Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Jawa 638.5 из Питера

На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:02    Заголовок сообщения: Jawa 638.5 из Питера Ответить с цитатой

Всем привет!
Решил выложить свою яву на всеобщее обозрение))
Всё началось с того что года четыре назад мне по наследству перешёл минск 3.1121 (дорожный)… в полном стандарте. Покатался я на нём годик и начал его переделывать потихоньку… В общем это история длинная, скажу только что всё перекрасил, была поставлена передняя вилка 638 в сборе , задние аморты 638 и карб иков 638 (благо у отца на чердаке лежала разобранная ява 638-00 89года выпуска абсолютно новая ,но естесно много чего уже не было), глушак от урала, лопата от люксы со стопом, на зад помтавил абсолютно новую резину барум 3-50 (теперь жалко), ну а также все лампочки , кроме головной, были заменены на светодиоды с фильтрами питания и ограничителями тока (типа пытался всё по уму сделать)ну и конечно приколхозил спинку)))))
и вот что вышло…
http://s54.radikal.ru/i144/1004/29/18662b477617.jpg
http://i045.radikal.ru/1004/ac/9c10e3d17dff.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/1004/9d/96d27547f0dc.jpg
Но потом захотелось мне чего-то бОльшего, и вот этой зимой была приобретена ява 638.5 в разобранном виде
http://s55.radikal.ru/i147/1004/fb/3589c67f7f6c.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1004/4d/0c9dadac307f.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1004/bb/2a3e7afae239.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1004/50/6414ccc1627d.jpg
Естественно всё подлежало перекраске, чем я собственно и занялся… Начал с рамы
Красил сатой с дюзой 1.3 мм. Краска мобихэл «глубоко чёрный».
http://s42.radikal.ru/i096/1004/10/2f6e9adc794b.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1004/48/b4b54f7ce0c5.jpg
Потом дело дошло до двигателя….Он был полностью разобран (без применения молотков в матерных слов) картер оказался хорошим… почти))) было изношено место на картере под ЦО ну и сама ЦО… раскошелился на новую литую чешскую… ну и всё остальное было поставлено абсолютно новое с люксы, что лежала на чердаке, единственное не нашлось левого подшипника коленвала, поэтому был поставлен аналогичный SKF итальянский, а также некоторые итальянские сальники. Внутри двигателя всё что могло открутиться было посажено на клей для резьбы «лактайд».
Итак двигатель был поставлен в раму…
http://s42.radikal.ru/i098/1004/2b/e8d4af007060.jpg
И прикручен (вообще все шайбы, болты и гайки я использовал только из нержавейки, а 99% болтов были под шестигранник).
В апражке надыбал амортизаторы чезетовские, нашёл заднее хромированное крыло и глушители от ЧЗ 472 в очень даже приличном состоянии. Но чтобы их поставить пришлось сделать для них новые крепления… Отец сделал их на работе из 3мм нержавейки. Но тут всплыла другая проблема… т.к. я их поднял по максимуму вверх то стандартные передние подножки не подходили (мешали глушаки), в итоге Отец изготовил и их из нержавейки , а заодно и задние…
http://s59.radikal.ru/i164/1004/54/88279478e310.jpg
http://s46.radikal.ru/i112/1004/46/326633234e5d.jpg
Но в процессе поднятия глушителей мне пришлось поставить их немного по-шире…(буквально на 1-2 см), и естественно они стали мешать кику и педали тормоза… За что последние и были выгнуты на 1 см)))
Оставить зад как есть очень не хотелось, а хотелось его приподнять, но загибать раму я не стал, а вместо этого занялся садомазой с сидением от ЧЗ 472-6… Это сидение я выбрал, т.к. оно с завода немного подзадранно и в нём есть много места под крыло… + чехол красивый)))
Итак я решил его опустить ниже на 3-4 см… а для этого выпилил в нём полосы под раму, а потом наворил сверху полутрубы… + пришлось переделать крепления, стандартные оставить было невозможно, поэтому с другой стороны (в месте крепления под коляску) был поставлен ещё один замок (но не явовский).
http://s002.radikal.ru/i199/1004/93/5fa14ccd444f.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1004/62/89e2b490b9e9.jpg
После 2-х недельной возни с сидением занялся задним крылом. Поднял его на 4 см вверх (естественно переварил его крепления), вместе с ним поднялся ящик под АКБ (он кстати у меня от 634).
http://s004.radikal.ru/i205/1004/db/748b5f07bc5e.jpg
Ну после этого занялся ходовой. Поменял все внутренности маятника на новые от всё той же люксы, поставил новые тормоза, собрал переднюю вилку, поставил руль, а на него новые пульты с ручками.
На этом с ходовой покончил и приступил с покраске облицовки… бак нашёл с широким местом по катушки, зашпаклевал и зашкурил, тоже сделал с бордачками, держателями фары и креплением стопа.
Покрасил красным металликом и начал собирать проводку.
Проводку собирал с нуля (ну была взята за основу старая, но почти все провода и клеммы поменяны на новые). Все клеммы пропаивал и надевал на них тепло усадочные кембрики. Генератор, выпрямитель, стабилизатор, бабины, релюхи – всё новое с чердака))))) процесс сборки проводки
Далее поставил:
.дуги передние и задние , но пока что задние стоят из нержавейки, но они уж очень угловатые получились, есть родные с немного переваренными креплениями, но надо в хром сдать)
.поворотники -крепления сделал из нерж. и отполировал
.задний бугель , который тоже сделал из нержавейки, ну и полирнул конечно
.фару –собрал из какого-то непонятного алюминиевого обода, который валялся в гараже с каких-то бородатых лет, и оптического элемента от ВАЗ 2101.
.переднее крыло – порезал его не я))) ищу хромированное
.новый чехол заказал в ателье - сделали двухцыетный)) на фото плохо видно, но вообще он серый, а квадратики чёрные
.ну и конечно два сигнала от 634 закрепил под баком!
И вот что вышло







а здесь ещё стоит обычный чехол от 634


теперь осталось поставить вилку орион (купил уже), колёса новые (на чердаке валяются Так смешно, что деваться некуда )и хром переднее крыло... ну может ещё резину назад пошире поставлю)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_ant0n_

Пионер


Регистрация: 02.04.2009
Сообщения: 19
Темы: 0
Откуда: Лен. обл.
Мото: М-104, М3.112


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличная ява!!! Жду в гости С намеком
_________________
Минск М-104, 3.112

Москвич 2141

Jawa у меня будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо) приеду полюбому))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demokrat_RUS

Гуру


Регистрация: 05.08.2009
Сообщения: 849
Темы: 11
Откуда: Hennef
Мото: Germany


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вообще круто, я в офИге
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скат какой-то невиданный на передке...
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эммм... а что значит скат?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, покрышка то есть
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а да это советская какая-то, но по сравнению с явовской она низко профильная)))... у меня и на минске щас на обоих колёсах такие стоят)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На орионовском колесе такие покрышки ставят.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

taz, Круто получилось Улыбка Хорошо что не стал задирать жопу,а нашёл другой способ так скжаем удовлетворить свои желания,и не навредить раме мотоцикла Улыбка Очень интересное сочетание Чз Гулшаков и 638 движка. Сомтриться Отлично Улыбка Улыбка до ушей С пивом по жизни С пивом по жизни С пивом по жизни
Поменяй местами "стёклышки" на приборке. Жёлтая должна на нейтралке стоять Улыбка А Зелёная на поворотах С намеком
Кстати,как я понял на 638-й вилке не сделашь две бибики рядышком?
Я смотрел всё,и непонял,как сделать, если развернуть под "Угол" то бибика упрёться в фару Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну бибики рядом на 638 вилке действительно не всунуть, и даже на орионовской вилке не помещаются... я посидел, померил и решил что под баком как-то лучше смотрится) С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14241
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вариант с зашкуренными стаканами понравился. Прикину на свою. Думаю что это будет намного практичнее чем крашеное. Но фото может обмануть))
Сидуха от чизы сзади просто обалденно смотрится.а вот сбоку чет не совсем... Но опять таки,прошу учесть что это не критика,а моё личное мнение основанное на личных приоритетах)). Работа проделана не шуточная и выполнена достойно! И что главное-не коряво! С пивом по жизни

_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я.В.И.С.Т 634.7

Мастер


Регистрация: 01.12.2009
Сообщения: 1114
Темы: 10
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634.7(1981) +Velorex 560(1962) Jawa 638.5(1986) М72-Н. (г.в1956)


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks писал(а):
Работа проделана не шуточная и выполнена достойно! И что главное-не коряво! С пивом по жизни

Полностью Согласен Улыбка С пивом по жизни А Главное как всё получилось Гармонично,и так скжаем "В Тему". Чз Гулшачки Отлично смотряться.
Taz, тебе очень повезло что у отца была Ява новая , хоть и разобранная.О Таком можно только мечтать Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
taz

Главный спец


Регистрация: 09.02.2008
Сообщения: 672
Темы: 9
Откуда: Питер, м.Дыбенко
Мото: Jawa 638-5 85г.


СообщениеДобавлено: 28 Апр 2010 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо))
да вот над этим очень старался, пытался по мере возможности делать так, чтобы всё гармонировало (на столько, на сколько это возможно).
А насчёт новой явы это да.... но с 89 года много чего успели продать...но вот по двигателю всё осталось (почти) и самое интересное что в двигателях очень много разного... например картерины (на чердаке токо одна была) разные, нету отстойника снизу, корзины разные (разный диаметр втулок на кот обевается корзина), генератор больше в диаметре на 3 мм!!! пришлось его обтачивать на станке чтоб встал в этот картер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кирилл спб

Мастер


Регистрация: 03.11.2004
Сообщения: 6021
Темы: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: jawa350.638


СообщениеДобавлено: 29 Апр 2010 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я лично видел картера всех видов какие бывали с 62 по 90год. Но с генератором ты перекурил явно Так смешно, что деваться некуда
на 638 видел тока разницу в отливках, но с генерами не сталкивался.

_________________
Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 45, 46, 47  След.
Страница 1 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group