Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Все будут ездить на эндуро! (фотки, трафик)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 47, 48, 49  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дик

Мастер


Регистрация: 14.02.2011
Сообщения: 1961
Темы: 9
Откуда: Россия город Курган
Мото: Ява-634-7-00 ; 634-8 ; 638


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 05:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IgorE, поздравлю ! Сколько жрёт ? Улыбка
_________________
Деньги кончатся - жизнь наладится !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_ява_250

Бывалый


Регистрация: 02.09.2015
Сообщения: 194
Темы: 7
Откуда: Калуга
Мото: Ява 250 1965 г Ява 634 -7 1982 г.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 07:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поздравляю, с велорексом картинки и тема есть на сайте transalp-club С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 09:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Руся, конечно, не эндуро, но с возможностью сьехать с асфальта. Кстати мой автомобиль тоже не совсем вездеход, тот что с "собачками"😉 в колесах, но мне позволяет чувствовал себя спокойней, как вне асфальта, например в лес по грибы, так и на заснеженной дороге, в гаражах у нас чистят редко.😊 А мне пока большего и не надо.
Дик, скока жрет и скока прет это позже, а пока с характеристиками ГАЗели Так смешно, что деваться некуда которая была перевозкой. Мне корешь предлагал своим ходом, в субботу дороги были еще пригодны для этого, но я как-то отказался.
Павел, да конечно с этим клубом я уже познакомился С пивом по жизни
Пока готовлю вторую раму велорекса под покраску, фото будут С намеком Есть полный комплект почти всех составляющих коляски.
Вот она возможно будет парой Трансляпу Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный выбор Палец вверх
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мотоциклист

Бывалый


Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 185
Темы: 3
Откуда: г. Колпино
Мото: Ява " вишневка " 634-04-02 1975 г. , М-72 , Yamaha " Virago " 1100 .


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь , поздравляю ! Я понимаю ТА вместо " Бандита " ? Но " сундуки " по бокам похожие Так смешно, что деваться некуда !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 05 Мар 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Антон, как видишь твой совет не остался без внимания!
Андрей и тебе спасибо за поздравление! Ты правильно понимаешь, Бандит будет искать нового владельца.

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой мотак, поздравляю! С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 06 Мар 2018 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне трансальп совсем не понравился, 3 года на таком ездил. Тоже 2006 года был с 3d наклейками на пластике. Но я свой неплохо продал, за 290. А этот IgorE ты купил за 220, если не ошибаюсь со всем навесным. Всегда можно с выгодой продать, так что покупка удачная. Цена очень хорошая, ушёл мот моментально Улыбка

IgorE, каждому своё конечно, может ты проникнешься. Я после рядника вешку вообще не смог воспринять. Ты ведь тоже после рядного бандита на него садишься. Реально для меня это была не езда, а мученье. Вибрации достали, мощности в нём нет, по управлению он сырой, жидкий. Он слабее сибихи 400тки. В любом случае поздравляю, покупка удачная. Многим нравятся трансальпы, и менять их ни на что не собираются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autocar

Мастер


Регистрация: 10.03.2009
Сообщения: 1934
Темы: 22
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь, поздравляю! Хороших и интересных дорог!!!
_________________
Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN писал(а):
Мне трансальп совсем не понравился, 3 года на таком ездил. Тоже 2006 года был с 3d наклейками на пластике. Но я свой неплохо продал, за 290. А этот IgorE ты купил за 220, если не ошибаюсь со всем навесным. Всегда можно с выгодой продать, так что покупка удачная. Цена очень хорошая, ушёл мот моментально Улыбка


каждый раз читаю твоё мнение о ТА в разных темах и недоумеваю)) Такое ощущение что ты не на ТА ездил или он совсем убитый был))) Нормальный мот, нормально едет, не в сравнении с Тайгером конечно второй круче, но это как жопу с пальцем,имхо. В остальном ТА 650 , а ещё лучше 700 -нормальный такой середняк и по крейсеру,и по комфорту,и по рулежке. Некоторым, более продвинутым он кажется скучноватым, зато надежен.

Тебе надо хотя бы на Шпроте прокатиться и желательно не по идеальному асфальту, вот тогда узнаешь что такое настоящая вибрация и отсутствие управляемости!))) Да простят меня сектанты! Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, ты сам то на ТА ездил много? Нас таких ТА неполюбивших на том же трансальп клубе не мало. У всех одни и те-же претензии к нему.
ТА это трактор. Он едет как трактор, работает как трактор, прогревается как трактор и управляется как трактор. Ездить это конечно способно, но удовольствие от езды приносит не всем. Мне не понравился.

Насчёт надёжности... Мой не ломался, но вообще 600-650ки имеют родовые болячки. Питтинг шестерёнок 2-3 скорости, в следствии чего убивается поршневая, маслонасос и т.д. Износ шлицев вторичного вала. Ребят перебиравших моторы своих ТА на ТА клубе полно. Я вообще не сторонник обожествлять ТА. Мот сугубо на любителя. Как Ява. Только Яву я полюбил, хоть и капризный мотоцикл, а ТА наоборот. И ещё - ТА не Эндуро. Не стоит на нём съезжать с асфальта на раскисшую грунтовку. ТА это асфальтовый турист.


Последний раз редактировалось: SАN (07 Мар 2018 12:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorE

Мастер


Регистрация: 26.03.2006
Сообщения: 2758
Темы: 21
Откуда: Калуга
Мото: JAWA 638-0-00, 1988г. р.


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серега, Гоша, спасибо!
SАN, дружище, ты думаешь с моим опытом езды на двух колесах, начиная с ЯВы, не только по окрестностям, и жизненным опытом я мог сделать необдуманный поступок и купить абы чё? Тогда ты ошибаешься.
В этой теме я лишь поделился радостью от приобретения и совсем не хотелось такого негатива, как твои опыт, который вовсе не аксиома.
Я езжу до сих пор на ЯВе для нее на вполне нормальные расстояния, с вполне приличным багажем, с ее древними подвесками, таким же древним мотором и ниче, не остаюсь весьма довольным.
На Бандите я тоже не новичек, проехал достаточно, что бы узнать все его плюсы и минусы.С намеком
Остальное Гоша уже сказал С пивом по жизни Улыбка

_________________
JAWA 638-0-00, 1989 года рождения
Хобби на всю жизнь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 13:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
А дальше все измеряется только негативом от конкретного экземпляра или неумением пилота правильно использовать возможности своего мотоцикла.


Мой экземпляр был идеальным в тех состоянии. Я ездил на нескольких ТА, мне есть с чем сравнить. Все ТА одинаковые. Нет там никаких возможностей, слабый мотор и жидкие подвески. Огромный вес и не менее огромный расход горючки. Высокий центр тяжести, в следствии чего плохая управляемость. Большие вибрации и долгий прогрев двигателя. Рывки при несвоевременном включении высшей передачи. Работа мотора не плавная, а грубая - характер вешки, и в целом слабый двигатель, равносильный рядной чесотке. И т.д. и т.п.

IgorE, я желаю удачи тебе с ТА. Ты извини за негатив с моей стороны о ТА. Это мой опыт, моё мнение. С пивом по жизни Я привык к плавной работе двигателя, а рядный звук мотора ласкает мои уши. Но многим нравится работа вешки. Они называют эти моторы моторами с своеобразным норовом, характером. ТА нашёл много почитателей во всём мире. Может быть ты станешь одним из них. У меня с ним не сложилось, но это не значит, что я хочу обгадить твоё приобретение. Тебе искренне желаю удачи и удовольствия от владения им.

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Jarlacks, куда делось твоё сообщение с ответом мне, кто удалил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оставим в сторонке все остальные оценочные суждения про жидкость-слабость, но можно всё-таки уточнить - огромный расход горючки это сколько?

Исправная Африка начиная со 100км/ч жрёт ровно столько, сколько показывает тахометр. То есть если ты едешь 160, перекручивая древний карбовый мотор о пяти передачах, то не надо удивляться расходу в 6-7л. Я еду 100-110, у меня расход не более 4,5.

Это мотик для спокойных путешествий, а не для рекордов скорости. Хочешь иметь на дальнобой крейсерскую выше 150 - бери FJR, а не вседорожного туриста родом из 80х.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 07 Мар 2018 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, трансальп жрёт 6,5-7 литров при скорости до 120, и литров 8 и более при скорости более 120. Если ехать до 100км.ч я всегда укладывался в 6 литров. Сибиха 400тка при такой-же динамике и максимальной скорости ела 4,5 литра на сотню при скорости до 120. Тигр мой сейчас при скорости до 120 жрёт 5 литров. Если держать крейсер 100 и плавно разгонятся, то 4,5 литра на сотню. Если вваливать до 180ти и динамично стартовать со светофоров будет жрать литров 7.

Вот тема с расходом горючки у ТА на ТА клубе. Что ТА не прожорлив, мало кто напишет, разве что владельцы 400 ТА.
http://transalp-club.ru/topic/3983-raskhod-topliva-ta-600-i-ta-650/page-4

ТА только для путешествий, согласен 100% Он совершенно не для города и не для небольших каждодневных покатушек.


Последний раз редактировалось: SАN (07 Мар 2018 13:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Курилка Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 47, 48, 49  След.
Страница 44 из 49

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group