Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблема с карбюратором!

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 57, 58, 59  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2015 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась одна непонятка у меня, при пустом собраном полностью карбюраторе явы 638, когда я пытаюсь дуть в отверствие куда подключается через трубочку бензофильтр(на отверствие чтоб было удобно надел шланг) то очень тяжело продувается, а когда снимаю нижний поддон с карба то продувается очень хорошо.Вопрос при закрытии этого поддона, давление моей продувки так и должно усложнятся?Бывает так закреплю поддон что вообще практически не могу продуть воздух, как же тогда бензоль поступает в карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sanek_77
Карточек: 7

Профи


Регистрация: 28.10.2007
Сообщения: 443
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: Рига-4, ИЖЮ4К, ИЖП5, Ява634-7


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2015 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддон упирается в поплавки и прижимается клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
QWRTIK

Пионер


Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 24
Темы: 0
Откуда: Киевская обл.
Мото: Jawa 350 634 6в (1979)+634 12в (1978)


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2015 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И как такое возможно?Тоесть воздух должен свободно дуть когда карб полностью собран и пустой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 20 Дек 2015 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

QWRTIK, ещё раз и в последний - настоятельно рекомендую изучить азы, чтоб нам не засорять тему переписыванием мануала
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=dochkal-0502
основные принципы работы всех явских карбюраторов одинаковые, за исключением пары небольших конструктивных отличий.

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дима Медведев
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 08.03.2013
Сообщения: 446
Темы: 5
Откуда: Харьков
Мото: JAWA 634


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2016 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, не могу поймать холостые, высокие обороты - нормально а если понижаю то работает первое время нормально, а потом глохнет.
Если газу дам то потом опять работает не много и глохнет.
Ещё без подсоса не заводиться.
Карбюратор Ява 638
Кто что подскажет?

Зажигание бсз совек, выставлено точно.
Резинка которая держит карб в норме, подсоса воздуха нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет любителям яв! У меня ява 638 , ява заводится идеально работает с перебоями когда едиш на малых оборотах ,когда даешь газ начинает работать хорошо, и такая фишка винт качества вкручен в отверстие только чтоб держался, она работает не очень на малых оборотах,а когда его выкрутить вообще то едет почти идеально! Стоит бсз одноканальное холостой держит! Такое ощущение что ей мало воздуха или много бензина игла на среднем положении!Может у кого такое было?! Зарание спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava, Что-то там не то! На 638-ке винт качества выкручивая более чем на 1,5 оборота, мотор не дожен ни как реагировать!
Разбери, промой в ацетоне (только пластмассу не мочи!!), пака мокрая продуй компрессорным воздухом.
Далее проверь правильность всех жиклеров по номерам и местам, далее проверь уровень топлива.
На этом карбюраторе вся регулировка в пределах только 0,5 - 1,5 оборота от вкрученного состояния.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2016 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, Жиклеры но нейм! ИДа было дело я их неправильно ставил так она воще еле еле ехала перебрал карб поменял местами жеклеры стало лучше но не то!

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

мож канал тодачи воздуха забит, где винт качества , но она на винт реагирует!?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Вот раньше оно так и бло четко виставить карб можно было а ща воще пипец! После чего это случилось не скажу потому как двигатель кололся менялось зажигание проводка делаласи много еще чего!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2016 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри еще на дроселе шайба отражающая на месте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2016 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C_ Joker, C_ Joker, А это где и как она выглядит!?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

C_ Joker, Идет рос потом крышка дросельного опсека пружина заслонка игла и защелка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2016 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava, вот где она стоит http://zapchasti-izh.ru/_tbkp/JAWA/zaslonka_karbjuratora_java12v.jpg Она не дает сосать топливо из трубки ГТЖ при малых поднятиях дроселя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosmosJava

Пионер


Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 13
Темы: 1
Откуда: Днепропетровск
Мото: Ява 638.5


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2016 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Её нет, и небыло никогда. работала хорошо и без нё! Повторная чистка и продувка карба результатов не дала , менял местами жеклеры, стало только хуже, поменял назад таже история ?Может коллектор неправильно поставил? Или он не станет по другому!? Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
C_ Joker

Профи


Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 261
Темы: 1
Откуда: Днепродзержинск
Мото: Ява 634, ЧЗ-472.6


СообщениеДобавлено: 08 Апр 2016 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosmosJava, шайба должна быть по любому, если нет, то ставь!Колектор по другому, вродь как, не поставить, единственное что можно, так это проверить его на предмет кривизны плоскостей, если нужно, то притереть на стекле с мелкой наждачкой! Ну и плюс покуи статейку по карбу http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-carb638 С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimitry6552
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 10.09.2011
Сообщения: 316
Темы: 8
Откуда: Россия, Саратов
Мото: Irbis Virago '12


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую!
не стал плодить темы... и отпишу сюда...
в общем собираю яву... поставил карб, пристегнул хомутами... уже чуть ли не ехать... повесил бак, залил бенз и потекло с карба ручьем...

http://s017.radikal.ru/i409/1604/e1/97cc6049d535.jpg
http://s018.radikal.ru/i514/1604/6d/f37985f1cd7e.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1604/af/3952ee542398.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1604/73/aede750f1311.jpg
http://s09.radikal.ru/i182/1604/df/36d0757a1036.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1604/7d/aface2ae92df.jpg

ощущение будто вывалилась заглушка где винт качества... ? оттуда и текет, где видно конус винта качества

кст что за модель карба?

Заранее благодарен!

_________________
Дорожники 70х
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12992
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimitry6552, заглуши это отверстие
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i409/1604/e1/97cc6049d535.jpg/htm
и будет работать! Заглушка вывалилась, редко но бывает.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 57, 58, 59  След.
Страница 47 из 59

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group