачек заводится с первого раза.
Проблема при запуске, если после поездки постоит 1-2 часа. Если с первого раза не схватит, то потом только с толкача (скорее всего заливает свечи)
Снял его, промыл, продул, поставил обратно. Проблема ушла, но через неделю опять вернулась (ездил каждый день на 10-15 км с остановками (рынок, почта и т. д.)
В чем может быть проблема? Чистить каждую неделю?)
Регистрация: 30.04.2006 Сообщения: 219 Темы: 4 Откуда: Уфа Мото: Jawa 350/634
Если тёплый залью - я закрываю кран, наклоняю мотоцикл на левый крен насколько могу держать руками, открываю ручку газа и через 15-20киков он запускается
Кстати ещё момент, я тут выкатывал чуть поэндурить, наверное впервые на Яве, и заметил что при существенном наклоне мотоцикла вперёд (при спуске с горки например) мотор глохнет. Как оказалось на Яве можно уверенно спускаться по склону без мотора, но я лично не знал эту особенность карбюратора. В гору везёт, а с горы глохнет _________________ Не обязательно одевать розовые очки, достаточно снять серые...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы