Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALK
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: МО г. Пущино Мото: Cz-472, Днепр-11
|
|
Достался мне в конце осени ЧЗ-472.6 (могу ошибаться, но вроде он был с таким пузатым баком и 12 вольт)... Состояние было весьма плачевным, двигатель почти не тянул, ход лапки при переключении заставлял ужасаться каждый раз, внешность была прямо скажем не ах(бак весь во вмятинах, глушители замяты безвозвратно,задние подножки оторваны, аммортизаторы от ижа, вилка заклинила и все покоцано, поцарапано, что только можно...). Поразвлекавшись катанием несколько дней - разобрал его на части, а тут и зима наступила. и вот в свободное от работы время я занялся восстановлением всего поломаного дураками и дорогами....
разобрав ЦПГ был приятно удивлен - поршневая была изношена, но коленвал был в хорошем рабочем состоянии, в сусеках нашего гаражного кооператива была найдена оригинальная поршневая(по крайней мере меня уверяли, что такая ставится только на Чезеты - с двумя тоненькими хроммированными колечками). На некоторых деталях восстановил никель, переклепал тормозные колодки, бак отдал в фотолабораторию для изготовления наклеек, а рама готовится к пескоструйке...
Все фотки будут тут: http://photofile.ru/users/salev/115734848/ периодически будет пополняться все... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
ALK побольше бы фоток . А насчет чезетовской оригинальной поршневой с 2 колечками, то это бред. Ставились обычные 3 кольцовые поршни двигателей типа 634. Во всяком случае на моих двигателях от ЧЗ-472.4, ЧЗ-472.5 и ЧЗ-472.6 было так . Ждем новостей по воссановлению твоего ЧЗ _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: МО г. Пущино Мото: Cz-472, Днепр-11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Почему бред-нисколько.В 88-89 годах видел тоже достойные поршня на 638 с 2мя стальными кольцами-стоили как 2 родных ЧССРровских комплекта поршней,у меня тогда таких денег не было.С виду на поршнях кремния достаточно-если не расплавятся сразу-то ходить будут очень долго-смотри только,чтобы в НМТ не упирались юбками в вал,а в ВМТ днищами не били по голове.И смотри чтобы с отверстиями под пальцы не накосячено было.Если ставить их-нужно внимательно посмотреть и определить какой стороной на выхлоп ставить их.Жалко не видно из чего сделаны твои кольца на этих поршнях и не видно стопоров и не видна сверловка разноса стопоров в поршнях-получше бы разглядеть их.Но что поршня самодельные и кольца-это однозначно,но повторю это не говорит о том что их нельзя ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Судя по русскоязычному обозначению правого и левого (П и Л), скорее всего отечественный новодел. На чешских обозначение P и L. И еще отличия оригинала: выбито MH в овале, группа (A, B или C), продувочные окна имеют закругления по краям, про 3 кольца уже писалось. К сожалению в запасе не имею оригинальных поршней, чтобы скинуть поясняющие фото, разве только от 638 (внешне у них от 634-х отличается юбка): http://photofile.ru/users/poban75/96064098/107633644/#mainImageLink _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: МО г. Пущино Мото: Cz-472, Днепр-11
|
|
найду в гараже те которые извлек из мотора, сделаю все основные замеры и все данные выложу.... Просто честно сказать я в замешательстве по поводу них - сделаны очень акуратно, принадлежность к отечественной технике тоже определить не могу...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Если бы использовал Яву 634 или ЧЗ-с удовольствием бы поменял тебе твои на номинал родных ЧССР.Да и так-если есть желание пиши л.с.,пообщаемся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: МО г. Пущино Мото: Cz-472, Днепр-11
|
|
Кстати, я слышал, что какие-то модели дорожных ЧЗ шли с алюминиевыми ободами колес, так вот - стоит ли заморачиваться с их поиском или лучше применить стальные |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
С алюминиевыми пошли начиная с 472.4. (1978г. по данным Мотор-ревю). Так что твой 472.6 должен быть с алюминиевыми ободами. Такой обод легче стального, имеет профиль, повышающий его прочность и жесткость. ALK смотри мое сообщение в личке . _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALK
Пионер
Регистрация: 22.06.2009 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: МО г. Пущино Мото: Cz-472, Днепр-11
|
|
Мой был на стальных явских колесах + еще и на крышках двигателя не Сz, а Jawa отлито... |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
ALK писал(а): |
на крышках двигателя не Сz, а Jawa отлито... |
интересные вещи пишешь ! Найди отличия явских двигателей от чезетовских : http://photofile.ru/users/poban75/96198096/ _________________ Куплю диафильмы производства СССР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demon_90
Пионер
Регистрация: 18.04.2010 Сообщения: 5 Темы: 0 Откуда: г.Гай Мото: СZ 350 1983 года
|
|
Помогите пожалуйста востоновить мото я прость новичек такто немного понимаю но не все пишите на асю 595118533 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Demon_90, ты просто свою тему создай, наподобии этой. Там всё по порядку пиши: что сделал, какие вопросы. Фотки выложи. А схема где-то здесь должна быть:
тема "Схемы электрооборудования здесь _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|