Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Все будут ездить на эндуро! (фотки, трафик)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sadam

конструктор-теоретик


Регистрация: 16.09.2005
Сообщения: 1166
Темы: 25
Откуда: Киев, Дарницкий р.н.
Мото: Jawa-чекушка 1968г. JBW-125


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Отвечу так же как и везде - от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала Улыбка


Как низко ты опустился, теперь и на говне ездиш)))

_________________
Наука начинается, когда между 2*2 и 4 вместо знака равенства появляется 5-6 страниц с выводом , и 4 не 4, а с указанием погрешности с определенной вероятностью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жук
Карточек: 3

Полизей


Регистрация: 29.08.2008
Сообщения: 4896
Темы: 35
Откуда: Jokers Kaluga MCC
Мото: Yamaha WR250F, CZ 472.5, MZ TS 150, МП-048


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
- от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала Улыбка

Суров ты,пан Чех Так смешно, что деваться некуда .
С такими критериями только парней из Маттигхоффена поддерживать.

По поводу "душёности" - жители BRD в силу природной рачительности(которая на самом деле скаредность) обожают снижать мощность своих ТС,чтобы платить меньше налогов.Из Германии и приезжает большинство "душёных" мотиков.Какая мощность у твоей RD-07 заявлена?

_________________
"Immer wenn ich traurig bin,
trink ich einen Korn..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим 18

Бывалый


Регистрация: 08.08.2009
Сообщения: 134
Темы: 8
Откуда: Ижевск
Мото: ЯВА 638 в упаковке, ИЖ ПС 80г. новый


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Czech писал(а):
Отвечу так же как и везде - от того, что я купил хонду, говном она быть не перестала

Что ж так себя не уважать то? Так смешно, что деваться некуда Ну ничего, максимализм, он с годами обычно проходит! Так смешно, что деваться некуда

_________________
Нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 17 Апр 2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Занятые деньги. Шикарные, феерические долги.


И эта... огласите бюджет пожалуйста, если не секрет. Улыбка

p.s желательно в долларах Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2010 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

///M5 писал(а):
Czech писал(а):
Занятые деньги. Шикарные, феерические долги.


И эта... огласите бюджет пожалуйста, если не секрет. Улыбка

p.s желательно в долларах Так смешно, что деваться некуда


Если более внимательно прочитать первое сообщение, то в одной из приведенных ссылок можно увидеть примерно следующее:

Цитата:
Цена продажи 474000 ¥

внутренний курс
$ 1 = 89.69 ¥

Трудностей перевода цены в любую удобную валюту возникнуть не может.
И это все, как я понимаю, без учета доставки.

Да, собственно, с приобретением!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
///M5
Забанен

Гуру


Регистрация: 02.12.2007
Сообщения: 765
Темы: 14
Откуда: Санкт-Бобруйск



СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 02:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ценник оказывается в аукционной статистике был. Улыбка 7800 Улыбка

Я вообще сначала подумал, что он под 12шку стоит как Тмах500. А оказывается вон оно че. Улыбка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7800 - там, очень интересна конечная цена здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
7800 - там, очень интересна конечная цена здесь.


В первом сообщении есть ссылка: http://www.as-moto.ru/motorcycles/93/

Поставил мотик на учёт. Получил классные номера - Если Лёха радовался номерам серии АМ, то мне досталась серия АН, как АНтону Улыбка

Пока ставился на учёт - познакомился на площадке с ещё одним африканцем точно такой же расцветки как у меня Улыбка



Мотиков такого цвета в МСк десятка два, и такую встречу иначе как редкой назвать нельзя Улыбка

Африка радует всё больше и больше. Мотоцикл, в который влюбляешься. Самое главное - даже отжигать не тянет, чувствуешь кайф от размеренной езды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2010 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда!!! Приятная внешность, достойный аппарат Крутой Поздравления С пивом по жизни
Во истину название темыС намеком . Может не на Африке, но на эндуро Так смешно, что деваться некуда

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 20 Апр 2010 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, мои впечатления от большого эндуро после небольшого пробега. Интересно будет сравнить ощущения после пробега значительного Улыбка

Двигатель

Двигатель на Африке, сцуко, турбодизельный. Мне теперь очень нравится народ, который начитавшись журнала "мото" с журналистскими бреднями вопит о том, что "вешки обалденно тянут с низов". Да нифига они не тянут. Точнее тянут-то может и потянут, но дёргаются при этом как припадочные. Простой эксперимент - поверните ручку на холостых на второй передаче на большом ряднике и на v-твине. Рядник пойдёт разгоняться, вешка наградит вас мощными рывками, и только выйдя на рабочий режим выстрелит как из пушки. У африканского мотора этот режим - ровно три тыщи оборотов. В диапазоне 3-5тыщ Африка едет как большой турбодизель вышедший из турбоямы и бодро засвистевший турбиной - ускоряется на любой скорости, и довольно плотно ускоряется, хочу я сказать. Крутящего момента хватит на всё. После 5-6 тысяч мотор начинает тухнуть. Итого - до трёх мы дёргаемся, после шести тухнем, но едет аппарат всё равно отлично, а дёрготня на малых оборотах компенсируется отличным звуковым сопровождением, которое и есть основной плюс такой схемы компоновки Улыбка Самая комфортная скорость - 100. Запас тяги ого-го, вибраций почти нет, мотик едет приятно. Нормальная крейсерская - 120-140, на 140 уже некомфортно.

Ходовая

Ходовая на Африке, сцуко, легендарная. Сложно сделать мотоцикл который будет отлично себя вести и на шоссе и на грунтовке - разные философии конструирования с разным подходом. Африка категорически не любит РЕЗКИХ маневров, и отзывается на них раскачкой, вилянием кормой и общим подколбашиванием. Не скажу, что ходовая совсем резиновая, но для активной рулёжки её не хватит. Зато если относиться к ней с подобающим УВАЖЕНИЕМ, планировать маневры чуть заранее и выполнять их ПЛАВНО - управляемости моя высшая оценка. Ощущения как от чоппера с посадкой на высоте полутора метров и полным пренебрежением к качеству дороги Улыбка Кривые пишет - залюбуешься! На прямой стоит - мама не горюй! Кстати, мотик почти не замечает колейности, и может вскочить на продольный перепад асфальта - видимо заслуга широченного руля. Ну, про то, что мотоцикл глотает практически всё, что ему подсунешь под колёса, на любой скорости, я думаю говорить не стоит Улыбка

Тормоза

Тормоза меня, честно говоря, поначалу пугали. В теории. На практике оказалось, что достаточно привыкнуть в длинному мягкому клевку и не затягивать с торможением до последнего. Мне пока тормозов вполне достаточно, учитывая то, что я езжу на негружёном мотике. На Африке оказывается есть рабочий задний тормоз - очень приятно после Бандита. Им удобно чуть-чуть притормаживать - мотоцикл не клюёт носом, а мягко приседает всем корпусом.

Комфорт

Комфорт на Африке, сцуко, развращающий. Уже не хочется хвалёной "классической посадки" Улыбка Посадка с ПРЯМОЙ спиной, нагрузка на руки - НОЛЬ, плечи отдыхают с широченным рулём, ноги не поджаты под задницу, а находятся там, где им положено. Учитывая то, что на дальняки я пока не ездил - не буду оценивать седло, которое по оценке Deamon'а "впивается в жопу как стринги". Пока что седло для меня очень комфортно, учитывая то, что по нему можно подвигаться взад-вперёд. Для пассажира комфорт вполне достаточен, если пассажир - ОЧЕНЬ маленькая девочка Улыбка Думаю крупному и высокому не хватит длины седла. Ветрозащита отличная, кроме верхней части - надо ставить туринговое стёклышко. Из эргономики не хватает кнопки мигания дальним светом. И не могу отвыкнуть заводить мотик без выжатого сцепления после Сузуки Улыбка Зеркала так себе, особенно учитывая, что правое у меня неродное. А вот свету - оценка "пять с плюсом", такого света нигде пока не видел. Автомобильному ничем не уступает.

Общие ощущения от езды

"Африка - военный мотоцикл" (с) Ward. Совокупные ощущения от звуков, вибраций, разгона и так далее - это грузовик. Большой, выносливый, железный. Я не заметил, чтобы я стал медленнее ездить после Бандита - в потоке как не вышивал так и не вышиваю, в пробке габариты практически одинаковы, а старт со светофора выигрыша не принесёт, если уткнёшься в следующий Улыбка Кстати, Африка всё равно стартует быстрее машин, значительно. Динамика примерно сравнима со спортом 400-кой, с поправкой на то, что спорт с места не прыгает по-дизельному Улыбка Очень нравится реакция четырёхколёсных - случаев зажимания и выпихивания такой дурищи пока не заметил. А завидев в зеркалах включёную люстру из двух выпученых "глаз", среднестатистический автомутант проникается УВАЖЕНИЕМ - в пробках стали уступать значительно чаще, в потоке замечают лучше, да и просто приятно Улыбка Отсюда сделал вывод - мощный свет лучше прямотока, который слышно, только когда ты уже проехал. Уже освоил выражение лица типичного хондофила, смотрю на всех как на говно Улыбка

В общем, что я пока могу сказать. Надёжная спутница жизни как правило не обладает бюстом Памелы Андерсон, задницой Дженнифер Лопес и мозгами нобелевского лауреата. Брак с простушкой окажется куда лучше, чем с гламурной истеричкой. Так и Африка - мотоцикл не очень понятный большинству, но очаровывающий своей харизмой людей, которые уже более-менее определились с выбором транспортного средства. Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2010 00:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Мотоцикл, для тех, кто понял жизнь и не спешит.

О,к.
Могу предположить, что следующей вехой станет мотард на базе тяжелого эндуро. Улыбка

Кстати, уже есть такие?

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2010 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующей вехой станет Ява, без отказа от нынешней техники. Если действительно понял жизнь. Улыбка
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2010 01:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Следующей вехой станет Ява, без отказа от нынешней техники. Если действительно понял жизнь. Улыбка

Не... До Явы дорога более длинная... Улыбка до ушей

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 21 Апр 2010 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

Могу предположить, что следующей вехой станет мотард на базе тяжелого эндуро. Улыбка


Джинн, ты отсчитываешь человеческое развитие по себе?

Цитата:
Кстати, уже есть такие?


КТМ Гипермотард

Цитата:
Следующей вехой станет Ява, без отказа от нынешней техники. Если действительно понял жизнь.


Серёг, Ява очень дорогое удовольствие. Дай с долгами-то рассчитаться Улыбка Тем более мне хочется не железки собирать, а кататься, это сложнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2010 07:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я погадаю?
Следующей вехой станет осознание того, что для аппарата в 650сс и крейсера 100 - 120 не нужен второй цилиндр и лишние килограмм 50 веса. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 47, 48, 49  След.
Страница 3 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group