Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Самодельный мощностной клапан

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 19:51    Заголовок сообщения: Самодельный мощностной клапан Ответить с цитатой

Кто нибудь делал такую вещь?

http://www.motovelosport.ru/articles/2008_08_26_tuning_moto_izh_p5/2008_08_26_tuning_moto_izh_p5_1.php

Мне интересен самодельный вариант такого клапана типа Rotax. Кто поможет мыслями о такой самоделки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Single

Бывалый


Регистрация: 02.01.2011
Сообщения: 210
Темы: 7
Откуда: Украина,юг
Мото: CZ-516-400


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал.Скажу сразу - без диностенда настроить нереально!
_________________
Практика без теории слепа, а теория без практики глупа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего ? Чертёж - есть. Бери и делай. Улыбка Правда, настраивать всё там надо. Самому на глаз или на стенде. А то может результат работ - приведёт к ухудшению работы и испорченному цилиндру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, дело такое:

Был у меня когда-то кроссовый минск. Мотор брал б\у,форсирован(не мною). Меня всё устраивало, но для повышения оборотов решил поднять выпускное окно, и поставил карб, который снял с чз-250. Моторчик стал отлично крутить , но пропали низкие и среднее обороты. В скоре пришлось его продать .
Теперь снова хочу сделать "макаку для покатушек по бездорожью, и вот
заморочился этой идеей. Наткнулся на статью в интернете о мощностном клапане, и думаю его присобачить. Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?
Попрошу строго не судить за то что тема не в том разделе, а помочь мне С пивом по жизни

Добавлено спустя 48 секунд:

Single писал(а):
Я делал.Скажу сразу - без диностенда настроить нереально!

А фото не осталось? Или хоть зарисовки какой-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mycki писал(а):
Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?

Ещё проще система Хонды с говорящим названием АТАС )) Использовалась в конце 80х.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Mycki писал(а):
Проще всего мне оказался "Rotax"
Кто поможет мыслями поэтому поводу?

Ещё проще система Хонды с говорящим названием АТАС )) Использовалась в конце 80х.


Но как его в минск всунуть? Мне показалось там простым только название)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mycki писал(а):


Но как его в минск всунуть?


Тут по минской специфике как то не много народу подковано))
Дам совет, сделай окно выхлопное на высокие обороты и занижай его постепенно вставками разной высоты постепенно. Из этого ты узнаешь откуда до куда нужно там чего регулировать, а может выберешь подходящий тебе компромисс.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 28 Окт 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):
Mycki писал(а):


Но как его в минск всунуть?


Тут по минской специфике как то не много народу подковано))
Дам совет, сделай окно выхлопное на высокие обороты и занижай его постепенно вставками разной высоты постепенно. Из этого ты узнаешь откуда до куда нужно там чего регулировать, а может выберешь подходящий тебе компромисс.

Спасибо, я так и собирался делать окно на высокие обороты, и регулировать его, только не вставками, а изменением высоты самого клапана. Так найду его оптимальный размер и положения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что я подумал, а если управлять мощностным клапанон с помошью вакуумного регулятора опережения зажигания авто

Ним в свою очередь будет управлять разряжения воздуха в впускном канале (подключить после карбюратора перед ЛК) или заставить вакуумний регулятор работать от давления газов в выхлопной системе.

Не забываем, что сию приблуду (МК) я хочу установить на высокофорсирований минский мотор, у которого выпускное окно НАМНОГО выше стандартного, и у моторчика , скажем так, пропали низы и средние обороты, высокие в свою очередь просто шикарные!!! Клапан самодельный, типа Rotax rave.

У кого какие мысли по этому поводу? Поправте меня, если не прав...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простая шторка дает мало. Смысл есть сделать типа КИПС ну или как на хонде, не знаю как называется. Суть в основном большом окне и дополнительно открывающихся\закрывающихся окошках чуть меньше по высоте чем половина высоты основного выпускного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Простая шторка дает мало. Смысл есть сделать типа КИПС ну или как на хонде, не знаю как называется. Суть в основном большом окне и дополнительно открывающихся\закрывающихся окошках чуть меньше по высоте чем половина высоты основного выпускного.

Почему тогда Rotax rave, в котором простая шторка, намного эфективней остальных видов МКЭ-э-э...
http://moto72.ru/useful/642-moshhnostnojj-klapan-v-sisteme-vypuska.html
Вот, из статьи"...Все вышеописанные системы существенно улучшили показатели двухтактных двигателей. Но им были присущи и недостатки, с которыми конструкторы до конца так и не справились: затраты мощности на управление клапанами (кроме Rotax Rave), оказались слишком велики, чтобы на них не обращать внимание..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mycki, ну и как думаешь на больших объемах моторов, сколько это съест мощности в процентном выражении? Думается несущественно. На 250 например даже 1% мощности это почти полкиловата, мощность небольшого токарного станка! Достаточно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ,
Я форсирую минск, и это не "... больших объемов мотор..."
Здесь даже процент важен, не так ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейCZ

Мастер


Регистрация: 17.12.2009
Сообщения: 1234
Темы: 10
Откуда: Мордовия, г.Саранск
Мото: SXF-450-12, КawaЗид, NSR-250, CZ-514(KXF250), ИЖ-6.218


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не полтинник. Ты правда думаешь что почувствуешь разницу в 1 процент? Шпион
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mycki

Пионер


Регистрация: 06.10.2012
Сообщения: 15
Темы: 2
Откуда: Ukraine
Мото: cz


СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейCZ писал(а):
Это не полтинник. Ты правда думаешь что почувствуешь разницу в 1 процент? Шпион

думаю что нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group