Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AlexPaf
Пионер
Регистрация: 19.06.2003 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: г.Москва
|
|
Ява-638. Втулки маятника.
В прошлом году преобрел JAWA 350/638 1986 г.в.<br>Досталась дешево, однако тех. состояние не очень.<br>После того как на ходу во время пробной поездки рассыпался подшипник заднего колеса, решил заняться мотоциклом всерьез. В принципе практически все узлы которые требуют смазки я разобрал и почистил, загвоздка только с маятником задней подвески.Никак не могу изьять из него втулки. А они тоже очень ржавые. Может быть есть какая - нибудь хитрость? Или я просто недостаточно сильно стукал молотком?<br>Подскажите пожалуйста. Заранее благодарен.<br> |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjant
Бывалый

Регистрация: 13.06.2003 Сообщения: 104 Темы: 10 Откуда: москва
|
|
привет.... по поводу втулок... как я понял ты хочеш их поменять.... то могу посоветовать сделать их из бронзы..... а как выташить то положи маятник в керосин и пусть он неиного по киснет там... в принципе они вытаскиваются очень легко .... а стучать не советую потомучто они сидят внутри на стекловлокне... не желательно его портить _________________ не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lexa
Администратор

Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7137 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
побробуй так: WD-40 (на всякий случай - хуже не будет  потом поставь между перьями вилки распорку (в районе оси колеса) - чтобы перья не погнулись внутрь еще разок WD-40  а потом начинай работать дятлом конечно, усилия надо соизмерять, но вытащить-то эти дурацкие втулки тоже охота 
если совсем плохо, то можно попробовать вилку в печь сунуть и разогреть как следует, но не уверен, хотя это известный способ для выпрессовки всякой ерунды
короче, успехов !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjant
Бывалый

Регистрация: 13.06.2003 Сообщения: 104 Темы: 10 Откуда: москва
|
|
вд... это конешно хорошо.... но вот нагревать не советую... мож перестараться и ослабить метал... чем это грозит думаю поймеш сам.......
_________________ не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPaf
Пионер
Регистрация: 19.06.2003 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: г.Москва
|
|
Во, блин! только что вышиб эти гребанные втулки! В связи с этим краткое замечание для тех кому это еще предстоит. Стронуть втулки с места оказалось не очень сложно, но после того как втулка вышла миллиметров на 5 она встала и никакими ударами двинуть ее дальше не удавалось. Я решил что внутри маятника есть фаска которая и не дает ходу втулке. Поэтому я прибегнул к помощи газового ключа, которым ухватил втулку. Поворачивая ее вокруг оси и надавливая на ключ постепенно вытянул ее. Затем изъял из маятника распорную трубку - как оказалась это она стала причиной того, что я не мог сразу выбить втулки(ее перекашивало в маятнике и заклинивало). Взял трубу чуть меньшего диаметра и выбил вторую втулку. Как я понял, для более простой разборки данного узла нужно центровать распорную трубку относительно втулок сделать это можно с помощью оси маятника (или как это называется в каталоге - штыря задней вилки ) Кстати говоря никаких следов смазки на втулках вообще не было :o. Разве этот узел не смазываемый?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serjant
Бывалый

Регистрация: 13.06.2003 Сообщения: 104 Темы: 10 Откуда: москва
|
|
задний маетник в обшето смазивается, если ты заметил то по оси маетника в нижней части есть штуцер для шприца.... _________________ не бывает неразрешимых вопросов.просто надо хорошо подумать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AlexPaf
Пионер
Регистрация: 19.06.2003 Сообщения: 19 Темы: 4 Откуда: г.Москва
|
|
Масленки на моем маятнике нет. То что смазывать надо это понятно , непонятно почему на заводе не смазали, и как за все время эксплуатации там все не развалилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|