Вообще не могу понять, как аппарат с тем же мотором, что и на АТ, при этом на 100 кубиков меньше и на пять лет моложе, ест чуть ли не вдвое больше? 8 литров это что-то совсем запредельное. У них карбюраторы от явы что ли стоят? Явно какая-то лажа.
Абсолютно не для города это само собой разумеется.
Czech, я скинул ссылку на форум. Трансальпы прожорливы, почитай.
Как твоя африка может потреблять 4,5 на сотню я не понимаю. Это анриал. Не, я верю, но по трансальповским меркам это просто супер шикарный расход. Для трансальпа это недостижимый результат.
Ну, допустим, а ТА самую малость меньше мощности и его надо чуть сильнее педалировать, чем АТ. Но всё равно, не в два раза выше расход же?
У меня антирекорд расхода, когда я гружёный с кофрами и чачей валил 120+ по М4, расход был как на тахометре - 6-7 если ветер встречный.
8 не на 120ти, а если ехать не менее 120 и периодически разгонятся до 170-180. Тогда 8 и более в лёгкую хавает. Это нормально для трансальпа. Вот именно конкрентно если держать крейсер 120 км.ч, то 7 литров будет на сотню расход.
4,5 литра на 100 километров для трансальпа цифра не реальная вообще. Никак. У трансальпа по паспорту расход 6,5 на сотню!
Я привёл ссылку на трансальп форум. Как раз тема о расходе горючки. 4,5 на сотню там ни один не упомянул. В основном у всех 6,5 - 7 на сотню при обычном! стиле езды. Если расход меньше, это уже чудеса. Поэтому я и пишу, что у трансальпа расход горючки огромный. Не в коня корм.
170-180 это для трансляпа и его родственников режим запредельный, так что тут всё может быть.
В 6,5 по городу я ещё верю, но по трассе при равномерном движении... Если только против ветра в горку, гружёным и с нажопницей
Ну хоть бензин 92й, не так ощутимо. Правда у ТА бак поменьше, чем на АТ...
Нет, если чисто город - пробки, то расход литров 8-9.
6-6,5 это без кофров, без нажопницы, без груза и без ветра - при обычном стиле езды, и крейсере 100-110 км.ч!
Если гружёный, с пассажиром в спокойном стиле езды - 7,5 по трассе расход будет.
Если гружёный, с пассажиром и при встречном ветре и крейсер 120 - расход более 8ми литров.
Последний раз редактировалось: SАN (07 Мар 2018 14:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
SАN, свой пост я сам удалил, потому что посетила мысль что это бессмысленный спор двух субьективных мнений. Потому что все относительно, к примеру у Явы Спортард ЦТ ещё выше чем у кого либо, тем не менее на нём после Стайла я себя чувствую прекрасно) _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути. JAWA-638 LUX JAWA-836 STYLE
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
Ну и пусть жрёт. Будто заправить нельзя. Главное что мотоцикл ТОТ!
А ездить и не следить за расходом, проще на скутере.
А исчо лучше на електронном самокате
Струячу со шлейфом, в блюре, камера поймать не может. И жрет даже меньше впрысковых Тигров. _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Регистрация: 20.06.2011 Сообщения: 4293 Темы: 24 Откуда: Елец 48 RUS Мото: ЛЯС - Литровый Явский Спорт
деточкин, редкостня же. Обслуживаешь по аналогам? _________________ Jawa 350-634-7 1983г.
Слушай, давай вернемся,
В прокуренной кухне осталось вино.
НАШЕ Радио
Karriff, по расходникам та же шестисотка,всё есть.Да и на Яхо теперь разобрался,как покупать.Пока пошлину не ввели,мотор в запас прикупил,с тем же номером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы