Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Клемма конденсатора ( некачественный контакт, ремонт )

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 15:48    Заголовок сообщения: Клемма конденсатора ( некачественный контакт, ремонт ) Ответить с цитатой

Столкнулся с такой проблемой, непонятно по каким причинам давал сбои цилиндр. Стоило снять правую крышку и подергать провод или снять и поставить на место молоточек - неисправность исчезала. Потом снова появлялась, лициндр (левый или правый) начинал сбоить а потом и совсем тух.
Покоя недавала, как выяснилось, маленькая деталька, обведенная в овал. Дело в том что при попадении на нее влаги ржавеет заклепка, в которую упирается пружинка молоточка, ржавчина нарушает контакт с латунногй пластинкой, цифровой мультиметр показывал сопротивление порядка сотен Ом, понятное дело что нормально такой узел работать небудет.
На старушках было все хорошо - на наковалне клемма крепилась винтом. А провод зажимался пружинкой. Новый узел сделали проще, но как оказалось он не такой надежный.
Я удалил старую заклепку, выточил новую изолирующую шайбу (она должна входить без зазоров в отверстие в наковальне, на картинке сслева в кружке). Подобрал винт с шайбой и гайкой, гайку сточил по толщине чтобы она была приблизительно как старая заклепка. Роль пыптика на заклепке стал выполнять выступающий из гайки конец винта. Он входит в отверстие пружинки молоточка. Собрал все это дело, предварительно зачистив до блеска, затянул как следует. Установил на место и готово. Единственное неудобство - это то что головка винта теперь недает установить клемму и молоточек одновременно, нужно вставить клемму, а потом надеть молоточек на ось и прижимая к нему пружину, установить ее на место.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12998
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 24 Апр 2010 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чаще всего просто грязь налипла и уже обуглилась. Бензином смыть удается если типо зубочисткой постаратса.
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vano
Карточек: 2

Мастер


Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4220
Темы: 24
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2010 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, да нет же, грязь и окалина забивается уже между заклепкой и самой пластиной, на которую припаян провод от конденсатора. Туда никак не подлезть. Бывает даже что заклепка уже крутится, грязи в зазор еще легче попасть. Тут только разбирать, я пробовал паять заклепку к пластинке. Надолго нехватило, видимо в припое трещины появляются.
Вот фото:
нажать для увеличения
Улыбка Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group