В том то и проблема, что достались мне только такие... Поезжу пока с этими, а там деньги появятся и оригинальные хромированные куплю, чтоб все по заводу было... Да и права щас важнее, чем дуги... Мне самому много чего хочется, особенно когда посмотришь на посылторговские запчасти которые здесь продают , но все постепенно, по мере возможности. Денюшки у родителей просить стремно, по этому сам верчусь
Спасибо за отзывы
Кстати может подскажите, дуги передние ржавые, я их зачистил и думаю в какой цвет их покрасить, чтоб более менее цевильно смотрелись (понимаю что колхоз, но пока других перспектив не наблюдается). Может серебрянкой под хром их дунуть или в черный за одно с рамой, а может вообще в белый или серый (где то видел)..?
Итак, наконец-то закончилась эпопея с правами... Так как в моем городе ("якобы" как выяснилось потом) нет условий для обучения и не набиралась группа на "А" категорию, и я узнав о том что можно отучиться в другом, соседнем городе, решил туда ехать. Учился я 1,5 месяца, стоило обучение 7600, на теорию не ездил, ПДД учил дома, а на вождении бывал. Катались мы в двоем (со мной еще был один паренек) на мотоцикле Минск лохматого года, но вполне бодром.
Потом были внутренние экзамены в автошколе и я получил свидетельство об окончании курсов.
Далее я уже пошел в наше местное ГАИ (права получают по месту прописки) сдал нужные документы (медецинскую справку, свидетельство, ксерокопии мед. справки и паспорта, фотографии) заплатил гос. пошлину в 700 рублей и меня вызвали на теоретический экзамен. Экзамен провалил (3 ошибки), пришел через неделю на пересдачу и все сдал на отлично. Далее меня направляют на практический экзамен в нашу местную автошколу, но там я слышу опять тоже самое, группы нет, ради тебя одного выкатывать мотоцикл не будем, да и он не исправен, разметки у нас нет - короче свободен..! В итоге после 2-ух недель моих скитаний, я достучался до одного инспектора который обещал помочь, причем без денег, просто по человечески отнесся . В назначенное время, я пришел в нашу автошколу, в которой 2 недели мне мозги делали, заплатил 450 рублей за то, что они мне предоставляют мотоцикл и я иду в ихний гараж. Там в глубине автомобильного хлама и прочего хозяйства, сиротливо облакачено друг на друга стояли 2 Минска. Выкатили, тот что по приличнее. Хорошо, что там мне помог один мужик, а тоб мне одному пришлось бы все это приводить в порядок. Накачали колеса, протерли тряпкой, залили бензин завели. Далее приехал инспектор, выслушав множество насмешек от наблюдающих (сдавал на мотоцикле я один) я сел на мотоцикл, проехался по площадке для автомобилей, разметки для мотоцикла то нету , далее инспектор задал пару легких вопросов, и поставил заветную отметку сдал... Дальше я уже смеялся над теми, кто сдавал экзамены на машине-вот, то действительно было ржачно , ну а на следующий день я получил само водительское удостоверение.
Теперь осталось только тех. осмотр., купить страховку, шлем и в путь..!
Я прошел тот же путь, по получению прав, в Мае
Учебный Минск на вид такой же был, только без шлема - вот такая забота об учащихся _________________ "Любишь кататься, люби и катайся."
"В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов."
"Если тебе хватает денег, значит, тебе не хватает воображения."
"Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох - платит всегда."
Ну что тут можно сказать, молодец! Поздравляю . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Блин, был сегодня в Ростове, на авторынке Алмаз. Да мотоцеклетного железа лежит много и Явовоское составляет далеко не малую часть. Хотел купить толковую резину на передок, аккумулятор и тормозную лягушку. В итоге купил только хороший аккумулятор Varta, лягушку не нашел, за то другого явовского добра навалом, посмотрев цены на импортную резину - откровенно говоря зажопился, Петрошину на перед не хотел изначально, таил внутри себя надежду найти б/у, но приличный Barum или новый Mitas - хрена..! Остальное либо 19 дюймов либо Минск - печально. Потом решил поискать камеру с узким нипелем, как на родной Явовской камере (вроде как на китайских похожи), но тоже не нашел, а отверстие в ободе рассверливать рука не поднимается, или я уже излишне заморачиваюсь..?
Чувствую придется через инет заказывать...
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
Ванек93, Поздравляю! Молодец-добился таки своего! А б\у Барум тут же всплывает периодически,глядишь и отыщется! _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Очень понравилась история явы Ивана! Толковый хозяин ей попался)). О резине, ну нафига бу 20-ти летнюю резину брать! Заказывай через инет, даже дешевле будет. А на счет обода - не страшно, кстати камеру тоже закажи. _________________
Наконец после всех окончательных регулировок, вчера прокатился. Выехал из дома когда уже стемнело, чтоб машин было по меньше, на моей улице машин вообще небыло, а асфальт хороший, ощущения ни с чем не сравнимые, тяга супер, хорошо раскручивается, разгонял до 120-125 работает ровно, конечно это не предел, но для мотора с родной поршневой 0 ремонта с пробегом в 32 тысячи - и этого уже выше крыши, да и не спортач это Холостые стоят около 800 об/мин, держит их исправно не глохнет, вроде не перегревается, вообщем я доволен. Сегодня ее помыл и натер полиролью - навел красоту как говориться...
Вот фото:
http://photofile.ru/users/chasovnikov_ivan/200106343//?mode=middle
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Ванек93, Обалденная у тебя Ява А резина, да..Требует замены передняя. Я надеюсь ты решишь этот вопрос
Насчёт холостых 800 об\мин, не маловато ли ? Можно чуточку побольше сделать , всё же при малых оборотах на К/в Нагрузка идёт приличная.
Я себе выставил примерно 950-1000
Сегодня слегка прокатился, заводится после 2 качков, на 3 раз - как по инструкции, на горячую с 1 тычка. Карбюратор настроил чуть по богаче (на душе спокойнее ), на холостых слышен звон (скорее всего кольца или палец в ВГШ), других посторонних звуков вроде не слышно. Немного настораживает работа цилиндров, как то не синхронно, колечки дыма выходят не одновременно... Кстати когда прогреется дыма почти нет. И еще одна фигня, левый глушитель сухой, а правый (сторона генератора) в масле - это как так..?
Ну а в остальном претензий нет, я очень доволен ее работой .
На неделе думаю купить страховку и пройти Т. О. - чтоб вообще все четко было...
Регистрация: 01.12.2009 Сообщения: 1114 Темы: 10 Откуда: Москва Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)
Ванек93, Вань, ты флейты прожигал? Попробуй прожги флейты, и посмотри как будут дела осбтоять) Незабудь перед этим снять прокладки паронитовые) Когда прогрееться и дыма нету, это всегда так )
ПЫСЫ На своей 634 я прожигал флейты, одну прожёг, и решил посмотреть как оно будет. Покатался денёк, и заметил, из того гулшака где флейта стоит Прожённая, масло ни грамму не капает, а из другово капает А то я тоже всё на поршневую грешил, думал что совсем износилась Хотя она и так хреновая Но не до такой стпени ещё))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы