Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

ява 634+638 Пенза

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fx665

Новичок


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 18:56    Заголовок сообщения: ява 634+638 Пенза Ответить с цитатой

Последний раз я ездил на яве в 2005г. и по стечению обстоятельств пришлось продать.Осенью 2012 года решил купить яву.Подвернулась взять 634 1982года за символическую сумму с документами.Мотоцикл был полностью разобранный,но почти весь комплектный,не было родных ручек выжима сцепления и переднего тормаза.Мотор был разобранный по болтику.Привез домой и сразу начал собирать,были заменены все подшибники в колесах,собрал проводку и принялся собирать мотор.Все запчасти были в хорошем состоянии,подшибники все заменены.По словам старого хозяина-он отдовал какимто спецам собирать двигатель, но они не смогли его собрать,пытались поставить прокладку между половинками,на что я посмеялся над спецами.За четыре дня собрал,время свободное было.Очень хотелось сесть и проехаться.В субботу пошел в гараж ,пришел отец смотреть ка она будет работать.Залил в бак топливо,включил зажигание и со второго раза она завелась.мотор заработал но не было зарядки.поработав 3 минуты сел и проехался по округе,одно но под нагрузкой пробуксовывало сцпление.Приехав я еще долго не глушил слушал звук выхлопа -"соскучился" я по нему.
В декабре достал ижевский генератор,отец на работе вытачил переходник и яначал собирать 12 вольтовое оборудование.Собрав бсз на датчике холла,комутатор и датчик нашел в гараже,завел и она за работала на холостых,но она отказывалась ехать под нагрузкой не хотел работать один цилиндр.через 2 дня почитав форум решил спаять оптический датчик.Поставил и явушка поехала как надо,только выжать газ на всю не было возможности под колесами уже лежал снег..Конечно ява была вся разноцветная,поцарапанная.Нотак как наступала зима решил я ее пока поставить.Будем ждать весны.
Наступил 2013 год.в феврале мне предлогают 638 мотор, а остальное в подарок и я не думав сразу поехал его смотреть.Приехав я увидел почти целую яву 638 без документов,не было сидения,зеднего крыла,выхлопных труб.Подсоединив акб и залив бензин в карб попытался завести.Раз 10 дернув кикстартер она неподавала признаков жизни,но так как наулице было минус 15,а в гараже чуть теплее плеснув бензина в цилиндра она завелась.Видок конечно у нее был не очень- вековой слой пыли и птичьего помета . бак мятый как будто по нему били топором,бордачки с дырами,пластик треснутый.Зато передняя резина была Барум,но при разбортовке обнаружил что она сгнила.ПЕЧАЛЬНО.
Привезя домой начал я ее разбирать,решено было поставить мотор на 634.Все таки 12 вольтовая ява мне привычней.634 у меня небыло до этого.Сняв цилиндра я удивился на них не было никакой ржавчины,поршневая 4 ремонта в хорошем состоянии.Располовинив я заменил все подшибники,долго искал закрытый игольчатый на пром. вал.уже хотел вытачивать втулки.Собрав мотор сразу поставил на 634.
И начал думать какую облицовку подготавливать к покраске.Весной 2013 у меня родился сын и времени не было совсем чтобы уделять время яве.Решил востанавливать облицовку 638,выпрямил бак как только смог,запаял бордачки и все это было отшаклевано -ушло пол кило шпаклевки.
Вроде получилось нормально покраска покажет.Купив эпоксидной смолы принялся за пластик-сначала поял потом заливал смолой все ненужные отвертия и неровности которые не предусмотрены.все зачистив и подготоил к нанесению грунта.
Летом поставив "новую" цепь которую я взял у соседа а он в далеком 89-90 годах "взял" с какогото итальянского вновь устанавлеемого станка.Выгнав на улицу я завел ее, прогрев я поехал по округе.Вот это было СЧАСТЬЕ.Один только звук выхлопа чего стоит.Ездил я и на японцах и на европейцах,но такого ощущения нет ка от ЯВЫ.
Время не было совсем и я выгнал яву только на 1 мая 2014года.проехав несколько км,решил я ее приводить немножко в нормальный вид,Разобрав ее начал зачищать раму,сварил заднее крыло,переварил руль сделал его шире и пошел в магазин за грунтом и краской.купив грунт и черную краску приступил к работе.Обратился к знакомым покрасить но всем было некогда и говорили в течении месяца покрасят,но мне не иерпелось.Шпаклевычными работами я раньше немного занимался в далеком 2005-2006 годах,а покраской нет.решено было взять все в свои руки.Долго думал и думаю в какой красивый цвет покрасить,до этого у меня была серебристая ява ну очень красивая.Взяв в руки первый раз покрасочный пистолет -загрунтовал все детали и подготовил к покраске.Начал красить раму, вилку, заднее крыло и кожух цепи.Получилось нормально и решил покрасит все остальное в черный цвет, временно.Получилось для первого раза даже хорошо только идин потек на баке.вынес все на солнышко сушиться.Через два дня начал все собирать.Собрав сразу поехал по району кататься.Услышав звук явы люди старшего поколения оборачиваются и показывают большой палец.Еще наверно помнят марку ЯВА.Проехав чуть не упал с нее нажав передний тормоз колесо застопорило на сухом асфальте,ижевская резина дала о себе знать.как ездиют на ижах я непонимаю.Приехав домой поменял переднею резину на минскую и поехал дальше рассекать окраины нашего города.
В планах купить нормальную резину,найти родные ручки выжима сцепления и переднего тормаза,перейти на ижевскую цепь и покрасить в какой нибудь другой цвет.



[img]
[/img]

[img][/img]

[img][/img][img][/img][img][/img]


Последний раз редактировалось: fx665 (27 Фев 2015 22:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kollekcioner777

Бывалый


Регистрация: 20.10.2013
Сообщения: 222
Темы: 1
Откуда: Украина,Токмак
Мото: Минск 3.112.11 1988г.в,Ява 638 1990г.в


СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опустить зад нужно,накладки на бак и по возможности переднее крыло,я бы так поступил Это же чешская техника!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igloezik

Мастер


Регистрация: 11.05.2011
Сообщения: 2308
Темы: 32
Откуда: Москва
Мото: 638;472 4/5; К 175Б; М1А; ...


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fx665, опять перекрашивать то зачем? Чёрное с хромом отлично смотрится. Режет глаз только нестыковка элементов, поработать над этим надо. Сиденье перетянуть, нигрипсы. Нормальная такая, пацанская ява будет Крутой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fx665

Новичок


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Фев 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нелюблю я черный цвет.накладки ищутся,со временем перетяну сидение.опускать зад буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что с доками?или это дачный вариант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЭВМ

Мастер


Регистрация: 29.05.2014
Сообщения: 1525
Темы: 1
Откуда: Москва
Мото: Jawa 640 Police


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jura1675, он пишет что 8-ка без докУментов... поехал покупать мотор 12 вольтовый, а купил, почти комплектный, мотоцикл... Так смешно, что деваться некуда
_________________
Не берите от жизни ВСЁ-не донесёте...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jura1675
Карточек: 2

Профи


Регистрация: 10.10.2010
Сообщения: 468
Темы: 30
Откуда: Украина.Черкассы
Мото: 354-06 634-01 и много доноров Ява разных годов и моделей+МТкафе,Вятка 62гв


СообщениеДобавлено: 18 Фев 2015 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну всякое бывает,при поощрении бумажками иногда доки находятся попозже Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fx665

Новичок


Регистрация: 20.09.2012
Сообщения: 29
Темы: 3
Откуда: Пенза
Мото: ява 634


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по документам она 1982г. выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group