Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
Девочки блондинки на фоне мотоцикла в гараже не хватает _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Наконец-то сел подсчитал. Думаю, будет интересно. Итак. слева-направо, вид сзади.
1. Втулка "катушка"-32.5;
2. Тормозной супорт-25.5;
3. ПДШ 6302-12,9 (по справочнику 13);
4. Распорная втулка между пдш-49,6;
5. ПДШ 6302-12,9:
6. Втулка связующая пдш колеса и втулку звезды-8,5 (НУЖНО УТОЧНИТЬ!!!);
7. Втулка звезды-17;
8. ПДШ звезды Jawa 6205-15;
Итого 174,1.
Ширина маятника изнутри 185.
185-174,1=10,9-это расстояние от ПДШ звезды до маятника.
Если я не ошибся, то чехол на цепь влезет (6 мм) ,+ распорная втулка №9-4.9
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dlfazer
Посетитель
Регистрация: 07.01.2012 Сообщения: 92 Темы: 2 Откуда: Ярославль Мото: Отсутствует
|
|
taz, молодчик очень красивая jawa _________________ Не будь пассажиром по жизни, будь водителем ! Прокладывай свой путь сам, не зависимо от кого-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Антипионер Полезная инфа - приму к сведению, но по мне проще на месте всё подогнать - главное, чтобы колесо по центру в маятник встало - а там уж я кожух подпилю и маятник тоже наверно
Dlfazer Спасибо стараюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
taz писал(а): |
Антипионер главное, чтобы колесо по центру в маятник встало |
Вооот, из-за этого я и мерял-считал все. Чехол подпилить можно, "слой" где уши
Антипионер писал(а): |
6. Втулка связующая пдш колеса и втулку звезды-8,5 (НУЖНО УТОЧНИТЬ!!!); |
Есть такая возможность? |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Та что под номером 2 на картинке? Увы я её уже подпилил миллиметра на 2-3, потому что кто-то по ней дубасил молотком и развальцевал край... у меня-то натяжители по другому сделаны, поэтому у меня эта втулка будет короче на 5-7 мм... (надо потом ещё укоротить будет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
taz писал(а): |
Та что под номером 2 на картинке? |
Нет, она стоит между №2 и подшипником
Ладно, буду на глаз делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
Таз, конечно твоя работа по инсталляции маятника CZ в Явскую раму уважает доверие, но КМК ты забыл при этом об одной немаловажной детали -если желаешь можно пообщаться в личке по поводу этого, а уж потом если захочешь то вынесешь сюда в тему. Пишу к тому что КМК ты забыл эту немаловажную деталь при инсталляции маятника CZ взамен Явского или я не все понял из всех троих доработок или ты не все показал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Антипионер
Бывалый
Регистрация: 12.07.2009 Сообщения: 215 Темы: 3 Откуда: Киевская обл., г. Белая Церковь Мото: Kawasaki KLR650C
|
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Речь шла про то, что у меня нет распорной втулки как у явского маятника... Я это сразу обдумал - думаю не повлияет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Последние дня несколько дней хожу в гараж, делаю по-маленько яву) Хотя температура -20 на улице)) На долго меня не хватает, поэтому вечерами только что-то делаю)
На данный момент поменял все подшипники на немецкие закрытые, установил кожух цепи (его пришлось доработать), цепь (новая немецкая), хотя старая за 15000 км вытянулась на один см где-то всего, отполировал двух кулачковый барабан от 634, срезал с него упор для троса, изготовил новые крепления глушителей (появилось пара лишних см, чтобы приподнять глушители и немного отодвинуть их назад). На данный момент изготавливаю реактивную тягу, жду из гальваники тормозные тяги, после чего планирую делать главную тормозную тягу (вместо троса). Так что скоро процесс замены маятника подойдёт к концу)) Пару дней назад сделал несколько фото, на них видно, что мотоцикл приподнялся не много и не мало - в самый раз как я и хотел)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
думончик
Посетитель
Регистрация: 23.11.2011 Сообщения: 52 Темы: 2 Откуда: г Ртищево саратовская обл Мото: ява 638
|
|
да мот заслуживает уважения!, хозяин молодец |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Спасибо думончик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс_93
Посетитель
Регистрация: 13.08.2010 Сообщения: 65 Темы: 2 Откуда: г. Киев Мото: CZ 472.3
|
|
taz, что то я не допер с 634 барабаном(( а где на нем будет крипиться реактивная тяга??
ЗЫ по какой причине отказался от барабана 472.6?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
taz
Главный спец
Регистрация: 09.02.2008 Сообщения: 672 Темы: 9 Откуда: Питер, м.Дыбенко Мото: Jawa 638-5 85г.
|
|
Тяга будет по типу явовской, но длинная - аж до самого крепления на маятнике)
А от барабана ЧЗ отказался потому что его нет) Ну и колодок на передок 634 у меня намного больше... + тормозить с двух кулачковым будет лучше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|