Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реинкарнация Чезет 472.4

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 21:46    Заголовок сообщения: Реинкарнация Чезет 472.4 Ответить с цитатой

Доброго всем настроения, комрады! Примите, плиз, в вашу уважаемую когорту.

Прошлым летом я стал счастливым обладателем этого "привета из пацанской молодости", предмета гордости и зависти парней и девок 80-х, чешского мотоцикла.
Наверное многим памятно то время, когда "Ява" и "Чезет" были, пожалуй, единственными мотоиномарками на необъятных просторах СССР...
Но лирику и ностальджи пока отложим. Конкретно - об этом экземпляре. Его, как у нас выражаются, мне "подогнали на днюху" друг и жена. В складчину приобрели его у одного известного на всю страну и далеко за ее пределами фотожурналиста. Он, по его утверждению, имел возможность менять "Чезеты" и "Явы" ежегодно, выписывая их через Ленинградскую базу посылторга. Так это или нет, неважно. Хотя с него станется. Дядька, судя по всему, влюблен в мотоциклы, самостоятельно их обслуживал, чинил и активно эксплуатировал. А этот свой последний моцик, который почти 20 лет простоял в гараже, продал только под клятвенные заверения, что из него не будет сделан какой-нибудь пошлый мотоблок или моторная лодка.
Короче... Погрузили в Дефендер, привезли на "базу"...

Вот он, стоит, ждет своего часа...

Купили 6-вольтовый аккумик, предвкушаем, ага!
За 20 лет в баке и краниках образовалась олифа. Ну да и ладно. Эту систему мы пока легко исключаем. Пластиковая полторашка, 92-й бензин, масло Liqui Moly серии Racing Scooters для двухтактников, виниловая трубка сквозь пробку. Дрын-дын-дын-дын-дын...... Дррррррын-дын-дын... Кайф! Завелся он, понятно, хоть и не сразу, но к нашей вящей радости, завелся! Левый цилиндр, правда, просыпался через раз. Короче, есть над чем работать.
Старший сын Алексей подключился к папиным забавам.
...С июня по август мотоцикл раскидали полностью. Половинить не стали, сочли излишним. В остальном регламент таков: приобретены и установлены новые кольца, заварена трещина на юбке поршня, новые контакты. Все что можно было обслужить по двиглу и ходовке, почистить, отполировать, привести в заводской вид, было сделано. Благо в распоряжении токарно-фрезерный цех и слесарка со сваркой: небольшое, но очень гордое СТО.
И на том лето кончилось... Но не наши стремления. Все, что касается "кузовщины", переместилось на другое СТО к профи в области жестянки и покраски. Там парни тоже неспешно включились в работу и за зиму и весну таки успели все что нужно загрунтовать и покрасить. Зато выдержка для каждого слоя была не меньше недели, а то и месяца! Короче, все просохло очень хорошо! А учитывая, что бак, карманы и боковинки красили трехслойкой... то это в самый раз!
Итак, в целом мотоцикл готов к сборке. Сегодня он выглядит сами видите как.
Собираюсь выкладывать фотоотчеты по мере наступления различных этапов сборки. А может быть все засниму и потом все выложу за один раз.
Вот такая, панимаешь, загогулина!
Спасибо за внимание. Шибко волнуюсь. Тут все парни - матёрые мотоводы...


Последний раз редактировалось: KosMas (28 Апр 2010 00:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosMas, ты откуда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
InkvizitorIжей

фантазёр


Регистрация: 13.01.2010
Сообщения: 859
Темы: 22
Откуда: Курск
Мото: Jawa 350type360/00 '71г.в.


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я смотрю сидение не оченьУлыбка есть идеальное и бак тожеУлыбка если надо,помогу чем смогуУлыбка у меня был 472, только одноцилиндровыйУлыбка
_________________
IN BIG FAMILY FACE'oм DON'T CLIK !!! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я из Алматы, парни!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андрей 14003

Мастер


Регистрация: 17.08.2008
Сообщения: 2911
Темы: 16
Откуда: г. Краснодар
Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом


СообщениеДобавлено: 27 Апр 2010 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosMas поиздевались над рамой этого Чезета, переварили крепление рулевой колонки Грустно мне... . Помимо отличного сиденья, InkvizitorIжей может предложить тебе родное заднее крыло С намеком (если еще не продал). У тебя стоит от Явы-634. Пыльники вилки купил на более позднюю модель, с перьями вилки как у Явы-638 (472.5/6).
_________________
Куплю диафильмы производства СССР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

андрей 14003 писал(а):
KosMas поиздевались над рамой этого Чезета, переварили крепление рулевой колонки Грустно мне... . Помимо отличного сиденья, InkvizitorIжей может предложить тебе родное заднее крыло С намеком (если еще не продал). У тебя стоит от Явы-634. Пыльники вилки купил на более позднюю модель, с перьями вилки как у Явы-638 (472.5/6).


Вот глаз наметанный! Улыбка С намеком
Ну, что досталось, то досталось. Я это все воспринял за чистую монету. Там и переднее крыло немного борзое, не как у "Чезетов" были низко расположенные на шести опорах. тут скорее от какой-то "Явы". Завтра выложу.
Сиденье я отреставрирую таким же кожзамом. либо сам, либо в специальном ателье тетка есть одна, грамотно автокресла перешивает. скзала, что мотосиденье сделает легко. запросила правда 40 баксов. Посмотрим. У нас отечественная техника - экзотика...
А! Ну, собственно, это переднее крыло есть на верхнем снимке же! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Есть большой соблазн еще на стадии сборки заморочиться переделкой этого аппарата на 12 вольт да и снять тем самым возможные проблемы в будущем.
Ветки на эту тему внимательно изучил, способы разные...
Кто что думает по этому поводу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Поздравляю с таким приятным подарком к ДР Улыбка!
2. ++Шибко волнуюсь. Тут все парни - матёрые мотоводы...++
Ды в общем, ты тоже напрасно скромничаешь Улыбка
На первой фотке похоже, что вилка тоже от 634-7, хотя видно не оч.хорошо, нет на перьях ушек для крыла.
Насчёт 12В- это конечно стОит сделать, но ведь лето уже, ездить надо! Мож, есть смысл пока оставить 6В? До следующей зимы...

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока, видимо соберу в 6-вольтовом варианте и буду готовить к переделке. Я прикинул, на переустановку (при наличии всех компонентов) уйдет максимум день приятных коллективных работ. Так что все можно сделать и этим летом. А вообще, что правда - то правда, в Алматы уже лето. В воскресенье уже заходил в Капчагай, была хорошая волна. Ну и поджиповал, конечно по пескам и по кромке водохранилища - по пороги в воду заезжал, гонял, арки колесные мыл Так смешно, что деваться некуда

Добавлено спустя 35 минут 2 секунды:

В общем начал собирать - полчаса покопался сейчас после работы; вот что получается.
Конечно впредь не стану утомлять форум каждой закрученной гайкой просто счел целесообразным кое-чем поделиться, может пригодиться.

Во-первых, обнаружил на ТастакЕ (крупный алматинский рынок железяк, деревях и прочей полезной и нужной в хозяйстве и ремонте чего бы то ни было хрени) глухие гайки М6. Решил использовать их в местах, где это оправдано. В частности, кое-где, где в обычные резьбы попала бы вода, с внутренней стороны крыла, например. А так же, где это оправданно - с декоративной целью.
Во-вторых, наткнулся на вот такие резиновые шайбы. резина плотная, толщина - 2 мм. Использую их, подкладывая под шайбы и в места сочленений окрашенных поверхностей. Считаю, что тем самым попутно решаю проблему неизбежных вибраций и дребезжаний (все-таки это двухтактник).
Можете меня за это отлупить. Посмотрим, как это работает.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:

Пытаюсь прикрутить три новые фотоки...

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

почему с двух попыток фотки так и не выложились, хотя в превью перед публикацией мне их показывали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KosMas, ты не пихай фотки на форум, почитай здесь:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406&start=0

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся писал(а):
KosMas, ты не пихай фотки на форум, почитай здесь:
http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10406&start=0


Спасибо, брат! Значит, насколько я понял, фотки я могу сразу выложить прямо здесь только в момент создания темы. Последующие добавления делаются через сторонние файло-... фото-хранилища. Верно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет! Прямо здесь ты их можешь выкладывать, пока не выберешь "квоту"- не помню там ск. Мб. Потому все пользуются файлообменниками, а здесь выкладывают с использованием тэгов Пользуйтесь тегом [img] для добавления рисунков!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 07:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото с начала вчерашней сборки.
Размещено главным образом для того, чтобы показать "глухие гайки". Ими прикручен номерной знак. Ну и вообще... Улыбка


Последний раз редактировалось: KosMas (03 Май 2010 09:57), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 09:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, стало быть те самые шайбы...


Последний раз редактировалось: KosMas (29 Апр 2010 21:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KosMas

Посетитель


Регистрация: 19.07.2009
Сообщения: 67
Темы: 2
Откуда: Алматы
Мото: Cezet-350 472.4, JAWA-350 634.4.02


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не удержался, решил продемонстрировать спидометр. Выглядит как умеренное ретро с закосом в HiTech. Ихмо, разумеется. Эффект достигнут путем удаления облупившейся белой краски со стрелки, где обнажился чистый металл, по-видимому алюминий. Кстати, панель приборов крепится на те же глухие гайки.


Последний раз редактировалось: KosMas (03 Май 2010 09:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group