Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Single
Бывалый
Регистрация: 02.01.2011 Сообщения: 210 Темы: 7 Откуда: Украина,юг Мото: CZ-516-400
|
|
Я делал.Скажу сразу - без диностенда настроить нереально! _________________ Практика без теории слепа, а теория без практики глупа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А чего ? Чертёж - есть. Бери и делай. Правда, настраивать всё там надо. Самому на глаз или на стенде. А то может результат работ - приведёт к ухудшению работы и испорченному цилиндру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
Ребят, дело такое:
Был у меня когда-то кроссовый минск. Мотор брал б\у,форсирован(не мною). Меня всё устраивало, но для повышения оборотов решил поднять выпускное окно, и поставил карб, который снял с чз-250. Моторчик стал отлично крутить , но пропали низкие и среднее обороты. В скоре пришлось его продать .
Теперь снова хочу сделать "макаку для покатушек по бездорожью, и вот
заморочился этой идеей. Наткнулся на статью в интернете о мощностном клапане, и думаю его присобачить. Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?
Попрошу строго не судить за то что тема не в том разделе, а помочь мне
Добавлено спустя 48 секунд:
Single писал(а): |
Я делал.Скажу сразу - без диностенда настроить нереально! |
А фото не осталось? Или хоть зарисовки какой-то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Mycki писал(а): |
Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?
|
Ещё проще система Хонды с говорящим названием АТАС )) Использовалась в конце 80х. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
yura_brk писал(а): |
Mycki писал(а): |
Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?
|
Ещё проще система Хонды с говорящим названием АТАС )) Использовалась в конце 80х. |
Но как его в минск всунуть? Мне показалось там простым только название))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Mycki писал(а): |
Но как его в минск всунуть? |
Тут по минской специфике как то не много народу подковано))
Дам совет, сделай окно выхлопное на высокие обороты и занижай его постепенно вставками разной высоты постепенно. Из этого ты узнаешь откуда до куда нужно там чего регулировать, а может выберешь подходящий тебе компромисс. _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
yura_brk писал(а): |
Mycki писал(а): |
Но как его в минск всунуть? |
Тут по минской специфике как то не много народу подковано))
Дам совет, сделай окно выхлопное на высокие обороты и занижай его постепенно вставками разной высоты постепенно. Из этого ты узнаешь откуда до куда нужно там чего регулировать, а может выберешь подходящий тебе компромисс. |
Спасибо, я так и собирался делать окно на высокие обороты, и регулировать его, только не вставками, а изменением высоты самого клапана. Так найду его оптимальный размер и положения |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
Вот что я подумал, а если управлять мощностным клапанон с помошью вакуумного регулятора опережения зажигания авто
Ним в свою очередь будет управлять разряжения воздуха в впускном канале (подключить после карбюратора перед ЛК) или заставить вакуумний регулятор работать от давления газов в выхлопной системе.
Не забываем, что сию приблуду (МК) я хочу установить на высокофорсирований минский мотор, у которого выпускное окно НАМНОГО выше стандартного, и у моторчика , скажем так, пропали низы и средние обороты, высокие в свою очередь просто шикарные!!! Клапан самодельный, типа Rotax rave.
У кого какие мысли по этому поводу? Поправте меня, если не прав... |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Простая шторка дает мало. Смысл есть сделать типа КИПС ну или как на хонде, не знаю как называется. Суть в основном большом окне и дополнительно открывающихся\закрывающихся окошках чуть меньше по высоте чем половина высоты основного выпускного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Простая шторка дает мало. Смысл есть сделать типа КИПС ну или как на хонде, не знаю как называется. Суть в основном большом окне и дополнительно открывающихся\закрывающихся окошках чуть меньше по высоте чем половина высоты основного выпускного. |
Почему тогда Rotax rave, в котором простая шторка, намного эфективней остальных видов МК
http://moto72.ru/useful/642-moshhnostnojj-klapan-v-sisteme-vypuska.html
Вот, из статьи"...Все вышеописанные системы существенно улучшили показатели двухтактных двигателей. Но им были присущи и недостатки, с которыми конструкторы до конца так и не справились: затраты мощности на управление клапанами (кроме Rotax Rave), оказались слишком велики, чтобы на них не обращать внимание..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Mycki, ну и как думаешь на больших объемах моторов, сколько это съест мощности в процентном выражении? Думается несущественно. На 250 например даже 1% мощности это почти полкиловата, мощность небольшого токарного станка! Достаточно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
АндрейCZ,
Я форсирую минск, и это не "... больших объемов мотор..."
Здесь даже процент важен, не так ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АндрейCZ
Мастер
Регистрация: 17.12.2009 Сообщения: 1234 Темы: 10 Откуда: Мордовия, г.Саранск Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218
|
|
Это не полтинник. Ты правда думаешь что почувствуешь разницу в 1 процент? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mycki
Пионер
Регистрация: 06.10.2012 Сообщения: 15 Темы: 2 Откуда: Ukraine Мото: cz
|
|
АндрейCZ писал(а): |
Это не полтинник. Ты правда думаешь что почувствуешь разницу в 1 процент? |
думаю что нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|