Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Катушки зажигания, все типы. (бобины)

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ZEJN

Бывалый


Регистрация: 14.12.2008
Сообщения: 128
Темы: 12
Откуда: Беларусь-Молодечно
Мото: Ява


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bikerman писал(а):
У МЕНЯ ИДЕТ ЗАМЫКАНИЕ КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ, ПОМОГИТЕ.

проверь конденсаторы-конденсаторы также служат уменьшителем напряжения и искрения(по средствам забирания тока)

и кстати я свою проблему решил тоже конденсаторами,искра всётаки была(я её потом нашёл)но ооооочень маленькая ,ну а поскольку недавно по физике проходил тему Улыбка конденсаторы, то решил проблему,она и была в них Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yuric

Профи


Регистрация: 04.08.2009
Сообщения: 305
Темы: 3
Откуда: Киров
Мото: ЯВА 638-1-03 1989 г. в.


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2010 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZEJN писал(а):
конденсаторы также служат уменьшителем напряжения и искрения(по средствам забирания тока)

Новое слово в электротехнике. Можно писать диссертацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2010 07:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM писал(а):
Bikerman писал(а):
У МЕНЯ ИДЕТ ЗАМЫКАНИЕ КОГДА ЗАМКНУТЫ КУЛАЧКИ, ПОМОГИТЕ.

Проверь, правильно ли подключены провода на катушке. Скорее всего, у тебя провод от прерывателя подключен к клемме 15, т.е. к плюсу мимо катушки.
Абсолютно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZEJN, ты что, без конденсатором искру пробовал? А на мотоцикле они есть? Или так пробовал завести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2010 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катушки проверяют омметром, должно быть маленькое сопротивление. А между корпусом и выводами катушки сопротивление должно быть бесконечное.
----------------------------------------------------------------------------
У меня есть вопрос.
Я поставил насвечники с неоновой лампочкой они прикольно мигают в темноте.
После этого выяснилось, что искра на одном из цилиндров подается через такт, то есть в два раза лампочка реже мигает по- этому мой мот теряет четверть мощности. На втором все нормально. Я хочу спросить это может быть из- за бабины, чисто теоретически? У меня БСЗ по принципу восхода, бабины от явы



зажигание восход-ява.JPG
 Описание:
Вот схема зажигания
 Размер файла:  22.31 KB
 Просмотрено:  14356 раз(а)

зажигание восход-ява.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
t808

Бывалый


Регистрация: 04.04.2010
Сообщения: 112
Темы: 0
Откуда: Podolsk
Мото: 634


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2010 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяй бабины местами если все останется так же - виноват коммутатор или его датчик.Изменится - то бабина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно бобины проверяются стационарно просто, 6в при 12в, 12в при 24в, переменного тока. Для проверки 6в-ых использовал обмотку 12в трансформатора от старого 8-разрядного кампутера. Хотя пользовал эту конструкцию для выявления места пробоя изолятора свечи.
_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Май 2010 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit писал(а):
Собственно бобины проверяются просто, 6в при 12в, 12в при 24в, переменного тока.

Вот с этого места по подробнее можно?? Как и что видно, и чем глядеть?

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit писал(а):
Собственно бобины проверяются стационарно просто, 6в при 12в, 12в при 24в, переменного тока. Для проверки 6в-ых использовал обмотку 12в трансформатора от старого 8-разрядного кампутера. Хотя пользовал эту конструкцию для выявления места пробоя изолятора свечи.


Наверное нужно взять трансформатор 220--->12 вольт(полно во всяких адаптерах), воткнуть его в розетку, подключить к катушке со свечкой и она даст искру. Или можно замерить напряжение на выходе на эталонной катушке и сравнивать его с другими.
Таким образом можно выявить замыкание витков, а если подключить нагрузку(реостат), то можно испытать катушку на стрессоустойчивось.
Например потрясти или засунуть в воду. Показание вольтметра должны не меняться.

CrazyRabbit- получает 5+ за смекалку)


Последний раз редактировалось: Delirium611 (02 Май 2010 12:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда-то в 80-х, у меня было готовое промышленное устройство для проверки свечей. Фактически та же бобина, с зуммером в роли прерывателя. Частота разрядов на слух была примерно около 100Гц. Со временем эта вещь куда-то затерялась, и я просто повторил её из подручных средств. Попутно выяснилось, если подать на бобину в два раза большее напряжение, можно с большой вероятностью выявить дефектные бобины.
Delirium611, я не уверен что при подаче напряжения вторички на бобину искра сформируется, всё-таки там синусоида. Я использовал электромеханический прерыватель.

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delirium611
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 26.05.2009
Сообщения: 66
Темы: 1
Откуда: Алтайский Край г. Барнаул
Мото: Ява 350 634-5-50; 79 год 12 вольт


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit,Хорошо, зуммер я в пятом классе делал из деревянной катушки для ниток, гвоздя, медной проволоки и жести повторить нет проблем, а какие показатели должны быть у плохой катушки(искры) она что должна сверкать с перебоями? при частоте сто герц ты не сможешь это разглядеть...

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Delirium611, я не уверен что при подаче напряжения вторички на бобину искра сформируется, всё-таки там синусоида. Я использовал электромеханический прерыватель.
---------------------------------------
Мне кажется будет искра как в катушке строчной развертки телевизора там тоже переменка,
причем постоянно без перерыва будет бить как в электрошоке)

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

------------------------------
Нужно разработать схему стенда и методику тестирования, однако
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Delirium611, В телевизоре частота строчной развертки 16000 Гц, поэтому кажется что искра непрерывная. И сигнал там очень далек от синусоиды.
Катушки можно сравнивать по зазору, который они могут пробить (с прерывателем). Хорошая катушка 5-7мм пробивает без проблем, искра синяя. А дохлая катушка бывает и 3мм с трудом пробивает с желтой искрой.
Понятное дело нужно дать ей проверку хотяб в пол часа, или так чтоб она нагрелась и вылезли все недостатки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то забыл включённым на минут 40, когда вспомнил разрядов на свече не было. Подумал спалил бобину или добил свечу. На следующий день ради интереса включил - разряд был, причём такой же интенсивности. Подключил другую бобину (эти две давно валялись с подозрением на дефект) и нормальную свечу, и оставил включённой более чем на 4 часа , все это время другая бобина отработала стабильно. Впоследствии использовал это устройство для дефектования бобин и свечей.
Надо было бы выложить фото устройства, но в данный момент не могу. Подобную вещь всегда можно собрать из хлама валяющегося в гараже. В роли прерывателя-зуммера использовалось электрореле с контактами на размыкание (похожее на МКУ-48, только буржуйское).

_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12995
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2010 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRabbit писал(а):
если подать на бобину в два раза большее напряжение, можно с большой вероятностью выявить дефектные бобины.

НУ так как выявитьЭ-э-э... Где, что и чем замерять, что куда подключать, или на что смотреть. по конкретнее, а не общими фразами.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRabbit

Бывалый


Регистрация: 28.11.2008
Сообщения: 181
Темы: 7
Откуда: Very middle-middle Russia
Мото: Jawa 350/634 1982г


СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 03:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моём варианте способ контроля "на глаз и на слух". Скажем так... аудиовизуально + сравнение с исправным компонентом цепи. При изменении тока частота зуммера (реле-прерывателя) существенно меняется. Собственно говоря всё замечательно и видно, и слышно. Напряжения 5в и 12в изумительно вписались в необходимый минимум и максимум. Для 12в-ой бобины соответственно 10/24в.
Само устройство:



FlyBackControl_005.png
 Описание:
Эмулятор зажигания
 Размер файла:  11.78 KB
 Просмотрено:  14209 раз(а)

FlyBackControl_005.png



_________________
Jawa 634(-7-01) / 6v / black / 1982.
"...нет ничего невозможного, нужно всего лишь достаточно сильно хотеть..." (CR, 1983)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group