Вот и прошло уже почти 2 месяца моей жизни без авралов, "сундуков" и генералов... (СГ). Многое навалилось, устраивался на заочку, поиск работы, хлопоты по замене своих документов.., встречи с друзьями пьянки гулянки и т. д. и т. п., покупка жоповозки (таз 2106 который чуть по чуть тоже выкаблучивается и требует попачкать руки в мазуте) вообщем не до мотоциклов было и вовсе... Теперь все потихоньку становится на свои места... На сегодня имеется Ява залитая от и до ВД-шкой.., (это единственное что я смог придумать для нее в качестве консерванта перед уходом в армию) со снятым мотором.., мотор если почитать сообщения полуторогодовалой давности, умер из-за подшипника КВ, как вследствие выяснилось и самого КВ. Мотор полностью разобран, очищен и отмыт.., собраны все запчасти требующие замены, КВ отремонтирован.., далее остается только сборка, чем буду заниматься в ближайшее время..., надеюсь еще поездить на своей Явке в этом сезоне.
Собственно нашел я время и средства, и мотоцикл снова в полной боевой готовности.., мотор собирали неспешно 2 вечера. Заменены все подшипники на новые, на левой цапфе КВ и на первичном валу японские Koyo, 2-х рядный на правой цапфе КВ оригинальный Чехословацкий, на вторичный вал кинул SNR-овский. Сальники новодельные, но Чехи, заказаны с запасом с Ява России.... Коробка в регулировке не нуждалась, так как она оригинальная, заменили только вторичный вал. С коленвалом интереснее, найти более менее живой вал по адекватной цене не получалось, а мой был с умершими центральными подшипниками, но с вполне живыми шатунами.., нашел через знакомых мужика-токаря, у которого 634-ка, и он вроде даже несколько раз ремонтировал валы, себе и моим друзьям.., деваться было некуда, вал отдал ему.., договаривались на 500 рублей, но пришлось точить новый средний палец (+термичка), по этому работа вышла в 1000 рублей.., по первым ощущениям при сборке, запуске и езде, вал сделан на совесть.., надеюсь что будет ходить без нареканий.
ЦПГ у меня свежая и толком не обкатанная.., так что мотор теперь полностью отдефектован и откапитален. Картер задул термостойкой серебрянкой, как и головки цилиндров. Мотор кинул в раму, помыл карбюратор, забодяжил бенза с маслом, снял с машины аккумулятор.., прокачал раз 5 и она завелась со 2 кика. Долго дымила, выгоняла смазку и масло использовавшееся при сборке. Мотор работает чисто, есть небольшая детонация, думаю когда поправлю зажигание, она уйдет. Вчера немного прокатился, едет конечно очень классно... , сильно гари не давал, пусть прикатается пару сотен км.., и уже можно будет иногда ей давать нагрузку. Как-то так...
Сегодня отрепетировал зажигание по индикатору, долго долбался, так как контакты уже изрядно побегали после их замены.., но все таки добился четкой, мягкой, а главное синхронной работы цилиндров.., теперь мотор поет во всем диапазоне оборотов, без детонаций и запаздываний цилиндров друг от друга.
Чутка прохватил по городу, улицы пусты, осень в самом разгаре, так сказать.., решил сильно не увлекаться, да и подмерзать начал (легко оделся).
Из нерешенных проблем остался только аккумулятор, все-таки без малого 2 года ожидания в сарае, пользы ему не принесли. Покататься конечно еще его хватит, периодически заряжая малым током, но на следующий сезон нужно брать новый.
Кстати, столкнулся с проблемой выбора 2Т масла.., так как моей любимой Areca не привозят больше, пришлось искать альтернативу, взял корейское GT-oil, 300 рябчиков за литр.
http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/053915d26b2cef86e0ba6e7bb8a51834/_/3/_3_2.jpg
Слышал много хороших отзывов о нем, посмотрим вообщем.
Хотел поехать на эти в выходные на закрытие сезона за 160-170 км, устраиваемое нашим местным мото-клубом, но в связи с устройством на работу, не получается.., так что буду докатывать сезон у себя на местности. Если погодка будет солнечная, съезжу куда-нибудь к речке, где летом купаемся, пофоткаю.., что получится выложу сюда...
Как-то так...
Знаешь, обстоятельства иногда сильнее нас. Вот мне пришлось продать свою Яву когда в армии был (мать продала). А вернулся я уже в другую страну, не до мото было.
Погода выдалась хорошая, солнечная.., решил выехать слегка продуть ноздри.., прохватил по трассе в сторону дач и т.п., потом по полевой укатанной дороге, выехал в соседней станице, оттуда опять в город и скатался до нашего пруда.., 74 км проехал, обкатка идет...
Планы на зиму:
- Покрасить облицовку
- Заменить частично крепеж на имбуса.
- Всякую мелочевку отдать в гальванику.
- Приобрести новый АКБ и ящик к нему.
- Найти задние хромированые ручки пассажира.
Хочется еще колеса перебрать, а точнее покрыть хромом спицы и в раздумьях насчет БСЗ, хотя контактное зажигание у меня нареканий не вызывает.
Открыл наконец-то сезон, вчера пришлось целый день провозится...
Очень неохотно завелась, сначала бензин не хотел идти в карбюратор, потом я ее "залил".., но после хорошей зарядки с кик-стартером.., она все-таки завелась.
Заменил масло в коробке на Motul Transoil 2T, коробка и сцепление стали работать приятнее чем на обычном трансмиссионном Лукойле. Также купил новый АКБ 5-амперник, под родной неперепиленный короб. Поменял прокладки в глушителях снова на паронито-войлочные бутеры (я их так называю), соответственно прожег флейты. Наконец-то нашел родную боковую подставку, и оценил ее удобство по сравнению с центральной...
Ну и конечно чистка, мойка, протирка, смазка...
Также прикупил себе немного экипа, куртку и перчатки.
Куртку взял текстильную Michiru, есть защита плечей, локтей, спины. На прохладное время есть подстега, которая снимается, а для жары предусмотрены клапана вентиляции. Куртка очень качественная, что порадовало, а цена вообще смешная 4.500... Подобного плана более именитые производителя раза в 2 дороже, поэтому остановился на Michiru.
Перчатки взял той-же фирмы, легкие летние.., кожа с сеткой, защита костяшек.., тоже очень бюджетно 900 р. Шлем оставил свой старый, по нему меня многие узнают издалека .
Всем привет, давненько не появлялся, вообщем перетащил свою Яву на место своей новой работы. Теперь она в теплом боксе, надо провести легкое ТО перед сезоном.
В разделе куплю создал тему, но здесь тоже не помешает. Может кто поможет задними дугами, нужны либо хром, либо нержавейка..!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы